Все, кто касался моего лица, умирали

Все, кто касался моего лица, умирали.

Я шла домой, перед… после работы, и все мошки, насекомые, которые врезались мне в лицо, умирали. А птицы только хохотали – они знали мой секрет.

Был даже случай, когда я попала в больницу и была без сознания – ни кто не мог их предупредить – так погибло 7 человек (врачей высшей квалификации).

Я часто предупреждаю людей – не прикасайтесь к моему лицу – вы умрете. Многие из них, забывшись в хохоте или думая, что это такая шутка, хотят дотронуться… я сопротивляюсь, прошу их остановиться, но они делают это… я прошу их: доверяйте мне, останавливаю их… они умирают.

Мои друзья предлагали мне сделать какой-то особый ворот, как в средневековье, или носить маску, чтобы люди не прикасались к моему лицу. Но это неудобно и вызывает слишком много вопросов. Я не хочу привлекать к этому внимания… тогда, риск чьей-либо смерти снизится.

У меня была знакомая, и она хотела меня поцеловать.
Поцеловать в лоб, на прощание – мы расставались навсегда. Я хотела остановить ее, но, в порыве дружеского забытья, она поцеловала меня в лоб.

Моя мама, долгожитель – она никогда не прикасалась к моему лицу и прожила долгую и счастливую жизнь.

А еще, мне не понятно как себя вести, когда хулиганы преследуют меня в темных подворотнях… я не знаю: толи кричать им «не бейте по лицу», толи наоборот – молчать.

Страшно подумать.

Даже вода, которой я умываюсь, становится мертвой.
Вечерами сижу и думаю – куда же она течет?
Грустно становиться.


Рецензии
Я - смерть твоего лица.
Я наконец смогла найти тебя, но сразу хочу попросить тебя, не трогай моё сердце. А то умрешь.

Евгении Мусатаев   17.05.2012 02:48     Заявить о нарушении
спасибо вам, это прямой подарок мне

Алёна Загребельная А3   18.05.2012 20:39   Заявить о нарушении