Земли мёртвых. Роман

Георгий достал что-то наподобии мекстуры...Она была красного цвета. Артём с не приязнью посмотрел на эту самую мекстуру. Сестра, как всегда с интригой смотрела на Артёма. Но не Артём... он был совсем увлечён всем происходящем:

-И, это должно помочь? Спросил с неким интересом он. Георгий потихоньку переглянулся своим взглядом на него (в его взгляде была видна тревога, а где-то и какая-то забота:
-да, Артём, это должно спасти всех нас, если, этот вирус доберётся до других стран, то всему миру придёт конец...

-И, мы будем должны жить, тогда с ними? Да? Спросил с удивлением он. Георгий только наивно улыбнулся:
-Нет, только им придётся жить, но, теперь, скоро без нас мой дорогой. Послышался голос его родной матери Милы.
Ты, понимаешь всю серьёзность?

(Она, всегда так говорила, когда была серьёзной: - Мой дорогой - (как будто он был, ей родным мужем или любовником каким)....

-И, что вы, хотите от меня? Спросил Артём. Старший Командир Алексей Белов улыбнулся, ему:
-Что бы ты,  в одиночку доставил этот Антидод в один из городов нашей страны другим учёным (дело в том, что у них....было начало он):

-Не нужно, никаких объяснений, скажите в какой именно город? Спросил Артём... (Георгий не много помолчал, затем послышался ответ:
-Алтай...Алтайский край, сможешь, туда добраться живым и невридимым?

<<Ближе к вечеру, Артём собрал всё необходимое снаряжение и вместе с группой отряда во главе со старшим командиром Беловым отправился в не лёгкий путь. (Москва, словно оживилась сегодня).

Красивей стала, - что, ли? Даже с кучами мёртвых людей?>>.
































































 


Рецензии
Юра, привет! Прочитал несколько кусков Вашего рОмана. Это пока слабая тень прозы. Дилетантизм. Много ошибок. Но вижу в Вас упрямство есть, тогда мои советы: в сети полно сайтов помощи начинающим авторам. Сайт Справочник Писателя, сайт Каптури Юля - мастер класс для писателя, сайт Э. Багрякиной и т.д. Ходите и читайте, читайте. Читайте орфсправочники. Не замахивайтесь сразу на романы. Роман это Собор. Начните со скворечника. Пишите сюжетные, чётко прописанные рассказы(шутка, написать хороший рассказ порой гораздо сложнее, чем роман). Не унывайте, прочтите Стивена Кинга "Как писать книги".
Творческих успехов!
С уважением, Сергей.
Да, берегите нервы...

Сергей Евин   17.05.2012 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо. А я просто не публикуюсь нигде пока что. Просто захотел написать. Но спасиб за замечание.

Юрий Мой Мир -Фантастики   17.05.2012 10:21   Заявить о нарушении
Уважаемый автор про нервы вы зря выразились. Их не возможно беречь.
Наша страна так сказать была не интересной и осталось может в Советское время....

А, сейчас. Де, ещё наши друзья Азиаты, которые отнимают у нас работу и живут вместе с нами. Больно охота мне с ними жить. Это уже не Россия а нечто становится....

Стивен Кинг мой писатель детства я дочитаю его книгу Мобильник....

Юрий Мой Мир -Фантастики   17.05.2012 10:40   Заявить о нарушении