Музыка жизни

  Случайно попавшая в мои руки флешка со сборником песен показала твое настроение и слегка полуприкрытые веки мыслей. Стало слегка неудобно, словно заглянул в чужую жизнь через окно. Тайком.
Через музыку, картинки – можно познать человека. Его мысли, желания, характер и показать истинное лицо. Маска спадает, когда слышишь музыку и видишь глаза того, кто ее включил.

   Что это было? – Прогулка после работы, отдых на диване в полумраке комнаты или просто мысль, застрявшая между сном и реальностью. Но я уловил, успел понять и прочувствовать настроение той, на чьи фотографии я смотрел, и чья музыка играла в колонках.

   Можно слушать вальс дождя или как ветер играет на ударных, смешивая звук со звуком синтезатора, но голос человека, которому смотришь в глаза – невозможно ни с чем сравнить. На концертах души я бы жил, слушал, как сердце сочиняет очередную поэму дня, а рука поднимается к холсту для написания новой истории.

   Саша вместе с Дашей прогуляли занятия в лицее. Что говорить – одиннадцатый класс. Очень хочется расслабиться, чтобы было о чем вспомнить. А потом выложили в социальную сеть фотографии, на которых они были счастливы…. Порадоваться, глядя на них? – Конечно! Но когда смотришь прямо в глаза, минуя фотографии, куда приятнее, потому что это живая жизнь.

   Они смотрят на меня, а кажется, что веселье напускное. Что, если им и вправду весело, то все равно не так, как бы они хотели, чтобы это выглядело. Я вижу одиночество в их красивых глазах, вижу тоску и… верную дружбу.
Когда вспоминаешь, как ветер вскипал на коже, хочется грустно улыбнуться и… взглянуть в небо в надежде, что там увидишь радость и счастье, которые необходимы.

   Скрипит стул, шелестят тетрадки на столе, о чем-то шепчет телевизор из соседней комнаты. У них жизнь только начинается. Они станут счастливыми, и сердечки их наполнятся светом и любовью.
   А я буду и дальше прислушиваться к звукам музыки в своем сердце. Буду радовать людей своими фотографиями и рассказами, продолжая надеяться и верить, что настанет тот день, когда меня полюбит та, кого я однажды встречу на дороге жизни. И тогда она коснется моего сердца, предложив послушать мелодию, созданную нашими сердцами…
   


Рецензии
Неужели еще не встретил, Леша?

Александра Суворова   20.05.2012 10:55     Заявить о нарушении
Чтобы взаимно было - нет.

Алексей Досков   20.05.2012 12:13   Заявить о нарушении