Давайте?

Мой Ангел, Мой Ангел, прошу вас
Пусть будет окончен спектакль.
Я больше не выдержу криков
И шума столь грозного зала.

Не лезьте мне в душу. Я сдалась.
В ней нету ни боли, ни страха.
Не смейтесь - мы оба на плахе,
Но я просто больше устала.

Мой Ангел, мой Ангел, прошу вас
Сложите истлевшие крылья.
Мы скроемся с вами во мраке
Актеры забытого фильма.

Давайте? Давайте окончим,
Окончим столь скучный спектакль.
Я сдалась, исчезла во мраке.
Там нету ни боли, ни страха.

Мой Ангел?


Рецензии
написано недурно. первый раз прочитала быстро, как обычно, но поняла, что нужно медленнее. поэтому прочла еще пару раз. мне понравилось. с элементами грусти, но красиво.

Лина Марти   22.05.2012 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Да оно более медленное. Хотя смотря как кто читает. думаю можно и быстро. С правильными смысловыми ударениями.

Александра Горка   22.05.2012 22:13   Заявить о нарушении