Однако, мысль...

Знаете, почему я не читаю чужие прозы, стихи, рассказы – они пишут моими словами, о том, что болит..
Потому что читать то, что ты не написал всегда больнее..
Потому что жить чужой жизнью невыносимее..
Наверное, я идеалистка….
Я верю в людей, которых не существует.. Они все миражи моих эмоций и чувств.

Жить с этим я так и не научилась…
И вообще, люди нашедшие обиталище здесь – они чужие- своей семье, мечтам..
Мы  с вами, наверно иллюзия, других людей о том, как должно быть иначе…


Рецензии
БРАВО СОЛНЫШКО!!! определение мысли - есть философия...

Регина Марьяхин   09.08.2013 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо))))))Хотя и мысль и философия на мой взгляд так переменчивы..

Олеся Барская   13.08.2013 02:27   Заявить о нарушении
перемены есть движение, а значит есть жизнь!
как ты?

Регина Марьяхин   13.08.2013 03:12   Заявить о нарушении