антигерой

Глупая я. Лишена покоя.
Влюбилась навек
В антигероя.
Он бы смотрел на меня
Свысока.
Я бы запала,
Наверняка.
Книжные люди
Они так условны.
Частичны, прерывисты,
Непреклонны.
Море загадок,
Созвездие тайн.
Пусть сон так сладок,
Утро... Считай
Обман неги
Призрачной,
Не забытой.
Далекой, прекрасной,
Счастью закрытой…
На месте той рыжей
Хочу оказаться.
Безмозглая баба
Смогла отказаться
От принца
На черном коне.
С темной меткой?
Могла бы исправить,
Бездушная девка!
Прости, не хотела обидеть
Богиню.
Она героиня,
Не спорю отныне.
Ваш выбор, профессор,
Любой мне принять.
Даже за Володю
Проголосовать.
Не страшно.
Но стыдно.
Вы кинули кости,
Скорей от отчаянья,
Чем от злости.
Вам жажда убийства
Так чужда.
Я знаю.
Вы чуткое сердце,
За маской скрывая,
Спасали тупого
Мальчишку-студента,
Пусть наглого,
Но, точно, близкого
Чем-то.
С глазами зелеными,
Как у девчонки,
Той рыжей,
Что молча стояла
В сторонке.
Вы погорячились.
Ошибка.
С тех пор
Кровь в ваших жилах
Течет в урок.
Она не простила.
А я бы забыла,
Любила,
Остыла,
И в этом вся сила.
Пусть глупая я.
Лишена покоя.
Буду влюбленная.
В антигероя.


Рецензии