У деток нынче в пятом классе...

У деток нынче в пятом классе
Кипят нешуточные страсти.
В то время как девчонка Маша
Любовные записки Саше
Строчила каждый день по строчке,
С ошибкой расставляя точки,
В любви он признавался Даше.
Совсем не ревновала Маша.
Ей очень нравилось «страдать»,
Любовные стихи писать.
Сказала Саше: «только честно,
Скажи, мне очень интересно,
Тебе совсем не нравлюсь я?
Отстану тут же от тебя!
Меня ты больше не увидишь…
Ну, разве только на продленке…
Меня быть может, ненавидишь?
Другая нравится девчонка?»
«Прости, - ответил Саша робко.
- Я Даше подарил коробку
Конфет вкуснейших, мармелада…
Быть может самому мне надо
Все это было скушать… Маша,
Совсем не оценила Даша
Подарок мой, от всей души.
Но ты мне больше не пиши…
В нее я все равно влюблен,
Стрелой Амура я пронзен.
Пусть безответно, знаю точно,
Но быть страдальцем это очень
В жестоком нашем мире модно,
Ведь  в пятом классе так свободно
Влюбляться можно и страдать,
Любовные стихи писать.
Перепишу их все  в тетрадку
Примерным почерком, все гладко,
И сдам училке на уроке.
Вполне в положенные сроки.
Она ведь слезы вмиг прольет,
И пожалеет, все поймет.
Ах, вот чего я так хочу!
Ведь враз пятерку получу!»


Рецензии