Часть5

   
        Когда тело и мысли отсутствуют, и тебя больше нет(?),
 то намного позже приходит: я - трус? Конечно! Да ты посмотри на
 себя: перед страхом смерти ты отключился! Впал в транс! Мужчина?
 Ну-у-у... чо-то, где-то, процентов восемь. Из ста! И то - был:
 лет через двести, археологи найдут твои кости и определят по
 скребку: самец. Сексуально озабочен.(Был) В вечном поиске.(Был)
 И повесят табличку:
"Эпоха недоразвитого мышления".

  *  *  *

         ..."Новорэск", Новороссийск, встретил нас с Таней,
 как давних знакомых:  ласковое солнце и тёплое море с лихвой
 возместили все затраты на путешествие. Нет, ну это же надо,
 сколько денег ушло! И на что? "Альмонад"! Лимонад, то есть.
 Всю дорогу наши души хотели пить. Жара! Пыль! И - Татьяна...
 Кто сказал, что она красива? Да - все...
 Врёте, она ещё лучше!!!
      
      Когда на рынке я покупал ей цветы, к нам подошёл
 черкес:
  - Ребята, а вы не местные! Спорим? На кило шашлыка?!

      Я промолчал. Не люблю наглых рож. Зато Тане -
 понравилось: а что, новый поклонник... И куда ей столько?
 
  - А откуда Вы знаете? Вы прорицатель или местный Шерлок Холмс?
  - Да цветы здесь дороже и не такие свежие, и не так пахнут.
 Приглашаю: мой дом - твой дом, мой друг - твой друг, мой шашлык
 - твой шашлык!..
 Водопад красноречия! И откуда они все берутся, эти поклонники?
 Неужели и здесь - "безрыбье"?
 Всё! Праздник испорчен. А Татьяна флиртует:
 смотрите! Смотрите! Я нравлюсь! Всем!

  - Мы, конечно, не против! Правда, Санёчек? А что, у Вас действительно
  ДОМ?
 Как это она "вложила". Хотя.., если жить, снимая угол жилья...

   У Чингиза был дом. Были шашлыки. И - цветы... Всё настоящее.
 Но когда он открыл ключом зал... Бильярд!
 И они с Татьяной играли. Я - наблюдал. Обо мне они забыли...

 *  *  *

   Когда я ещё был пацаном, в колхозный клуб второй бригады,
 прямо в зрительный зал привезли СТОЛ! БИЛЬЯРД! Ш А Р И К И!
 Мы с ровесниками пропадали там днями, пытаясь хоть немножко
 подержать в руках кий, да куда там: очередь, играли "на
 высадку", по паре игроков с каждой стороны... А если, вообще -
 не можешь? И старшие - не дают?..

   Мы с Витькой Букшонком уговорили заведующую закрывать
 нас на ночь в клубе, чтобы научиться играть. Это было
 желание, это был ФАНАТИЗМ! Сколько было бессонных ночей,
 сколько ударов по шарам, прежде чем мы Н А У Ч И Л И С Ь!..
 Почти любой шар, с любого положения входил в лузу, радуя
 глаз! Это была - П О Б Е Д А! И теперь уже взрослые дяди
 учились у нас...

 *  *  *

   А они всё играли...
   - Чингиз, Вы красиво играете! Очень! Вы, наверное, все
 шары сразу можете забить?
   - Да, Танюша! Сколько угодно: я не хотел Вам говорить,
 но это - мой хлеб. Я играю на деньги. Я профи.
   - Ой. как интересно! Я бы всё время играла: можно, я
 буду учиться у Вас?
   - Ну конечно, Танюша... Я и мужа вашего научу: Саша,
 ну что ты, как неродной? Подходи!
   - Ну, он мне пока ещё - не муж, только заявление подали.
 Правда ведь, Санёчек?..
   - Конечно! Так что у тебя, Чингиз, шансы есть!..
   - Ва! Ну зачем же так? Мы ведь друзья... Танюша,
 уступи мужу место.
   - Хорошо, Тингиз, будем "на ты". Я пока выйду во двор:
 не хочу видеть Сашенькиного позора...

         Она игриво поклонилась и вышла во двор.
         Тингиз взял треугольную форму и расставил шары.
         Я - разбил пирамиду. В лоб!
         Чингиз с улыбкой "загнал" пять шаров, на шестом -
         смазал.
         Это была его ошибка: я ему не оставил шансов.
         Он - не поверил. И снова установил пирамиду.
         Я - снова разбил. В лоб!
         Теперь он уже начал нервничать и забил только
         три шара.
         Я - восемь. Без подставы. Шансов ему не дал!
         Больше мы не играли...

  - Ну и как, мушкетёры?! Чингиз, ты научил его (е г о)
 играть? - Танюшка вбежала радостная и возбуждённая...
 Я срочно вмешался:
  - Танюша, за один раз многому не научишься. Но я
 теперь хоть знаю, как правильно держать палку. Да, кий.
 Тингиз промолчал. На другой день, чуть свет, я уехал...


            Конец пятой части.


   
    


Рецензии
Да оно может и к лучшему,скорей всего она бы всю жизнь так и лепила бы из Санька клоуна.Красота ее-это ведь вещь такая:сегодня красавица, а через год-родная сестра бабы Яги,да и вообще не это самое главное.

Мария Полежаева 2   30.05.2013 21:55     Заявить о нарушении