Не существуем но движемся

Поразительно, как все поразительно. Вот я иду. С точки зрения постороннего объекта, я движусь в пространстве. С точки зрения времени - я двигаюсь. Наличие меня, как физического объекта, который способен на самостоятельное движение, доказывает мое существование. Теперь начинаем усложнять себе жизнь:
Могу ли я двигаться с точки зрения лежащего на земле камня? Возможно. Но, возможно, это движется в пространстве сам камень, а я просто меняю его расположения в соотношении себя самого.
Вот я остановился. Я не двигаюсь. Значит, я становлюсь объектом наблюдения, что завис в определенной точке. Но, относительно времени, я, как физическое тело, все равно двигаюсь. В соотношении времени к камню - он тоже двигается. Не в буквальном смысле, но движение все равно происходит не смотря на то, что визуально мы оба зависли в окружающем нас пространстве. Т.е. ни я, ни камень, никогда не сможем остановить это движение. Но если убрать понятие земного времени и обобщить его к "Вселенной", то стоит усомнится во всем сказанном выше. Время во вселенной является безграничным, а там, где нет граней, если только одна Вечность. Время к Вечности не имеет никакого отношения, так как время имеет четкие ограничения, а Вечность - нет. Значит, относительно Вечности мы не существуем, потому что мы существуем только в границах определенного времени. Движение не зависит от физически одушевленного объекта, способного на самостоятельные перемещение, оно зависит только от времени. Движение происходит уже при наличии самого нашего присутствия в пространстве. Но как мы можем существовать относительно вселенского времени, если самого времени, как такого, нет вообще? Опять же: существуем ли мы вообще?


Рецензии
продолжайте...

Политт   16.05.2012 08:31     Заявить о нарушении
Непременно продолжайте и вы быстро поймёте гораздо больше...)))
А затем расскАжете или расскажИте, что планеты не вращаются вокруг солнца, хотя наблюдаем данную иллюзию...
В мире много непонятного ...., но это только кажется...
А время - это всего лишь последовательность в пространстве-возможности...

Зеркальное Отражение   16.05.2012 10:18   Заявить о нарушении
у меня много избранных.
они все разные.
и именно этим мне интересны..
прошу учесть..любовь и интерес-настолько несовмещающиеся вещи..
и НИКОГДА ещё из моего интереса не рождалась любовь..
)

Политт   16.05.2012 13:14   Заявить о нарушении
О чём Вы Политт, если обращаетесь ко мне? Я понимаю, что здесь коллективное творчество, но это, по-моему, не Ваша страница.Или я чего-то опять не понял? Советую только то, что знаю...)))))

Зеркальное Отражение   16.05.2012 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.