Забыть тебя?

Забыть тебя? Нет! Я не буду…
Забыть тебя? Нет! Не смогу…
Я не теряю веры в чудо,
Люблю, надеюсь, очень жду…
Из головы все не выходит
Твой аккуратный, стройный стан…
Когда ты рядом – солнце всходит
И разжигает чувств пожар…
Во снах является фантом твой:
Голубизна небесных глаз
Как та прогулка под луною…
И милый ангельский твой глас…
Я руку протянул – но тщетно:
Фантом растаял, словно сон…
И пусть мечта ничтожно бледна,
Но я красою ослеплен…
Твоею нежною красою,
Ты – эталон. Ты идеал.
И, возвышаясь надо мглою,
Сам Бог с тобою танцевал.
Я не забуду те объятья,
Те поцелуи при луне,
Наши шептания-заклятья…
Мы жили в маленькой Стране.
Страну построили мы сами,
Страну надежд, Страну любви…
На ней вдруг появились шрамы
И ссадины… И все в крови…
Но верю я, что вместе сможем
Обиды, ссоры залечить…
Ведь душами с тобой мы схожи
И силу знаем мы любви…
Я не забуду шепот нежный,
Когда лежали вместе мы:
«Любить тебя я буду вечно»…
И растопился лед зимы…
Я не забуду те объятья,
Переплетенные пути…
Сейчас стою я пред распятьем…
Молю: прости! Молю: прости!


Рецензии