Ода неизвестной

О, #####! Не забуду я тот день,
Когда впервые встретил Вас…
Любви скользнула мимо тень,
Я помню миг тот, как сейчас…
Я помню лучики улыбки той,
Я помню блеск хрустальных глаз…
Куда же ты? Прошу, постой!
А в голове лишь море фраз,
Что так хотел сказать, но нет…
Их слушать же никто не станет…
Во рту лишь привкус сигарет,
А так хотелось, чтоб устами,
Устами Вашими целован был,
Но это все лишь дым иллюзий…
И Ангел Падший в небо взмыл…
А как же с Вами наш союз? И
Как мне жить с разбитою душою?
Как не страдать? Скажите, как?
Без Вас я мертв, я волком вою…
Без вас лишь пустота и мрак…
Ваш образ словно мой хранитель,
Является, лишь я глаза закрою…
Запретный плод… Вы – искуситель…
Ни днем ни ночью нет покоя…
Вы - моя муза! Жизнь моя никчемна,
Если не вижу долго рядом Вас…
Мечта моя – фантом, слаба и тленна…
И жизнь брошу к Вашим ногам тотчас,
Как только молвите любое слово,
Мне жизнь не дорога, дороже жизни Вы,
Я Вас любить готов…  А Вы готовы,
Чтоб я душой являлся в Ваши сны?
Ваш образ вновь стоит перед глазами,
Вы – Ангел, ##### ! Ангел во плоти…
Я выразил чувства мои словами,
Но разве словом можно донести?
Я так хотел быть с Вами рядом,
Я лишь хотел почувствовать тепло…
Вы неприступны… Так утешьте взглядом!
А я ушел туда, где сыро и темно…


Рецензии