Добро пожаловать, грешники

Мы с разбега несемся все в Адское ложе,
Продаем свою душу – но нас не тревожит.
В нас вонзаются тысячи Похоти копий,
Мы сгораем во Лжи, и не нужно утопий!
Мы взрываем свои души от Чревоугодья,
Как рабы, вкалываем на Адских угодьях.
Нас давно уже всех разрывает от Жадности,
Мы веками учились убивать в себе Жалость...
Мы купаем свои души в Алкоголе и  Гневе,
Забывая обо всем, мы трепещем о Теле...
Мы скормили свои души Ереси чреву,
Мы молимся не Господу, а Адскому Древу...
Мы бросаем все дела, не прилагая усилий,
Мы давно учинили суды над бессильными...
Нас давно уже гложат черви Предательства...
Мы себя оправдали - "это все обстоятельства"...
Мы не ценим свою жизнь, мы - Самоубийцы,
Мы лишь потребители, иных кровопийцы...
Мы веками приспосабливались забывать Бога,
Нам плевать на него - в Ад прямая дорога!
Нас подпитывает не Вера, Надежда, Любовь,
Мы ищем выход в Сексе, вновь и вновь...
Не отличаюсь от вас я! Я тоже грешен...
Я себя убиваю, мой дух повержен...
До свидания, братья, до встречи в Аду!
Пуля в висок... Уже я иду!


Рецензии