16. 05. 12 I

Когда я задумываюсь об этом чу, то  начинаю проникать глубже в суть дела. Если хоть кто-то может это сделать. Отрицая божественное начало, признавая его(чу) многослойным, я стараюсь все таки увидеть хоть какую-то истину в череде бесконечных "темных мест" (термин). При явной полисемии отражается некая центральная сема, которая не тянется ни туда, ни сюда, обнажая моносемную структуру. Первое, что я могу сказать:
1. Любя какого-то человека, мы испытываем к нему не только положительную часть спектра эмоций, но и "как бы" проникаем в его жизнь, безусловно оставляя след. Громадный след, потому что чувство, что тебя человек любит(читай: понял и принял), производит сильный эффект. Может быть, поэтому, первое, что приходит на ум - отторжение. "да нет! не мог: ни понять, ни принять. Ведь он меня не знает!". Эх, как не правы. Этот человек и любит потому, что видит каждое движение, каждый вздох, поворот, взгляд. Он все уже давно знает и просто любит

p.s. подстраиваясь под ритм ее дыхания, говорю: дышит она чаще, чем я. вздохи глубже, и есть какая-то пауза между вздохом и выдохом. ну как такое можно не любить?


Рецензии