***

поворачиваюсь на бок.
всхлипываю.
прячу глаза.
от него.
ты вот знаешь кто он?
я тоже не знаю.

кто-то ловит плохие сны, кто-то наслаждается хорошими..

я разучилась спать. я храню ночь как священное время - думаю о тебе.


да он справа. и пусть сегодня. сейчас у него не будет имени..
он любит меня.
да, я сплю с ним.
да, он готовит мне завтрак,
обнимает,целует. спасает меня(?)
от одиночества.

отрицаю его. о, если бы он знал как я отрицаю его.
чтобы он сделал?
опустил глаза, смирился, ушел?

потому что любит меня.


к черту такая любовь.


если бы ты узнал? если бы ты был в таком положении..

я уже представила, как представляю тебя вместо него каждый день.

ты бы прочел все по глазам. ты бы сделал больно,(все что угодно)

но ты бы боролся.


ты бы не ушел.
причинил боль.

но не ушел.

я бы все пережила.

боль ведь является нам в той степени в которой мы ее воспринимаем.

и я знаю без боли мы онемевшие от счастья люди.



чертова любовь.


если бы ты любил меня.









............







любовь

была.


любовь - выскочка.

от нежности до порванных нервов.

любовь ушла.

вместе с тобой..

я швыряла в стену твои тарелки.
я хотела тебя забыть как страшный сон.

но он не был страшным.

и я в истерике склеивала уже фарфоровые кружки.

лучшие дни ушли.

..............

я по-прежнему пишу тебе письма. ночью. в своей голове.


ты все еще со мной..


Рецензии