Студентке Марине И. , страдающей, что не полнеет

В зените солнце. Шум листвы. Пора.
Сегодня отоспалась, слава Богу!
Одеться и накраситься – в дорогу:
Решила – дёрну в магазин с утра.
Из зеркала взирает на меня
Такое, что завидует и Твигги:
Да, грудь весомей, у неё – две фиги…
Уже хорошее начало дня.
Эх, надо бы немножко пополнеть,
Чтоб щёки поалей, покруче бёдра,
Ну, как у этой, у актрисы Одри:
Для этого придётся попотеть.
А для начала сходим в магазин!
Свинину пожирней и хлеба много…
С такими мыслями моя дорога
Легка. Ой, парень посмотрел один…
Второй остановился, впал в экстаз…
А вот и третий всю ощупал взглядом.
И норовит пристроиться, и рядом
Уже идёт. С меня не сводит глаз.
И говорит: «Красавица моя!
Мне без тебя вся жизнь теперь – неволя.
Безмерно внешностью твоей доволен:
Теперь не проживу один и дня…»
Но я ему перечу: «Я – худа!
Не впрок еда мне. Я не пополнею…»
Обнял. Прижал. И говорит, краснея:
«Прошу руки. Скажи мне просто «да».
Тогда ты пополнеешь, вот те крест,
За девять месяцев ты округлишься».
Такое, разве что, могло присниться,
И солнце расплескалося окрест.

2012 г.


Рецензии