Зачем?

Виктор Матюк

Зачем? Вокруг тлен и суета!

Жизнь течёт без перемен, а вокруг тлен и суета и не видно ни черта,
 Стоит сплошная духота, пришла пора начать свою жизнь с чистого листа!
 А зачем? Ведь один хрен при любой погоде в никуда уходят жизни годы!
 Я сегодня убедился, что мир до сих пор ещё не переродился,
 А мне намедни дивный сон приснился, что я вновь женился!
 Небось, чуть-чуть поторопился и с небес на землю не спустился!
Брось! Смотри вверх, и зри в вышину, люби свою прежнюю жену!
Мир различен, а каждый из нас ограничен в выборе своём, во имя чего мы живём?
 Пьём пиво и ищем нарывы на теле чужом, всё дело в том, что там, где мы живём
Без риска можно трахнуть известную артистку и проникнуть в любовное искусство,
 Но в первозданном виде сохранить свои чувства! Зачем живу, пью, и ем? Вокруг море
Проблем, но мне один хрен, что в лоб, что по лбу! Была бы жизнь прекрасна, грешил бы
Ежечасно! Жить мне страшно! Нет между мыслями единства, везде одна и та же слепота
 И рядом с ней бесподобное свинство! Кое-что висит по колено и смотрит снизу вверх
 Надменно, кое-что, как бревно! Ну, и что? Каждый человек должен смотреть вверх!
Я же простой мужик, одним словом – грешник, но мой грех велик! Рядом грустит мадам,
 Я ей и тридцати пяти лет не дам, она мне в радость, а я её – слабость! Между нами – 
Бездна, я привык женщин любить безвозмездно! Это в природе вещей, но для бабы моей
Должны гудеть колокола и их звук должен проникать даже в интимные места!
Когда она слышит эти дивные звуки, иными становятся её движения, губы и руки!
В этой поре я, словно молодой поп при алтаре, пот льёт как из ведра,
 За бортом забот больше чем до хрена, а мне её бесстыдность не видна,
 Она – диамант, ведь у неё большой талант, мне с ней не скучно, но душно!
Унылая пора, очей очарование, она сама неприметно в душу вошла ещё вчера,
 А где же она раньше была? Зачем она коробит душу? Послушай женский лепет,
 Его слова к тебе доносит слабый морской ветер! Она предстала в худшем виде,
 Хотя по природе она – новоиспечённый лидер! Мы с сарказмом ведёт беседу о разном,
 Я же не склонен к тяжбе, так кажется, по крайней мере, мне, выхожу всё тем же путем,
Каким в неё вошёл, но мой исход не похож на произвол! Ухожу прочь, чужая ночь
 Осталась где-то, и лишь слова напоминают, что любовь ещё жива! Кругом идёт голова!
Лес и луг, и страсть бушует вокруг, но мир духовный пуст, отсюда – тоска и грусть!
 А сладость губ и ласка женских рук напоминают про зелёный дол, там я страсть обрёл!
Спал на сеновале, любовью питался до отвала, лично мы в тех местах избавились от тьмы!
Всё - преходяще, но куда же исчезло чувство настоящее?
Я был в те дни прилично одет и страстью по уши согрет,
 В миске - груда котлет, казалось, альтернативы этой женщине нет, но это был бред!
 Для трезвого нужны нервы железные, чтобы управлять своим жезлом и бабой той,
 Что пленила всю округу своей красотой! Ещё вначале года я остановился у её входа,
 Кажись, помешала холодная погода, да и масса пришлого народа на фоне стужи
 Превратила страсть в кордебалет, нынче этого давно уж нет! Траханье и миньет,
 Любви осколки давно уже лежат, но на чужой полке! У этой девы одежда от Евы,
 Над головой ореол, но её глаза упрямо смотрят в пол! У её стройных ног не смог
 Спокойно лежать даже сам бог, но кто к её ногам принёс венок в миг торжества?
 Кто ей сказал красивые слова? Без помышления злого я служу за делами бога,
 Он судит нас строго, но этой недотроге на день Рождества кто-то из её поклонников
Прислал счастья полведра! Она в глаза мужикам смеётся, но головой о стену не бьётся,
Ночь минет, и новая волна приключений на неё нахлынет! Барышня остынет и все мы
 Увидим её истинное лицо из-за кружевной бахромы! Люди ей льстят, когда говорят,
 Что она шлюха и ****ь! Глядь, а на её счётчике уже триста пятьдесят ватт,
 Любви аромат заставил холодные ручьи весело журчать, шах и мат,
 Но кто в этом виноват, что зазря гибнет талан у местных баб? Баба и мать,
Потаскуха и ****ь, что эти понятия может объединять?
 Только скрипуча я кровать! Перед тем, как объяснять всем:
 Зачем я совершил ночной побег и потом мою голову посеребрил весенний снег,
 Я должен решить массу своих проблем, чтобы с чистой душой отправиться на ночлег!
Где же мой ковчег? Страсть за миг не остудишь и любовь не охладишь! Тишь и благодать,
 Но стоит ли зов сердца так близко воспринимать, чтобы вновь надеяться и ждать,
 Когда же тебя начнут ногам в пах пинать? В память об этом чуде местные люди
Ещё долго помнить будут! Оно символизирует то время,
 Когда другой была общественная система! Время нас не молодит,
 Да и речь по-иному звучит, старения черты вовсе не видны вблизи!
 Пересохли уста, но шелест зелёного куста напомнил шум тёплого дождя,
 Он прошёл не зря чуть веет, чуть заря, он до сих пор моросит, словно скорбит
По лужам на дворе, что стояли в лютом октябре! Здесь я мыслю, но с рожей кислой
 Живу и надеюсь на случай, а за спиной стоит лес дремучий, темень на поля ложится,
 А мне, как и в молодые годы, по-прежнему до утра не спится! Что же творится вокруг?
 Я – приличный супруг, имею немало творческих заслуг, но мне недосуг жить проще,
 Кости да мощи и больше нет ничего! То-то и оно! Кажись, это – всё! Ну и что?
 Где то средство, что вылечит больное сердце? Говорю «спасибо» приличным людям,
 Но где все мы через время будем? Жить будем розно и пока не поздно надо преодолевать
 Все терны и преграды, этого требуют наши сумасбродные бабы, ведь масштабы их греха
Переполняют неспроста нашу ауру до самого верха! Умру от страха, что топор и плаха
 Испортят мою новую рубаху! Как от страсти отгородиться? Неужто заново жениться?
 Прошлый опыт пригодится, но и у новой четы будут прежние черты от тьмы и суеты!
 Тогда зачем смотреть назад и в одну точку пялить бесстыжий взгляд?
 Хотя из этого дупла выходит уйма тепла, но вокруг бушуют холода
 Да и в душе зима! Даже дьявол не разберёт, что мужика к бабе влечёт?
Слава и почёт? Каждый врёт, что его дома семья ждёт, а белые пряди
 Молодой и красивой ****и сводят с ума поседевших дядей! Так им и надо!
Была своя жена, тогда на хрена менять новые часы на рваные трусы?
Ради палки копчёной колбасы? В разгаре ночи я вспомнил город Сочи,
 Там кружился, пока не влюбился, но в кого? В одно милое божество, ну и что
 Потом произошло? Всё - прошло, всё - в Лету кануло, то есть ушло на самое дно!
 Её страсть превратилась в обычное ремесло, но пламя любви, что было зажжено,
 Потухло уже давно! Зачем будоражить свои воспоминания?
Вспоминать минуты расставания? Всё это ни к чему! Надо жить по уму!
 Грешен даже херувим, а каково - таким как мы?
Без сумы и без греха нам грозит забвение и тоска!
Что может быть хуже для мужика? Закончилось случайное знакомство,
 Не осталось потомства, но о былой любви напоминает бабье вероломство!
 Такая жена никому не нужна! Впереди прогресс, у меня времени в обрез,
 К былому потерян прежний интерес, но сам процесс прекрасен, но он опасен!
 По этому вопросу я сталкивался нос к носу с мудрецами и молокососами,
Напрасен был Сизифов труд, бабы и там, и тут, они нас ждут, но стоит ли
 Крутить заново педали и смотреть в неведомые дали,
Если уже поблекли даже мелкие детали былой любви?
Опытных людей расспроси, они на свой манер приведут тебе яркий пример из бытия,
 Бог - им судья, но не я! Уважается невинность, а ****ство – большая провинность,
 Коль страсть бурлит, и дым вокруг столбом стоит, это большими неприятностями
 Мужикам грозит! Весит плакат: приятен любви аромат, но сдай вначале сопромат
 И ты своей оценке будешь больше рад, чем уйме баб! Ты же их раб!
 Ты – хорёк и при их появлении берёшь под козырёк!
 Тебе уже ни к чему приподнимать над прошлым бахрому!
 Миг любви невозвратим, живи мигом одним, радуйся, что жив и невредим!
Уж так на Руси повелось, что хахали с содержанками испокон веков жили врозь!
Вокруг много красивых и нежных подруг, но та, что богом дана, всегда одна! Это - жена!

г. Мариуполь
16 мая 2012 г.


Рецензии