Восемь часов

                Первый час.
                Наркоз.

     Странное ощущение, как будто я здесь уже был…
     Выхожу из темного подъезда на солнечную улицу. Глазам больно. Щурюсь.
     Это мой выросший двор, мои зеленые соседи, мои, уже давно, мертвые деревья… Песочницы залиты детским смехом, в которых на коленях ползают взрослые, а дети увлеченно читают свежую газету,  покачивая «грудных» в колясках. Все на своих местах, только небольшой дискомфорт и ком в горле. Разбитый асфальт под ногами сыпется хлебными крошками и углубляется полутораметровыми ямами. Убийственная жара заставляет сердце кричать громче. Его не остановить…
     Знаю точно - я должен быть не здесь! Как я сюда попал? Почему в прошлое? Почему в настоящем?
     Жутко страшно и все знакомо. От прикосновения я дернулся - меня похлопал сзади по плечу сосед и сказал слова приветствия. Я промолчал. Оценив мою испуганную безразличность, недовольно побрел к магазину.  Гремя авоськой с пустыми бутылками, он удалялся от меня в даль.
     Решил сделать первый шаг и пройтись по двору, найти знакомых. Прохожие меня не замечают, люди за самодельными столами слишком заняты игрой в домино. Выстиранное белье вешается на веревки, звон стаканов из-под старой ивы, крики «войнушки» в кустах… Безмолвный шум окружал эту тишину и спокойствие. Странное ощущение, но здесь были все эти люди и, одновременно, их здесь не было.
     Это знойная жара как в пустыне, а все вокруг меня - миражи. Расплываются картинки перед глазами. Поднимаю вверх взгляд, чтобы посмотреть на солнце. Мое удивление не скрыть – это светили фонари! Раздражающий электрический гул завыл у меня в ушах и начал расти. Он меня тянет к себе. Руками, не глядя, пытаюсь найти любой предмет, за который можно уцепится, пока меня не утащило…
     Есть! Поймал! Это кусочек очень тонкой веревки.  Повернулся к нему  и успокоился - это нить и воздушный шарик оранжевого цвета, который мне протягивала в руке девочка с бантом в волосах. Я расслабился и спокойно полетел к свету…
 
                Второй час.
                Срединная продольная стернотомия.
     - Ну и какое решение? - спросила моя учительница математики.
     Я как будто задумался на секунду и очнулся. Мел в руке остановился на доске в точке ответа, но я не помню задачи. Неловкость и школьная форма меня сжали, мне стало душно. Робко развернувшись, я посмотрел ей в глаза и затем опустил взгляд в пол.
     - Плохо. Очень плохо, Николай. Садись, сегодня двойка - растерзала меня училка.
Реки слез, и потоки ненависти почти разорвали мою голову, а ноги покорно донесли до моего места в классе. Этот мир меня не приветствовал и не гнал,  а нагло издевался. Все дети сидели по парам, и только я один был загнан в угол на заднем ряду. Злорадные смешки, и почти пережеванные куски тетрадей летели в мою сторону, били мне в лицо, били прямо в сердце, били в душу.   Я сгорал от нетерпения покинуть эту «комнату знаний» через двери, а лучше, в окно – прыгнуть и до изнеможения лететь туда, где свобода, где нет математики, злых языков и ненужных решений…
- Ты опять меня не слушаешь? Встань!» - завыла недовольная учительница.
Я не стал ее дослушивать: «Ответ – бесконечность. Это единственный правильный ответ сейчас. Вы никогда не поймете, почему он такой, так как вы бесконечно глупы, вы бесконечно не правы. Я здесь останусь, и буду думать о себе, про себя. Мне не нужны твои решения, как и вам мои!»
Гордый и спокойный я сел в абсолютно удивленной тишине. Я принял правильное решение, за которое поплачусь и буду бороться до смерти...


                Третий час.
                Выделение крупных сосудов сердца.
Я бежал сломя голову. Слышу быстрые шаги на осенней листве сзади. Они рычат и хотят меня разорвать. Прекрасное, сладкое ощущение страха, к которому я прилип, не дает мне остановиться. Вдруг шаги исчезли, это был прыжок на мою спину. Легкий укус в шею и я ныряю в теплую воду. Я упал с большой высоты и погрузился на несколько метров от поверхности. Пузырьки воздуха меня весело окружили. Я вдыхаю соленую воду, а выдыхаю уже на большой высоте над землей. Притяжение меня сжигает как метеорит. Я безупречно легко падаю. Вокруг тишина и только шум тертого воздуха в ушах…

                Четвертый час.
                Извлечение.
От сильного удара в грудь меня развернуло в воздухе, и я упал в теплую лужу лицом. Земля, перемешанная с жидкостью, прилипла у меня на физиономии. Я чуть не задохнулся в этой массе. Повернулся на спину и глубоко вдохнул. Посмотрел на свои руки, они были алыми. Оглянулся - я лежал в лужах крови. Я был на поле битвы.
Вслед за кровавым изображением последовали нарастающие крики боли и скрежет стали. Передо мной турок с кинжалом и без левой руки. Орет, брызгая кровавой слюной, и наносит вялые удары человеку с крестом на груди. Тот корчится, стиснув зубы, стоя на одном колене прокалывает мечом его сердце. Оба падают, мне на ноги и у меня начинается паника.
«Вставай, вставай! Ты жив? Вперед, а то ужин пропустим!» - кричал человек в металлическом шлеме, снимая с меня трупы. Я встал на ноги, взял оружие и побежал вперед, рассекая мечом свой страх и тела. Я точно знал, куда я бегу и как нужно правильно убивать. Моя победа за этой толпой самоубийц. Всплески эмоций заляпали мне лицо, адреналин пронзал сердца и лица. Жертвы пали от моего безумия, руки демонов жадно втаптывали их в землю – сатана играл по обе стороны этой шахматной доски…  Фигуры падали одна за другой, склонив голову перед смертью - она сегодня будет сыта…
    Очнулся (включился) я вечером, хруст хвороста в костре меня разбудил. Сидя на грязном бревне, я смотрел в свое отражение на окровавленном мече.  Аккуратно вытирая его, остатками чьего-то куска одежды.
    - Эй! На, держи баранину. Ты меня слышишь? Эй «воин»  - кто-то засмеялся -  С тобой все хорошо? Надо поесть завтра выступаем – сказал знакомый голос – Я за тобой присматривал, ты отлично владеешь мечом, да и смелости тебе не занимать. Как ты это делал?
    - Я хотел жить и хочу. А моя смелость и мой меч это напоминание «темному», что я просто так не сдамся» -  ответил я, глядя на языки пламени, напоминающие мне об аде…


                Пятый час.

     Сухой, голодный язык вывалился из пасти. После дождя, бреду полумокрый по улице. Опустив морду, вынюхиваю след еды. Проходящие люди безразличными взглядами, с опаской  съедают мою естественную преданность, и только некоторые обращают на меня внимание - дети. Я голоден и соскучился по ласке. Не помню где мой дом, какое на ощупь тепло.
     Не ел дней пять и наверняка скоро умру, но мне не страшно, я ничего не потеряю.  «Собачья» жизнь пройдет незаметно, и только смерть будет гладить, а я в ответ вилять хвостом. С искренним удовольствием приму от нее в подарок чью-то кость.
     Пока мечтал, я упал на асфальт. Дикое сердцебиение и тяжелое дыхание предзнаменовали мой уход из этого мира. Соленые слезы скатились по морде. Я сдался и расслабился. Жаль…


                Шестой час.
                Смерть?
     Мои глаза открыты…
     Я стою на острой вершине скалы. Небо плотно покрыто темными сгустками сырости, солнце не проникает сюда. Единственный свет это молнии-путешественники, перекатываются от тучи к туче. Отчаянно холодно, куски ткани на теле меня не греют, развиваются на мне как флаги армии отчаяния. Ветер скребет в волосах, глаза видят едкий серебристый снег, ноги посинели от усталости, мои руки крепко обнимают меня. Мой голос шумом товарного состава разрывает мое сознание и молчит – «Что со мной? Где я?»
     Я могу покинуть это «дружелюбное» место в любую минуту, но как это сделать? Выхода нет, сбежать не могу. Единственная мысль - прыгнуть в темноту…
     Теплый плед остановил меня и окутал мои плечи. Нежные женские руки обняли меня поверх него. Стало тепло и жутко. Ее голова лежала у меня на плече. Женщина молчала и грела несколько минут. Я оцепенел.
     И вдруг знакомый голос слился со мной: «Не бойся.  Я с тобой рядом. Держись, это скоро закончится. Все пройдет. Потерпи еще немного …» - сказала она.
     Шепотом, трясущимся голосом, спросил я: - «Оля?»
     Она медленно отпустила меня. Последнее теплое прикосновение сползло с моего плеча. После этого жуткая электрическая боль пронзила мое тело и не дала мне развернуться на прощание. Поток энергии извивался в моем теле, как буйный сумасшедший в усмирительной рубашке. Ладони разорвали холодные, собранные в кулак пальцы. Закипела почти остывшая кровь, плавленые мозги загорелись адской болью (температурой ада)…
    Мои глаза открыты…

                Седьмой час.
                Донор.

     Я прочту это письмо потом, когда пойму, что лучше б я не вернулся.
“ Мы так давно не разговаривали, мы так давно не были вместе. Я уже почти забыла, как ты выглядишь, какой у тебя голос. Наши прошлые ссоры выкопали пропасть между нами длиною в семь лет. А когда-то ты меня защищал от дворовых собак и сорванцов. Водил меня за руку в садик, а потом и в школу. Ты был моим героем – вторым отцом, я так сильно гордилась тобой. А сейчас ты лежишь с вскрытой грудью на операционном столе и даже дышишь с помощью аппарата искусственного дыхания. Ты такой беспомощный… Я идеально подхожу тебе как донор… Я не могла на это смотреть и приняла решение – быть с тобой всегда в твоем сердце.
С тобой в вечности.
Сестра”

                Конец бесконечного часа...

     Мой юбилей - шестьдесят.  Вся семья в сборе. Мои дети едят салаты и картошку пюре, что-то обсуждают, а мои внуки ползают по мне. Друзья вспоминают былые времена. Я смотрю на это все со стороны, как будто глухой не слышу их и вспоминаю мое путешествие по семи кругам ада, и последнее письмо моей сестры …


Рецензии