Ты

Ты – как прошлогоднее дерьмо  в заброшенном туалете. Выблеванный  борщ из протухшей  капусты. Гнилой зуб во рту утопленника и брызги спермы на штанинах повешенного. Отрыжка сонного бродяги. Приступ дизентерии сумасшедшей старухи. Диатезные гениталии дауна.   Слюни захлебнувшегося эпилептика. Кусочки кала в карманах копрофила. Не подмытый анус паралитика.
Ты – ноль помноженный на ничтожность, слово без букв,  буквы без знаков, знаки без алфавита. Мне жалко местоимений и слов,  мне жалко буквы, которыми я пишу про тебя. Мне жалко минуты, потраченные на твое описание. Местоимение «ты» - простит мне столь омерзительное, но, надеюсь,  временное обозначение.   
Ты – пустота из ночной урны, невнятный ответ на громкий пук в  ухо. Ты –  тень от кучи дерьма, тебя презирают опарыши,  слизни не доверят тебе даже свои фекалии.  Ты не ничто как таковое, ты только надпись  на стене свинарника - «НИЧТО». Я ненавижу тебя, но мало тебя ненавидеть. Тебя не описать – жалко букв и образов. Тебя не удержать - жалко пространства. Тебя не найти – жалко времени. Ты не умрешь –  смерть ненавидит тебя ни меньше, чем я. Но и жить ты не можешь  –  твое бытие позорит  жизнь. Ты просто хуже, тебя никогда не было, ты никогда не появишься. Но твое отсутствие разве повод перестать ненавидеть? Я плюю на твое отсутствие,  сочувствуя собственной мокроте. 


Рецензии