Ночь

Не знаю, чувствуешь ли это пронзительное одиночество по вечерам, когда ребенок уже спит, и наступает оглушительная одинокая, тоскливая тишина... От которой хочется поскорее убежать в кровать, в мир грёз... Вот поэтому я до сих пор и сплю с ребенком. Мне кажется, так я убегаю от этого одиночества, хотя это чушь конечно, никуда от него не сбежишь. Как бы не складывалось обстоятельства жизни, по настоящему близкий человек - это тот, с кем ты делишь сон... Ребенок это или супруг... Каждый вечер, перед сном мне всегда приходит в голову одна и та же мысль. Я её ощущаю и переживаю каждый вечер. Эта мысль о том, что вот он, любимый человечек, близкий и родной, единственный в этой жизни кому я действительно, по-настоящему нужна (пока еще). Единственный, кто действительно рядом.
От этой мысли всегда одновременно и тепло, и грустно. Я понимаю, что это не надолго... И снова придется спать одной... Как в подростковом возрасте... Но тогда было все еще впереди, а теперь будет все уже позади...
Я упустила что-то очень важное в своей бестолковой жизни... Близкого человека, который бы делил со мной сон всю нашу с ним жизнь... И это конечно должен был быть не ребенок...
Днем все мы суетимся, чем-то занимаемся... А когда наступает вечер, остаемся наедине с собой и своими мыслями. Мне вообще всегда казалось, что вот это вечернее состояние, оно настоящее, в днем все мишура... Если ты ложась спать чувствуешь себя счастливым, значит ты и правда счастлив. Позже я в этом убедилась. Было время, когда я каждый вечер перед сном благодарила Бога за то, что так счастлива, и что все хорошо у меня и моих близких.

...В детстве я долго спала с родителями, я это помню. Потом мы с братом спали в одной комнате с тётей. Класса с 6 я спала в комнате, в которой дверь не закрывалась (папа вообще не любит закрытые двери, и эта привычка оставлять их открытыми передалась всем членам семьи, хотя в подростковом периоде я закрывалась днем с магнитофоном). В смежной комнате спал брат, и можно было бы услышать еслиб он вдруг стал храпеть. Из-за открытой двери было ощущение, что ты не одна в комнате спишь, и вообще ощущение того, что ты не одна. Лишь с 8 класса я стала спать в отдельной комнате с закрывающейся дверью. Двери по прежнему не закрывали, но комнаты уже не были смежными, всех нас разделяла большая прихожая. Днем мне нравилась моя отдельная комната, а по ночам было не по себе, неуютно, хотелось поскорее проснуться и вперед, к людям, вон из сна в одиночестве. Я часто "лунатила" по ночам. Вставала, пробиралась к окну в зале и долго смотрела на пустой, темный двор. Жуткое было ощущение, запоминающееся. Я смотрела и думала о том, как же такой живой, полный жизни, людей днем двор может так безжизненно и уныло выглядеть ночью.
...Потом муж, ребенок, всегда была компания ночью.
...Сейчас снова страшно, что скоро придется спать одной...

Не знаю, понимаешь ли ты о чём я... Ощущал ли когда-нибудь что-нибудь подобное...
Глупые детские страхи, любимый.
Сладких снов, родной.

15 мая 2012г.


Рецензии