10. Операция Ы

  Правда спать мы таки легли и даже выспались и наконец закончили свой путь.
    Пожимание рук, похлопывание по спине, крепкие объятия, дружеские поцелуи - это значит я вернулся домой.
 -Так, ша! дайте хоть душ принять с дороги! - я попробовал вырваться из объятий Кумы, которые щас мало чем отличались от удушающего захвата. Но оно понятно что хрен там было.  - Да пусти ты, ну шо ты как я не знаю! -  в конце концов я изловчился и ткнул пальцем по нужной косточке, она охнула, но меня отпустила. Быстро сцапав Альмиру за руку я кинулся бежать по направлению к своим квартирам. Она понятно не отставала, нет ничего хорошего когда тебя хотят враги, но когда люди из твоего же взвода не на шутку соскучившись стремятся потыкать в тебя, да сжать как заправский борец сумо, то может дойти до летального а будет обидно! Ну вроде за нами и не бежит уже никто...
 -Не, мать, ну ты видала? Хорошо ноги сделали, орлы блин! Орлицы, летать не умеют, стрелять не умеют, но орлы!
 -Но они же нас любят - с улыбкой протянула моя валькирия - ну помяли бы чуток - она обезаруживающе улыбнулась.
 -Ну да, ну да - мы уже подходили, потом не особо мне хотелось разговоры разговаривать - я на второй, ты на первый, потом отдыхать, потом в генштаб наш родимый.
 -Есть, товарищ капитан!
 -Вольно - приказы как известно не обсуждаются.
  Быстренько нашарив ключик за неприметным камушком, я отпер дверь казеной двухэтажной четырехкомнатной квартиры, и поднялся сразу на второй этаж где и была моя берлога, гостиная и комната Альмиры были на первом. А душ был на обоих этажах, это условие я поставил обязательным, еще отсюда было всего пять минут ходу до королевы а значит и работы. Сказка короче. Вот только интересно какое же задание нам дадут и что там с баварцем? Не то чтобы я питал к ним какие то особые чувства, я с немцами то толком и не общался, но как в подсознание иные вещи надолго засядут. Ладно, если пиво вкусное сварил - сработаемся! Прохладная вода прекрасно освежала, мыло было отличным, кароче мечта странника по джунглям. Обернувшись полотенцем я спустился в подвал где у меня что то типа холодильника, по ощущениям плюсь три по цельсию, почти как на большой земле. Прихватив бутылочку легкого белого вина, кусок сыра грамм на триста и батон сыровяленной колбасы, деликатес муежду прочим! Я направился в гостиную где Альмира уже накрывала нехитрый дастархан, кроме полотенца на ней ничего не было. Водрузив бутылек по центру, остальное там куда придется, я быстренько но тонко нарезал сыр, колбаску, копченое мясо, а на кухне обнаружилась корзина со свежеиспеченым хлебом, ну опять таки сказка!
 -За возвращение!
 -За возвращение! Тост хоть и не замысловатый, но гениальный по своей простоте.
 Пока мы перекусывали ( приказ приказом, но не идти же грязными и нежрамшими!) Шевалье направился прямиком до Ипполиты, по моей рекомендации она его разместит где нибудь, а он может и присоветует чего полезного, все таки богатый жизненный и боевой опыт.
 -Еще по чарочке? - я сноровисто разлил сладковатое вино по глиняным стакашкам -  ну будем! - и перехватил ее игривый недвусмысленный взгляд.
 -Солнце, я бы с удовольствием, но увы, нас наверное и так заждались.
 -Да заждались это уж точно. - она вздохнула но пошла к себе переодеваться.
 Я тоже пошел к себе, а что делать? Служба знаете ли. Через десять минут мы вышли из дома и направились на главную площадь где в белокаменном здании размещалось руководство нашего амазонского королевства. К счастью строгого дресс-кода не было а потому Альмира щеголяла в белом свободного кроя палатье-тунике и босоножках на тонких ремешках. Я же был в светлых брюках и легкой рубашке цвета слоновой кости, ну жарко же. Пройдя мимо фонтана и памятника ихаей амазонской богине, между прочим десять кило сусального золота, мы свернули в неприметный проулок, открыли неприметную дверь слева. Я галантно пропустил даму и мы прошли двадцатиметровый узкий и низкий коридорчик, открыли такую же дверь и попали в довольно просторное помещениев другом конце которого были двустворчатые массивные двери из благородного дерева. По бокам тех дверей стояли две амазонки из наших с карабинами на плечах, вот так у нас прогресс развивается.  Показав им медные жетоны со звездами соответствующими званию и отличительными знаками нашего подразделения, а так же по-дружески обняв Пантеру и Крошку Ру мы прошли за те двери в тамбур. Опять такие же двери только уже без часовых и вот большое светлое помещение с большым столом по центру, мягкими диванчиками по стенам, порой совещания очень затягиваются, и людями числом четверо.
 -Здравия желаю! - хором поприветствовали мы всех присутствующих. Присутствующие тоже нас нестройно поприветствовали. Ипполита, ну она командует  нашим спецназом и всеми силами амазонок, это понятно. Женщина лет сорока с волевыми чертами лица и прямо таки стальным взглядом, кличка Тэтчер - начальница контрразведки, аналог особого отдела в союзе. С ней надо вообще быть аккуратным, поскольку опасна что твоя анаконда, только она еще покруче будет, а змеюка по сравнению с ней кроткая как младенец. Баварец, парень лет двадцати двух, кличка Штирлиц, человек Тэтчер, не знаю уж где она его откопала, да все равно не узнаю, крепкого сложения, среднего роста, впечатление производит хорошее. Ну и Никанора, командир третьего отделения моего взвода, мой второй зам ежели что. Девчонка своя, прооверенная на сто кругов, в подписках и допусках как барбоска в блохах. Ну а за нас можно и не говорить, мы и так уж суперменами считаемся. Что то интересное намечается...
 -Садитесь господа офицеры. Нормально надеюсь добрались? Без приключений - Вопрос из дежурное вежливости, понятно что без приключений не оходится ни один день, но мы покивали Тэтчер что мол де все хоккайдо, добрались и готовы хоть к черту на рога, куда родина в лице командования зашлет.
 Заговорила Ипполита:
 -Как вы должно быть знаете, война начнется через неделю, эти сведения точны, но всегда есть вероятность того что днем раньше-днем позже, не мне вам объяснять.  Правда военный совет будет несколько позже, и мы считаем что тут нам может помочь ваш друг Шевалье, ведь у него насколько мне известно богатый военный опыт?
 -Ну он знаете ли весьма специфический, вряд ли он сможет вам помочь в руководстве батальоном или там армией. Но может чего и присоветует. -Я в принципе не сомневался что хоть чем то он да поможет. Сам учавствовать не будет, возраст уже не тот, да и война не его, нечего ему лезть, за что я его конечно не осуждал. О, а вот и сам Шевалье.
 -Здравствуйте - бывший майор смотрелся щас очень даже, хотя бывших офицеров как известно не бывает.  - Я надеюсь вовремя?
 -Да мы только начали - Ипполита заметно нервничала, ну да оно простительно, ответственности то сколько!
 -Значит у нашей родной сестры контраразведки - она указала широким жестом на Тэтчер, которая спокойно попыхивала ядреной самокруткой-есть сведения, которые она щас расскажет и считайте это будет ваша вводная. Вы все четверо это одна группа, к а к именнно будете работать щас тоже решим. Вопросы?
 -Можно? -Никанора протянула руку в сторону Штирлица - А обязательно тащить с собой этого? -на ее лице причудливо сочеталась легкая брезгливость и покорность судьбе в лице старших по званию.
 -Вы хотели сказать господина старшего лейтенанта? - невозмутимо уточнила Ипполита.
 -Именно, он конечно не производит впечатления задохлика, но справится ли он вообще?
 -Можете не сомневаться - тут уже сам Штирлиц ответствовал с достоинством.
 -Кароче закрыли тему. Как дети малые. В общем сработаетесь. Кароче: по донесениям из агентурных источников на западе есть небольшой приют для людей специфической профессии, шпион ведь профессия насквозь специфическая. В том приюте есть один шпион который интересует лично Селену - она подняла палец в знак важности задания - ваша задача взять того что нас интересует- она протянула мне рисунок, обычный дядька, еропеец судя по всему, ну возьмем, нам не  впервой. Я передал рисунок Альмире. Тэтчер тем не менее продолжала, затушив окурок в массивной медной пепельнице:
 -Он очень много знает и очень нам нужен. Его кровь из носа нужно взять живым, живым! - особо подчеркнула она, будто здесь собрались ребятишки из детсада, и с первого раза до нас не дошло - судьба остальных нас не интересует, хотите режьте их на сто пятнадцать кусков, хотите чаи с ними гоняйте.  Место это находится на левом берегу вот этой безымянной речушки- она показала указкой на большой карте разложенной в центре стола - теперь можете интересоваться подробностями и уточнять детали.
 -Позвольте? - Шевалье поднялся и указкой ткнул в карту километров на десять восточнее приюта. - Что это за строение?
 -Охотничий домик, там наш человек будет вас обеспечивать и если что прикроет отход.
 -Ага - земляк мой ненадолго задумался - Господа и госпожи офицеры, что я могу предложить. Была у меня однажды аналогичная операция в ... впрочем неважно где и когда, суть в том что если подплыть к ним на лодке, а они наверняка классические сухопутчики, прникинувшись мирными пьяными развеселыми ребятами, обеспечив должный маскарад. То скорей всего у вас все нормально получится. С воды наверняка у них нет такой обороны. Собака у них имеется?
 -Да, какой породы правда не известно, но у вас же есть специалисты? - Тэтчер определенно знала про них больше нас всех, но как оно обычно и бывает делилась неохотно.
 -Шевалье, вы гений! Никанора справится с любой собачкой, на то ее и тренировали. Что ж, я думаю так и сделаем, лодку, должные ситуации шмотки, побрызгать на одежку саомгонкой чтоб за милю перегаром несло. Гитрау захватить, я на ней в три блатных аккорда что нибудь вроде: Героев тела, давно уж в могилах истлели... Кароче как то так. А операцию назовем "Ы".
 -А почему "Ы"?
 -А что б никто не догадался!
 Мы еще часа полтора обсуждали детали, составляли список реквизита и утвердили состав участников: Я, Альмира, Никанора, и Штирлиц. Я правда с удовольствием бы обошелся без этого рыцыря плаща и кинжала, ну да что поделать, приказ.  В общем завтра на рассвете мы встречаемся у внешних ворот, едем в охотничий домик, там первоплощаемся и делаем операцию "Ы".
 -Вы уж родные не подведите! - Хором Ипполита и Тэтчер.
 -Не волнуйсь, ваш бродие, будет сделано! -прилежно рявкнули мы.
 После совещания я зашел к Шевалье за гитарой, а выходя обнаружил Штирлица, видать следил зараза.
 -Какими судьбами? - думаю в моем голосе читалось некоторое равнодушие и желание побыстрей отделаться от собеседника.
 -Да так, я так понял ты не очень обрадовался перспективой совместной работы. Но мне это тоже не по душе, однако приказ - он словно извинялся.
 -Да знаю я - я протянул с досадой и зашагал до своей квартиры.
 -Погоди - он не отставал - ты помнится о пиве мечтал? - он протянул мне кожаную сумку которрая до того болталась у него на плече. - там всего галлон, но завтра же работать.
 -Спасибо- сработаемся, до завтра.  - и я уже пошел зная что он от меня отвязался.
 Однако, как бы  я не относился к навязанному напарнику пиво он варит отменное. К тому же помимо деревянного бочонка с озаченным напитком, там была еще связка вяленно-соленой рыбки пираньи. Так что время я проводил душевно: сидел на веранде под размеренно крятищимися лопастями вентилятора (трудами Челленджера и толковых амазонок-инженеров была сооружена ветрянная электростанция) так что можно было пользоваться кое-какими благами технического прогресса. Кароче жизнь была прекрасна, я наслаждался одиночеством, пивом, рыбкой и думал о предстоящей работе. Альмира усвистела к своим подружкам, небось щас вермут какой попивают и нас мужиков обсуждают, это уж как водится. Правда вскоре подтвердилась старая, наверное, как мир истина - пива много не бывает! Я с некоей долей тоски повздыхал, и немного нескоординированной походкой (целый галлон ведь!) пошел до себя. Завалившись на свою широкую двуспальную кровать, я попытался сразу полностью расслабиться и вскоре заснул как довольный кот...

 ...Декокрации были идеальные. По неспешной глади речушки, извающей свои воды среди джунглей, скользила наша деревянная лодка, на вид невероятно старая, будто помнила еще конкистадоров. Штирлиц и Никанора сидели на веслах лениво загребая против слабого течения (увы, лодочные моторы у нас пока не изобрели, хотя проект ведется со всем усердием). Я же развалившись на корме в полуобнимку с Альмирой, изображал на гитаре русскую народную песню "Вот и помер дед Максим". Если заглянуть в лодку, то можно было увидеть, что у правого борта валяется бесформенная груда грязных тряпок. На самом деле они там навалены чтобы скрыть мой автомат и карабин Штирлица. Так же где то по центру киля имела место быть прозрачная бутыль с мутным содержимым, на самом деле сок фруктов, очень вкусный и освежающий. Одеты мы были соответственно, тряпье непонятного происхождения, жутко замызганное. А запах... запах от нас стоял такой, что любой бомж с Казанского вокзала удавился бы от зависти. Ну и амбре на километр, приняв перед выездом по стопочке ужасной самогонки и вылив по политре на себя, мы создавали у окружающих видимость будто пьянствуем уже давненько, и прерывать это увлекательное занятие не собираемся. К алконавтам и отношение несерьезное, и подвохов от них особых не ждешь, кароче говоря для нашей задачи маскарад самое то.

 -В сон мне, желтыяя огни!
 И хриплю во сне я,
 Паавремени, паавремени
 Утро мудренея...

 Я выводил с нешуточным душевным надрывом, стараясь чтобы голос звучал пропитым. Другие участники спектакля знали только припев, все же малость порепетировали по дороге до речки. И сейчас они немного невпопад пели вместе со мной:

 Эх раз, да еще раз!
 Да еще много, много, много...
 Много раз! Да эх раз
 Да еще раз, еще мноого, много раз!

 Так мы и плыли понимаешь, да с песней той что вдаль летит звеня. А ведь как известно звук по воде разносится далеко, так что наши клиенты вскоре чувствуется услышат наш концерт.

 Ах Самара-городок!
 Беспокойная я!
 Беспокойная я!
 Успокой ты меня!
 А мы ... все на свете.
 Кроме шила и гвоздя,
 Шило острое кривоеее
 Гвоздь вообще ... нельзя!

 Судя по окружающей местности подплываем. Ну да, вон и горушка на горизонте приметная, будто ласточкин хвост. И дерева такой породы, особой какой то. А вот и причал ихний, и каноэ убогое у его. Сухопутчики мля...
 Нагло подплыв к причалу, я отложил гитару и дружелюбно рявкнул:
 -Мужики! А у вас стакана не найдется? А то наш утоп только булькнуло.
 От такой наглости означенные мужики числом пятеро аж опешили.  Оно и понятно, какие то оборванцы в дряхлом корыте у них тут стаканы клянчут, а они все вон какие солидные. Один так вообще габаритами шкаф напоминает, с антрелолями. Я выжидательно на них таращился, дружелюбно и пьяновато ухмыляясь. Собака у них кстати была, не лохи все же, но лежала лениво помахивая хвостом, порода решительно мне неизвестна.
 -Да проваливайте вы отсюда уроды! - как я и думал, шкафчик вежливостью не отличался. Видя что его ничуть не бояться, и не торопятся исполнять приказанное, он с места взял низкий старт, и как обкурившийся насорог понесся на нас. Пролетев полпричала он собрался припечатать ногой мою наглую физиономию, но почему то оступился, и со своего богатырского роста впечатался затылком в жалобно застонавшие доски причала, доски выдержали. А это Альмира перехватила его ногу, нажала на нужную косточку, чуть довернула и вот он результат, кто тяжелый - тот громко падает. Компания на берегу аж обомлела от такой неожиданности.
 -Работаем бродяги - тихо приказал я. Все роли были расписаны и продуманы. Так что трое спутников вымахнули из лодки на причал, и успели уже преодолеть половину пути до клиентов, когда те наконец опомнились, и пытались схватить что то, что может сойти за оружие. Собака тоже опомнилась и кинулась на Никанору, поскольку та была к ней ближе всех. На то и был расчет. Поскольку в подготовке ее очень много времени уделялось работе против собак. Барбоска с рыком прыгнула на человека, и они заплелись секунд на пять в странный мельтешащий клубок. Потом старший лейтенант встала, а собака осталась лежать, скрученная по всем четырем лапам и морде прочной веревкой. Мы же не звери господа, собаку убивать. Альмира к тому времени уже попотчевовала ногой одного бугая в висок, отчего тот завалился, так и не успев осознать почему это он падает. Ну и ладушки. Штирлиц же, ткнув нашего клиента до предела выпрямленной ладонью под ложечку, уже кружил с другим оппонентом в обмене выпадами и прокачке друг друга. Когда его соперник уже готов был снести ему голову точным и сильным ударом, Альмира нанесла ему удар основанием ладони в основание черепа, в это место очень надежно всаживать пулю - для тех кто понимает конечно. Сам же Штирлиц отточенной серией отправил в ноккаут последнего оппонента, и подхватив все еще лихорадочно пытающегося протолкнуть в легкие хоть глоток воздуха клиента, устремились к лодке, где я с Никанорой нежно и аккуратно приняли тело и так же оперативно упаковали, только что без бантика. Все погрузились, и трое моих спутников тут же налегли от души на весла, легко противостоя несильному течению. На берегу все обстояло благостно, налет занял секунд  двадцать, и в ближайщие четверть часа никто из этих декадентов не собирался приходить в себя. Вообще клиента нам допрашивать не велели, но не велели и не допрашивать. Так что я не мог отказать всем в удовольствии немного повеселиться...

 -Вы вообще кто? - пленник оклемался и пытался оперативно выяснить обстановку, похвально чего уж там.
 -Да вот дядя, мы странствующие педофилы-извращенцы. - ответствовал я ему цитатой из одной книжки - плыли мы себе мимо, природой любуясь, а как тебя кудрявый узрели - так возбудились все! Не смогли устоять перед зовом порочной натуры.
 -Да кто вы? Да что вы мне вообще тут?! - начал повышать голос уже оклемавшийся и переставший бояться клиент, зато он начал злиться, а вот этого допустить было никак нельзя.
 -Было нас в старые времена три брата-акробата: Чикатило, Грохотало и Гугукало. Ну о Чикатило ты наверное слышал, хотя нет, куда тебе. Я стало быть Грохотало, а это вот Гугукало - и я указал на обаятельно давившего лыбу Штирлица, лихо загребающего обеими руками. - Остальные хоть и девочки и имена имеют не столь громкие, но ей же ей педофилы страшные. А особенно, - я аж понизил голос до театрального шепота - они любят кастрировать испанцев...
 И я ему так залихватски подмигнул, что он прямо вздрогнул. Похоже я не ошибся, от него прям за версту несло корридой и фламенко. Типичный земляк Кортеса...
 ...Когда пятерка наших лошадей прискакала таки к воротам столицы, задание можно было считать выполненным.
 -Принимай голубчика! - поприветствовал Штирлиц встречающего нас Руссо, этот был типичный француз, и по совместительству второй зам Тэтчер. Тот же взял лошадку под узцы и с ходу обрадовал нас:
 -Молодцы, только что то... - в его голосе явственно сквозила ирония.
 -Да мы ж как пули! - Никанора выпятила свою внушительную грудь, которую обтянул камуфляж. - Не нравится не ешьте вообще, особисты...
 -Да ладно, я ж шутю - француз вообще был в добром расположении духа. - Только Ипполита рвет и мечет, вот вернутся эти супермены с супервуменами, ох и вставлю я им извращенным образом. Злая она чего то, вы бы грехи свои припомнили да покаялись, и завещания написали пока не поздно. Ладно - махнул он свободной рукой - приводите себя в порядок и в ставку. Орэвуар!


Рецензии