Ощущение

Ощущение радости и тепла. Плевать на то что происходит. И это не плохо, ведь мне хорошо. Первый раз так спокойно и нежно.  Стало даже как-то веселее. Грустные песни ушли, их уже совсем не хочется слушать, остались лишь тексты этих песен. Как это по-детски, как это в твоём духе глупая маленькая девочка…
Странно, эти головные боли, таблетки, кофе…Мне кажется это моё, я привыкла выходить после работы, заходить в то кафе за углом, заказывать кофе, садиться у окна…Столько мыслей в голове беру сигарету, закуриваю…А за окном столько людей, и все куда-то спешат…И так каждый день, но я и не хочу этого менять. Глупо, может, нравится мне это ощущение, что и не удивительно: когда человеку комфортно, он ничего не хочет менять.
Наконец тепло, нет тех холодных дней, нет того : «Привет. Как дела?». Тёплый ветёрок подул на лицо, так тихо утром ранним…Большой город ещё спит. Золотистые лучи лишь скользят по случайным прохожим. Где-то на верхушках деревьев щебечут птицы, и еле-еле слышна музыка в чьих-то наушниках. Никто ничего не замечает... Печально, но так будет всегда.
В больших шумных городах бьёт ключом жизнь… А мне кажется она протекает сквозь пальцы, глядя на эти прожженные жизни. Мы не видим её и не чувствуем. Пытаемся лишь добиться чего-то, ради кого-то. И не избежать нам судьбы, эта нить ведёт нас, не давая забывать что жизнь, это игра. Игра в любовь, в пап и мам… Но хочется чего-то возвышенного, чистого и светлого. А получается всё банальное и обычное…Иногда мы даже не думаем что можно всё изменить. Ведь всё в наших силах, всё в наших руках.  Быть добрее, лучше для них, чтобы хоть малая часть людей стала лучше. Просто чтобы они чувствовали жизнь, не теряя её сладости…Ведь это вкусно, получать от Жизни то, чего ты хочешь. Будь таким, каким,ты был бы для себя.
Знаешь Мам, я выросла, хотя в душе я всё таже белокурая, с большими бантами девочка.


Рецензии