Pr. S. T. Snape

- Профессор, вы здесь? Но позвольте… В могиле…
- Неужто и вы меня похоронили?
- Я видела в фильме…
- Так я не актер. Играю я в жизнь.
Сам себе режиссер.
- Выходит, был прав наш любимый фандом?
- Вы значит не рады? Что ж, я удивлен.
Не вы ли в любви мне сто раз поклялись?
Вы мне обещали, что отдали б жизнь…
- Профессор, все - правда!
Мне даром канон без вас был не нужен.
Читая фанон, я верила, знала,
Вы – рядом, вы живы.
Но здесь – как, откуда?
- Мы, маги, так лживы.
Какая Нагайна, позвольте узнать,
Могла бы меня в горло поцеловать?
Она бы сама померла от отравы.
А я вокруг пальца тупую ораву
Из магов и сквибов обвел одним махом.
Так здорово быть гениальнейшим магом…
Явился к одной из моих снейпоманок.
И что я увидел? Меня без обмана
Вы мертвым любили! Живой уж не нужен…
- Что значит не нужен?!
- Что ж голос простужен?
На шею мне кинуться – всё - размечталось?
- Простите, профессор, но вам показалось.
Пусть действие станет за тысячу слов! –
Был вызов получен. Ответ мой таков.
Хорошая сказка. Что было потом?
Боюсь, не пропустит цензура в фандом.


Рецензии