Любовь с первого взгляда

Одним весенним днем Лена возвращалась со школы. Она шла по дороге совершенно одна, смотрев на небо. Вдруг вдали ей показалось, чья то фигура. Она прошла дальше, фигура приблизилась и остановилась.
 -Что же это?- подумала Лена и подошла поближе. Вдруг пошел дождь. Лена остолбенела. Ведь только что на небе не было не было ни одного облачка. Она быстро побежала под остановку. А фигура все продолжала стоять там, под дождем. Когда дождь закончился, фигура исчезла. Лена в недоумении отправилась домой.
 Следующий день был пасмурным. Дождь лил как из ведра. Лена отправилась в школу. Она проходила мимо того самого места, где вчера замерла от любопытства и страха. Проходя, Лена заметила кого - то вдали.
 -Неужели опять тот незнакомец? - подумала она. Лена подошла поближе и увидела кто перед ней, она замерла. Это был мальчик лет 17, он был не высокого роста, примерно 170, брюнет. Лена решилась спросить.
 -Привет, кто ты? Почему ты тут стоишь?
В ответ тишина. Мальчик лишь повернулся и посмотрел на Лену своими голубыми глазами. Лена повторилась.
 -Почему не отвечаешь?
 В ответ снова ничего не было. Парень лишь обернулся и ушел. Лена застыла.
 -Что же это? Почему он не ответил? Она заплакала и побежала домой. Вечером мама ей сделала выговор из-за того, что он не была в школе. Лена оделась и молча, хлопнув дверью, ушла на улицу. Она бродила туда, сюда и думала о том мальчике. Тогда девушка решила снова пойти на то место. Подойдя туда, она никого не обнаружила, тогда Лена села на скамейку и стала ждать. Прошел час, прошло два. Лена встала и хотела уйти. Но вот оно, чудо!
 - Кто то идет - произнесла Лена. Это оказался тот мальчик. Он подошел к Лене, посмотрел ей прямо в глаза и протянул конверт. Лена покраснела и развернула его.
 -Письмо? - спросила Девушка. Парень ничего не ответил. Лена стала читать:

 "Привет, меня зовут Саша. Я давно за тобой наблюдаю. Ты мне очень нравишься. Я прихожу на это место каждый день и жду тебя. Я не мог сказать этого, потому что я вообще не могу говорить. Мне скоро должны сделать операцию, и я смогу тебе все рассказать, если захочешь!"

 От таких слов Лена остолбенела. Она была польщена. "Неужели это правда происходит со мной"-думала она. Посмотрев на Сашу, она сказала: 
 -Мне очень приятно. Я Лена. Будем знакомы. Знакомы......навсегда?
 Она ожидала отрицательного ответа. Но Саша посмотрел на нее своими влюбленными глазами и кивнул - да. Лена обрадовалась и стала рассказывать ему про себя, свою жизнь. Они не расставались ни на день. Прошел месяц, Саше сделали операцию, и он снова мог говорить. Они были счастливы и прожили всю жизнь вместе. Вот что значит, любовь с первого взгляда!

P.S.    Не упускайте свою настоящую любовь. 
           Любите друг друга.


Рецензии