Пятница

          Тяжелый денек сегодня выдался. Шеф с улыбкой, в которой застрял кусочек лука, навалил мне кучу бумажной псевдо работы. Опять сломался автомат, с любимым трехцентовым кофе. Королева - с нашего этажа, разбила, снова, мои  грезы и планы на предстоящий вечер. Обычные восемь часов проползли походкой гусеницы. Хотелось свежего воздуха и побега из этой тюрьмы невзрачности.
          Первым делом, когда закончится рабочий день, пройдусь до ближайшего супермаркета, куплю самую дорогую бутылку элитного алкоголя, пофлиртую с симпатичной продавщицей и, возможно, оставлю ей сдачу с номером моего телефона. Сяду в такси, хотя мне идти, к дому, минут пять. Проговорю полчаса с таксистом о жизни и взаимоотношениях в семье, он поделится своей никчемной историей жалкого существования и даже возьмет «чаевые». Выходя из машины, не буду здороваться с пожилой плесенью возле моего подъезда. Скорее всего, они проклянут меня, вот так я с этой же минуты стану наркоманом или алкоголиком. Поднимусь, в залитом лужами лифте, на свой этаж, открою двери, разуюсь, напьюсь и буду думать о понедельнике.
          Это все мечты, на самом деле, я сегодня задержался на работе, а сейчас пятница, вечер. Вышел из офиса уже в сумерки. Не пойду к магазину – я слишком устал и разбит. Неделя была тяжелой. Отправлюсь, в единственный в городе, парк. По дороге рассмотрю влюбленных студентов, молодых отцов, с пивком в руках и коляской подмышку. Уже, почти, не обращаю внимание на движение, потенциально опасных машин, бренно плыву в этой массе уставших людей в заданном направлении.
          Я рад, что эта идея про парк меня посетила. Меня сейчас как будто тянуло туда, что-то заставляло спешить…
          Придя на место, сел на лавочку, закурил любимую марку сигарет, расслабился на всю ее длину и уставился в слегка облачное небо. Висящие ветки ивы, двигались надо мной медленно, как водоросли на дне океана. Свежий бриз с озера, вызывал легкий приятный дискомфорт. Забыв о работе и многоэтажной коробке, не вставая, я унесся  в другой мир.
          Темнело. Я почти проснулся. Сигарета уже давно истлела, в моей руке, и еле держалась в моих пальцах. Я, наверно, был похож на бомжа, раскинувшего свои конечности в пьяном угаре (возможно так и есть, я тоже не мог отказаться от пьянящих меня денег и платного секса).
          Мои биологические часы меня разбудили, видимо, было время включить телевизионное мыло-сериал. Я с трудом сел, протер ладонями лицо. Выпрямил ноги и жадно потянулся во все стороны. Начал искать сигареты, а они выпали из моего кармана прямо в мелкую лужу и, естественно, промокли, за те сорок минут моего сна.
          Ищу глазами курящих окружающих –  их не так много – , натыкаюсь взглядом на силуэт, стоящий, не по ту сторону парапета моста, на озере. Я встрепенулся и испугался, там было довольно высоко и глубоко. Согласно  городской статистике, треть самоубийств происходило на этом мосту. Как будто, в этом месте сатана рыбачил и отправлял, слабаков, прямиком в сети ада.
          Я начал бежать в сторону, ожидаемого мною бедствия. Пальто путалось в ногах, шарф прилипал к лицу. Я несся, по лужам и грязи, на помощь. Приближаясь, все ближе, я увидел молодую девушку, она смотрела в воду и, всхлипывая, плакала. Замедлил шаг, начал подкрадываться. Подошел, почти, впритык, и она меня заметила.
          Начала кричать и угрожать мне прыжком вниз. Умоляла не подходить и не останавливать ее. Я слушал ее и одновременно, незаметно для жертвы, наматывал концы шарфа на обе руки. Наш разговор дошел до апогея, она вот-вот разожмет кисти… Не дожидаясь беды, я навалился на нее, перекинул шарф через ее голову на грудь, быстро зафиксировал нас как одно целое и сказал девушке на ухо: «Жить стоит. Я тебе докажу!!!»

. . . .

          Весь оставшийся вечер я провел с ней. Мы не говорили и изредка встречались взглядом. Сидели на «моей» скамейке и думали каждый о своем. Мне не хотелось расспрашивать, что толкало ее к самоубийству, да и она, всем своим видом, давала понять, что эта тема закрыта.
          Решительный, редкий взгляд девушки как будто меня обвинял в чем-то. Она переплела свои пальцы и выжимала пот из своих ладоней, качалась то в зад, то вперед, как загнанное в клетку животное. Ее взгляд бегал от асфальта, перед ней, к месту прыжка, слишком часто, и я решил сменить обстановку. Предложил ей более теплое место, в соседнем кафе. Она, не раздумывая, отказалась, чему я был не удивлен, но предложила пойти ко мне домой. Я был недолго в смятении и согласился с ней.
          Садился туман. Влажность воздуха возрастала. Где-то на половине пути к дому, я заметил, что моя спутница прячет, перекрещенный на груди, руки в рукава своего свитера. Во мне проснулся джентльмен, который и поделился с дамой единственным пальто. Мы шли, по знакомым местам города, но воспринимались они, для меня, по-новому. Молча перешагивая улицы, все так же молча, мы добрались до моего замка будней.
. . . .
          Мы ехали в лифте. Мигание и треск лампы, как будто отмеряли этажи.  Я смотрел ей в глаза. Пытался представить, что если бы я не успел, что если б проспал? Быстро гоню свои мысли прочь и начинаю разглядывать унылое чудо рядом со мной.
          Интересная вязаная шапка кроваво-красного цвета, из под которой, к моему удивлению, развивались, некрашеные длинные темные, волосы. Нанесенная на ресницы туш, была единственной косметикой на этом лице.  Темный свитер с узорами, снежинки, вроде, или олени, не разобрать. Синие джинсы в обтяжку и кожаные сапожки с металлическими грубыми пряжками по бокам. Все говорило о том, что девушка предпочитает слушать рок музыку и прыгать с мостов. Но самое замечательное в ней – это был ее взгляд. Ее потерянный, обиженный и твердый, как скала, взгляд. Эта поездка мне запомниться…

. . . .

          Открыл дверь, в свою жизнь и в квартиру, гостеприимно, рукой, предложил девушке зайти.
          Не разуваясь и, по-прежнему молча, она пошла в направлении кухни. Я проследовал за ней. Сбросил шарф на диван, в прихожей. Туфли, по дороге на кухню, сползли с моих ног. Она хотела, есть и это было более чем заметно.
Сбросив пальто на пол, она открыла холодильник и начала деловито перебирать харчами. Тем временем, медленно, я открыл бар, достал два средних стакана и недопитую бутылку водки. Сел за стол, налил «огненной» и стал наблюдать, как работают первобытные инстинкты, в теле этой красоты.
          Через минуту бешеной трапезы, не отрываясь от жевания, с набитым колбасой и сыром ртом, она повернулась ко мне лицом,  и пробормотала, что-то вроде «Вегуыиааа».  Я не расслышал и улыбнулся. Взамен произнес  - «Федор».
Набрав большую кучу еды в руки, «Вегуыиааа» вывалила это все на стол. Затем, села напротив меня, тяжело проглотила, почти пережеванную колбасу, взяла стакан в руки и демонстративно подняла. Мы «чокнулись» и, без тостов, выпили.

....

          Время подходило к полночи. Мы были изрядно выпившие и до сих пор молчали. Наслаждались нашей компанией и безмолствием. Разбросанные упаковки от еды, перемешались с бутылками от пива и водки. Оперевшись на локти и подперев голову ладонями, девушка посмотрела пристально, мне в глаза, и заплетающимся языком сказала: «Хочу спать!».
          Я встал из-за стола и пошел, четко по синусоиде, в спальню, устраивать ночлежку, для моей подопечной. Кинул небрежно подушку на кровать, вытащил теплое одеяло, застыл на секунду, для оценки, и отправился за собутыльницей.
          На кухне меня ждала классическая картина. Она, согнувшись, сидела за столом, скрестив руки, на которой лежала ее голова. Не размышляя, я убрал недопитый стакан из ее нежной руки, аккуратно откинул ее хрупкое тело на левую руку, а  правой поднял ее ноги. Я пошатнулся, и ее голова откинулась назад. Дотащив «это» до кровати, я мягко уложил ее спать, накрыв одеялом. В этот момент, девушка засуетилась и свернулась, в позу эмбриона, после чего окончательно заснула.
          Я допил ее стакан водки, закусил откушенным огурцом, огляделся вокруг и не узнал свою квартиру. Мой дом как будто ожил, среди всего этого мусора. Выключив свет, я, в потемках, добрался до дивана, в прихожей.  Отдался гравитации и рухнул на него. Последняя мысль перед отключением, которую помню, была такой:  «Мой день прошел не зря…» 

....

          Я проснулся от звука закрывающейся двери. Оглянулся вокруг  и понял, что девушка ушла. По квартире путешествовал запах яичницы и кофе, а рядом с диваном, на журнальном столике, стоял графин, наполненный   водой.  Полулежа, я жадно выпил всю жидкость до дна. Встал и побрел на кухню.
          В углу стояли мешки с мусором, на столе тарелка с посыпанной зеленью яичницей, с мелко порезанными кусочками колбасы и чашка горячего кофе, под которой виднелся кусочек бумаги – это была записка от нее.
          Послание было более чем теплым и содержательным, она написала: «Увидимся... Вера».
          «Вегуыиааа» - перевод с набитого колбасой рта и голодного языка женщины «Вероника» -  подумал я. Рад, что мы, наконец, то познакомились.

. . . .

          Последние пол года, или около этого, я думал о ней. Просыпался и засыпал с образом идеальной женщины. Богиня нашего этажа, оказалась не такой уже и привлекательной. Работа, отошла на второй план и, у меня, появились заметные промахи. Почти все, рабочее время, я тратил на просмотр миллионов фотографий, в интернете, девушек похожих на Веру. Я был в поиске своей спасительницы, которая разбудила во мне любовь. Время от времени, приходил на место нашего знакомства…
          Скорее всего, эта девушка, была не из нашего города. Путешественница, которая не повторяет места своего пребывания. Может быть сумасшедшая байкерша или «человек-авто-стоп», мне этого, к сожалению, не узнать.
          Жил надеждой, что она не повторит свою попытку нырнуть в бездну безрассудства и глупости. Не закончит свое яркое существование, а будет поливать древо жизни, лучами своей улыбки. Ее жизнь, стала частью моей жизни. Она моя вторая кожа, как броня, от этого безумно скучного и ненавистного, для меня, мира. Я спас жизнь этой девушки, но ее как будто нет… Я живу, памятью о ней, и чувствую теплое прикосновение, к моему сердцу, нежных рук Вероники.
....
          Каждая пятница, в моей, голове ознаменована яркими воспоминаниями… Уставший день недели, стал для меня светлым и долгожданным, как никогда.
Сегодня, я иду с друзьями и подругами, которым уже порядком надоела история, о моей идеальной половине, в кинотеатр, на премьеру нового фильма. Знаю, зачем они это делают, чтоб я помолчал, хотя бы два часа и не хныкал, о том божественно молчании с ней. Перестал нахваливать идеальный завтрак и идеальный взгляд.

....

          Этот фильм – полная ерунда! К полночи, я уже полностью освободился, от бремени друзей. Иду в, мой с ней, парк. Закуриваю «любимую марку сигарет» и начинаю, молча плакать. Я поднимаю руки, как будто я один на этой планете, тянусь вдаль, - в небо. К звездам души и проклятию бесконечности космоса. Я, почти, умер. Кричу, не издавая звука. Мое сердце разрывается криком тишины.
          Легкое тепло. Аккуратное прикосновение. Запах. Дискомфортный бриз. Одна секунда. У меня это все на лице – сейчас! Я ничего не вижу и прозрел!
Ласковое «Привет!» и я оцепенел. Эти руки, это прикосновение…
Угадай кто? - передали мне, мои перепонки. 

....

          Молодая пара ссорилась на кухне из-за очередной дыры в бюджете. Слюни и злость разбрызгивались по комнате. Аргументы, как удары меча, резали оппонентов. Это была, самая настоящая, битва интересов взрослых идиотов.
          В это же время, в соседней комнате, двое пожилых людей, через пипетку капали «Панадол» полугодовалому ребенку, он приболел. Дитя хныкало и корчилось от отвращения, а старики, напротив, улыбались и светились от радости. Теплые руки пожилого мужчины поддерживали маленькую головку, а женщина аккуратно вливала жидкость в миниатюрный ротик. Старики были счастливы.
          Запеленав малыша, они, обнявшись, встали перед ним и начали смотреть, как он засыпает. Женщина положила голову на плечо своего мужа и, глядя на розоватое чудо
сказала: «Жить стоит. Спасибо тебе, любимый!»


Рецензии