Как настоящие герои книги Роулинг читали

Маленькая хрупкая блондинка сидела в кресле посреди кабинета Дамблдора и читала вслух своим высоким голосом довольно занимательную историю.
Окружавшие её люди в мантиях выражали различные эмоции от злости до веселья, от тоски до умиления.
Через каждые пятнадцать минут девушка останавливалась, дабы выслушать комментарии недовольных или напротив смеющихся слушателей.
Наконец закончив читать, Мелиса Снейп гордо произнесла «Всё было хорошо» и откинулась в кресле.
- Да уж, – недовольно произнес Северус Снейп, расхаживая мимо окна, слегка покосившись на племянницу. – Что за человек эта Роулинг? Откуда она все это взяла?!
- Не надо ворчать, Северус, – усмехнулся Дамблдор. – Меня она еще в прошлой книге убила, точнее ты меня убил, – в кабинете раздались смешки. – Однако, я не выражаю недовольства  и воспринимаю всё как шутку.
- Согласна, – вставила Минерва МакГонагал. – Но всё же, Альбус, она столько знает о нашем мире, она точно описала всех нас в книгах. Но как?
- Может, у неё какой-то редкий дар, – почесывая затылок, произнес Сириус Блэк. – Только она и придумала немало. Можно осудить женщину за искажение фактов?
Большая компания дружно рассмеялась.
- Представляю себе картину, – протянула Мелиса. – «Здравствуйте, мы хотели бы подать в суд на Джоан Роулинг за искажение фактов». «А кто вы?»…
- Я, например, Северус Снейп. Никогда не убивал профессора Дамблдора и не умирал от укуса змеи.
- А я Альбус Дамблдор, – поддержал шутку старик. – Никогда не умирал от Авада Кедавры, не падал с башни Астрономии и не надевал никаких колец.
- А я Том Реддл, мне вообще больше всех не повезло, – засмеялся шестнадцатилетний парень. – Из меня она чудовище сделала, а я в жизни мухи не обидел.
- Молчал бы Волдик, – засмеялась Беллатриса. – Из меня сделали чокнутую истеричку , которая убила собственного кузена!
- Я прощаю тебя Белла, – улыбнулся Сириус своей обворожительной улыбкой.
- Про вас она хотя бы написала, – состроила гримасу недовольствия Мелиса. – А меня там вовсе нет. Забыла. Можно подумать, я такая скучная и неинтересная!
- Не расстраивайся, – успокоил племянницу Снейп. – Я был бы рад не попасть в эту книгу, тем более там ни слова правды. Кто такая Лили Эванс?
- А кто такой Гарри Поттер? – улыбнулся профессор Дамблдор. – Боюсь нам не дано этого узнать.


Рецензии