Улыбка моря

  Клонящиеся к закату солнце сияло в волосах девушки, стоящей у кромки прибоя. Двое сидящих на песке парней любовались ею.
-Скажи ей.
-Сам скажи.
-Мне это больше всех нужно, что ли?
-Ну растудыж твою-то!
После этого обмена репликами один из юношей, спортивный блондин с покрытыми татуировками руками, решительно встал, отряхнулся и направился к девушке.
-Марина, я…
Примерно в тридцати метрах от берега из воды выпрыгнула девушка с рыбьим хвостом. Кувыркнувшись в воздухе, русалка нырнула обратно, подняв облако брызг.
-Ахренеть, -выдохнул оставшийся на песке парень, худощавый брюнет в очках.
-Видели?! Я же говорила! В Азовске постоянно происходит что-то сверхъестественное, а большинство горожан этого в упор не замечает!
-Понеслась,- пробормотал брюнет. О мистике, царящей в родном городе, Марина могла говорить часами. Что бы не собирался сказать блондин, девушка вспомнить об этом не скоро.


***
 Троица молодых людей  шла по дороге. Марина воодушевленно о чем-то рассказывала, активно жестикулируя. Из припаркованного в квартале от них автомобиля через электронные бинокли наблюдали двое мужчин. Тот, что за рулем, молодой, русоволосый, нос явно был несколько раз сломан, на левой щеке шрам от ожога. Второй грузный, темные волосы коротко подстрижены, окладистая борода густо разбавлена сединой.
-Что-то она непохожа, -с сомнением сказал водитель- Вы уверены что это именно она?
-Ты подвергаешь сомнению слова патриарха?
-Нет-нет, что вы. Но если нам нужна только она, то чем вас заинтересовали эти юноши?
-Блондин- Валерий Нэро, кличка Домовой, -бородач положил бинокль в бардачок, его примеру последовал водитель. Молодые люди давно уже скрылись из виду, их решили не преследовать.
-Парень в очках- Дмитрий Церковный, прозвище Капеллан,- продолжил мужчина- По нашим данным, оба владеют сверхъестественными способностями.
-Сотрудничество возможно?
-Категорически нет. Психологические портреты обоих не совпадают с выдвигаемыми нами требованиями. К сожалению, Марина Ставинская в хороших отношениях с обоими…Нам остается ждать. 


***
 Капеллан вошел в класс и обвел взглядом присутствующих. Ученики одиннадцатого «Б»  выглядели сонными и не выспавшимися. Лишь Тихомир Белецкий и Амира Эльвазова, расположившиеся у окна, о чем-то шептались.
-Подъем, Домовой, в морге отоспишься!- крикнул парень на ухо задремавшему блондину. Тот вздрогнул и резко выпрямился:
-А? Что?
-Хто? Где? –передразнил его Дмитрий- Полный абзац! Ты с Мариной поговорил?
-Нет. Ну ты же ее знаешь- как начнет рассказывать про какую-нибудь тайну, и ничего вокруг не замечает.
-А вот и наша лирическая героиня, -Капеллан кивнул в сторону проскользнувшей в класс девушки. К огорчению юношей, в то же мгновение прозвенел звонок.
На перемене Марина показала парням ксерокопию некоего документа.
-Помните, я говорила о том, что существовала какая-то реликвия, обладающая защитными свойствами? Ну, благодаря владельцу которой наш город не был оккупирован во время войны.
-Припоминаю, -кивнул Валерий.
-Так вот, городская легенда гласит, что хранителем реликвии был Игнат Кнутов.
-Это который старейший житель города?- удивился Капеллан- Так он умер.
-Да, в прошлом году, ему было сто одиннадцать лет, -продолжила девушка, недовольная тем, что ее перебили- Так вот, живых родственников у него не осталось, так что все имущество распродали. Вот список проданного, и ничего что можно было бы назвать реликвией, здесь нет.
-И к чему ты ведешь?
-Да к тому, что она осталась в его доме, в каком-нибудь тайнике.
-Да ладно. Думаешь, тайник не обнаружили? –Капеллан не разделял энтузиазма одноклассницы.   
-Вы уверенны, что тайник вообще есть? Сто-о-оп, Димон, у нее опять это выражение лица.
-Щас скажет.
-У Марины есть план, -заявила девушка, с мечтательным видом смотря в окно.


***
 Когда они подошли к заброшенному особняку на окраине города, солнце уже клонилось к закату.
-А вот на выходных мы заняться поисками не могли?- громко и недовольно спросил Капеллан.
-Да ты что? Как можно ждать?- возмутилась Марина.
Домовой вздохнул. 
Марина подергала ручку двери:
-Странно, закрыто. Я поищу, может, где есть окно открытое.
Когда девушка скрылась за поворотом, Дмитрий сказал:
-Мы же договорились, что ты ей расскажешь! Ей нужны тайны- так у нее две буквально под боком. Из-за того что ты ей не рассказал мы должны по морозу лазить!
-Дим, ты че, май месяц на дворе.
-А мне холодно. Так, сейчас вход организую.
Капеллан, сощурившись, посмотрел на ближайшее окно. Хотя к щеколде парень не прикасался, окно распахнулось. 
-Я открытое окно не нашла, -пожаловалась девушка, вновь появляясь в поле зрения.
-А мы уже открыли, -бодро отрапортовал Валерий.
Подсадив одноклассницу, Домовой помог ей забраться на подоконник. Затем парни последовали за ней. В пустом особняке было темно и очень страшно. Включив фонарики на мобильных телефонах, троица осмотрелась.
-Должно быть какое то место, кнопка, -Марина простукивала стены. Через час интенсивных поисков троица обнаружила тайник под половицей. Из тайника была извлечена металлическая табличка длинной примерно полметра и шириной сантиметров тридцать. Табличка была густо исписана некими письменами на неизвестном языке.
-Я же говорила! Вот она, реликвия!- Марина сияла от счастья.
-Чет не впечатляет, -выразил свое мнение Капеллан.
-А чего ты ждал, Святой Грааль?- спросил Домовой.
-Я рассчитывал на Философский камень.
-Так что теперь, мы кому-нибудь сообщим о находке? –блондин повернулся к девушке.
-Нет, сначала мы сами расшифруем эти надписи. Или хотя бы попытаемся. А потом уже сообщим в газету, в музей, на телевидение…Будет сенсация, -уверенно произнесла Марина.


***
-А где Капеллан? –спросил Валерий, садясь за парту рядом с Мариной.
-Может заболел? Он же всегда первым приходит, -пожала плечами девушка.
-А надписи ты разобрала?
-В общем, это древнетюркский язык. У папы на компе программа есть, переводчик-дешифратор вроде, к вечеру должен перевести.
-А почему только к вечеру?
-Так надписи трудноразличимы.


***
-Ты не придешь, что ли?- стоя возле подъезда, Домовой говорил по мобильнику с Капелланом.
-Друг, я, конечно, понимаю историчность момента, но с температурой тридцать восемь и пять как-то не хочется никуда идти.
-Знаешь, я признаюсь ей в своих чувствах.
-Во, давно пора, удачи.
-В общем, я к тебе потом зайду, расскажу.
-Давай.
Когда парень вошел в подъезд, мужчины, наблюдавшие за ним из машины, переглянулись.
-Все идет по плану?- спросил молодой.
-Именно. Главное- вовремя перехватить, -кивнул бородач.


***
-Привет. А родители где?- поинтересовался Валерий, разуваясь.
-Папа на роботе, мама к подруге пошла. Проходи в комнату.
Подойдя к компьютеру, парень всмотрелся в текст на экране.
-В общем, это что-то вроде заклинания. Говорится о преображении и переходе на новый уровень бытия.
-Только не говори что ты в это веришь.
-Не верю, конечно.
-Вот это внезапно.
Марина ткнула его локтем в бок.
-Знаешь, я давно хотел тебе сказать…
-Подожди, сначала послушай как текст звучит в оригинале.
-Но это очень важно!
-Подожди минутку. Значит, слушай, -девушка зачитала заклинание. Резкие, гортанные звуки резали слух. Домовой поморщился, как вдруг комнату залил ослепительно-яркий свет. Валерия швырнуло на пол. Марина зависла в воздухе, от нее исходило мягкое свечение, за спиной появились крылья, сотканные из света. Юноша подумал, что никогда не видел ничего прекрасней.
-Скажешь что-нибудь?- ее голос прозвучал перезвоном серебряных колокольчиков.
-Я давно хотел сказать, что я люблю тебя. И…и еще,- татуировки на руках парня засветились ярко-голубым цветом- У меня есть необычные способности. И у Капеллана тоже.
-Что?!
-Мне следовало признаться раньше.
-Ты меня обманул!
-Ты вообще слышала, что я сказал?
-Да какая разница есть у тебя способности или нет?  Я бы тебя любила, даже если бы ты был пришельцем! Ты меня обманул!
-Но еще можно все исправить!
-Нет! Нельзя! Слишком поздно! Ты и Капеллан, я вам доверяла, а вы оба меня предали! Как я теперь могу вам доверять? Я…я теперь больше чем человек, и у меня есть призвание, я это чувствую…
-Подожди, давай поговорим…
-Нам с тобой не о чем разговаривать. Прощай навсегда, -Марина взглянула на окно, которое распахнулось под ее взглядом. Взмахнув крыльями, девушка вылетела наружу и скрылась в звездном небе.
В квартиру ворвались молодой русоволосый парень и полноватый бородатый мужчина.
-Мы опоздали! Опоздали, блин!- горестно взмахнув руками, молодой выбежал в подъезд.
-Что произошло? Кем она стала? Пожалуйста, скажите! Объясните!- голос Домового сорвался на крик.
-Меня зовут Никодим Кураев, я командир тактической группы организации «Спас». Мы обнаружили реликвию, расшифровали надпись, но ничего не произошло. Преобразится могла лишь девушка, родившаяся в определенный день и час, такая, как твоя подруга. Мы вернули реликвию на место и подбросили Марине Ставинской информацию о ней. Нынче девушка стала пери- она обладает способностями фей и ангелов и лишена их слабостей. Она будет бороться со злом, нести свет и доброту, и нет, к вам она не вернется никогда, -ответил мужчина.


***
Шум дверного звонка эхом отразился в голове Капеллана.
-Иду, иду, придержите лошадей!
Влетевший в прихожую Валерий был страшно бледен.
-Что случилось? Ты поговорил с Мариной? Вы ведь вместе? Все в порядке?
Домовой рухнул на стул и, обхватив голову руками, произнес с горечью:
-Нет, Дим. Все хуже некуда.


Рецензии