Основной инстинкт

Монолог Кэтрин Траммел.

Послушай, бесщабашный Ник,
Я понимаю твой язык,
И мы с тобой - достойнейшая пара.
Посмотрим, милый, кто кого -
Ведь не боюсь я ничего,
Ты от меня, мой сладкий, жди удара...

Тебе, стрелок, не покорюсь,
Во всем равны мы, я клянусь,
Как с мышкою, с тобой я поиграю...
Приду в постель к тебе сама,
Заворожу, сведу с ума,
А дальше что - пока еще не знаю.

Возможно, голову вскружу,
Потом в романе опишу,
Тебя узнает мир в лице героя.
А, может, нож для льда возьму,
Его безжалостно воткну...
Ну как, ты все еще стремишься к бою?

Люблю тебя иль не люблю,
Готовлю кущи иль петлю -
Тебе, мой Холмс, вовек не догадаться.
Но твердо правду помнишь ты:
Я женщина твоей мечты,
А потому не сможешь удержаться.

Ты вступишь в зыбкую игру.
Тебе опасность по нутру.
И в этом мы с тобою так похожи.
Каков забавы той конец -
Смерть иль слияние сердец -
Не ведаешь. И я не знаю тоже.

Ну что ж , храбрец, иди ко мне,
С тобой мы на одной волне,
Едины наши помыслы и души.
Ты не отступишь, правда, Ник?
Не удерешь в последний миг.
И я , поверь, теперь уже не струшу


Рецензии