Пёс - Барбос

      Мои  первые  стихи.

Жил  на  улице  Барбос,
Беспризорный  добрый  пёс.
Чёрно - белый,  хвост  трубой,
По  пятам  ходил  за  мной,
А  когда  я  шёл  гулять,
То его не  надо  было  звать.
Сам  меня  он  находил 
И  весь  день  со  мною  был.
Пса  я  верного  любил,
Кушать  часто  приносил.
Был  Барбос  всегда  на  месте,
Мы  гуляли  часто  вместе.
Знал  Барбос   моих  друзей
Не  боялся  пёс  людей.
В  догонялки  с  ним  играли,
Веселились  и  кричали.
Бороться,  если  начинали,
То  был  Барбос  неузнаваем.
Наш  добрый  друг  визжал,  скулил,
Испуган бедный  пёсик  был.
Он  видно  думал,  что  мы  дрались,
А  мы  борьбой  лишь занимались.
Однажды  утром рано  встал,
Я  завтрак  пёсику  собрал,
Мне  надо  друга   накормить,
Барбосу  радость  подарить.
На  зов  мой  пёс  не  подошёл,
Искал  его,  но  не  нашёл.
С  друзьями  позже  мы  узнали,
В  деревню  жить  его  забрали.


Рецензии
В деревне научил кошку конфетку приносить, как собачка... Кинешь принесет обратно, а сама в глаза смотрит мурлыкает, просит опять...
С теплом, Анатолий.

Анатолий Кангурс   16.05.2012 16:47     Заявить о нарушении
И у нас был кот. Он тоже приносил игрушку мягкую и ждал, когда ему опять её бросят. Вот как они всё понимают, наши братья меньшие. Всего Вам доброго, Анатолий. Заходите ещё в гости.

Татьяна Комиссарова   16.05.2012 19:04   Заявить о нарушении