Встреча

   Я как-то сразу понял, что это Она. Она сидела на остановке и казалось мысли её были минимум в другом городе, а максимум на другой планете. Тёмные, чёрные волосы легонько перебирал в невидимых руках ветер. Она была растеряна, её небольшое кукольное личико излучало грусть.
   Я не знаю, что заставило меня без слов подсесть к ней. Слова для начала разговора, а уж тем более знакомства,  напрочь вылетели у меня из головы, но на ум пришла только одна стандартная фраза:
- С тобой всё в порядке?
   Она подняла на меня красивые карие глаза, которые были влажными. Я увидел сколько усилий она прилагает, чтобы из них не появились слёзы.
- Нет. - тихо, словно раненный на каком-то неведомом сражении, ответила она - Совсем нет. - голос её дрогнул.
Она хотела сказать что-то ещё  и видимо много, но замолчала, напугано глядя на меня. Так обычно смотрит человек, которого только что разбудили - чуть растерянно и немного боязливо.
- Тебе плохо? - без слов догадался я.
Её глаза совсем затуманились слезами, но она лишь молча кивнула, не отрывая взгляда от моих глаз.
Я не знал, что спрашивать и как.
Грохот только что подъехавшего троллейбуса заглушил всё вокруг.
Я вдруг увидел, что она заплакала, я не слышал ничего кроме шума транспорта, но эти глаза, этот взгляд беззащитной, маленькой, трогательной потерявшейся девочки врезался внутрь меня. Я инстинктивно потянулся к ней и обнял. Троллейбус исчез. Я просто прижал её к себе и чувствовал как на моей шеи остаются горячие влажные следы от её слёз. Она вздрагивала от всхлипываний, как ребёнок, напуганный темнотой или грозой. Моя рука аккуратно опустилась на её голову и я погладил её. Это прикосновение, словно к  какой-то раненной безжалостным охотником погибающей зверюшке, встрепенуло её и она заплакала ещё сильней. Плач звучал как мяуканье маленького беспомощного котёнка, оставленного всеми.
   Ей не хотелось говорить и мне тоже.Я просто не знал, что и как лучше сказать, чтобы она не испугалась и не смутилась.Так мы и молчали вместе.
   Первой сказала она, неловко отстранившись:
- Спасибо - с каким-то едва уловимым оттенком извинения.
Как будто она доставила мне неудобство этим, а не подарила несколько неповторимых мгновений, которые я вряд ли когда-нибудь смогу забыть. Мгновений настоящей женской хрупкости, которую невозможно уловить в словах. Я почувствовал, насколько сильно я ей нужен.
- Я не знаю, что у тебя случилось, но это пройдёт.
- Спасибо - опять повторила она и на её лице промелькнула едва заметная улыбка. Едва заметная и уловимая улыбка надежды.
Я взял её ручку - такая маленькая... совсем как у ребёнка.
- Тебе больше не будет больно. - глядя в её красивые глаза, уверено сказал я.
- Ты так думаешь? - как-то совсем наивно искренне спросила она у меня в ответ.
- Я знаю. - не задумываясь ответил я.
- А как ты знаешь?
- Я не позволю.
- Но ты меня совсем не знаешь!
- Я знаю часть тебя, которую ты выпустила сейчас и я буду её защищать.
 Я понимал, что рискованно так говорить, но эти слова рвались из меня, и я не мог просто промолчать.Она улыбнулась и положила мне голову на плечо. Я замер. Мне казалось, что она из другой планеты, из другой жизни, где были старинные замки, блеск морали и рыцарские турниры. Что это что-то внезапное, непохожее ни на что раньше по ощущениям и чувствам и в тоже время такое родное и близкое, что завораживает тебя и ты понимаешь, что ты нашёл, что-то очень ценное, что может быть ты искал всё время и вдруг - Она совсем рядом.
- Я нашёл тебя. - негромко, даже не ожидая от самого себя наконец-таки произнёс Я.


Рецензии