Крылья

                Кто вырвал мои крылья, оставив раны зияющие, через которые в душе сквозняки, и сердцу холодно? Все ноги в кровь истер,  а летать так хочется. И плед твой волосками кусается и чай надоел. А в машинке стиральной носки крутятся, как космонавты в ценрофуге, бегают друг за другом, пару ищут. Сентиментальные. Холодильник дрожжит в темной кухне, стучит трубками с хладогентом о корпус, боится. Какую ночь подряд ему снится,  как мышь серая крадется, лапами бесшумно семеня,  веревкой подпоясалась, мыло в зубах, идет так обреченно,  чтобы суицид в его нутре совершить. А будильник все тикает неровно, убежал бы хромая на часовую стрелку короткую, весь в шрамах да вмятинах, я ведь не сдержанный шибко, а по утрам особенно.
                Обниму как родную подушку, прислонюсь я щекою небритой, ты одна меня милая терпишь и среди многочисленных перьев ты мне ищешь волшебные сны. Сны про то как по небу летаю, разгоняя угрюмых пернатых, и блестят при луне мои крылья, каковых в реале уж нету.


Рецензии
Мышь - обалденная))) А подушка, да, она всё стерпит, безответная... У меня есть "Подушка по имени Ты" - тоже об этой сквозьсонной бескрылости.
Лёгких строк Вам, радостей внутри будней, праздников потаённых, мира душевного!
С благодарностью,

Мария Евтягина   31.07.2017 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое Мария! За отзыв и пожелания!
С уважением и пожеланием радости,

Миша Лунин   31.07.2017 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.