C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

моё небо будет

   Сегодня моё небо будет орехово-медового оттенка, с глянцевым отблеском.
Если лизнуть краешек такого неба  -  можно ощутить блаженство.  Или что-то вроде него.
 
   Сегодня моё небо будет стальным.  Как щит между мной и возможностью меня.  Сегодня я не буду отвлекаться на то, как могло бы быть, а предпочту иметь дело с тем, что есть.
Металлические небеса хорошо отзеркаливают бесплотные грёзы.

   Сегодня моё небо будет  пафосно возвышенным.  Может быть, даже бездонным.  Если запрокинуть голову и попытаться достичь предела, то можно убедиться, что его не существует. Все границы условны и скорее воображаемы.
Даже параллельные прямые где-нибудь, когда-нибудь могут сойтись.

   Сегодня моё небо будет  пуховым.  Облака вальяжно разлягутся на голубом покрывале и будут бездельничать до самого вечера.  Может быть даже, за весь день мне удастся понять глубокий смысл непостижимого.
Но такая экзальтация философских рассуждений маловероятна, ввиду несостоятельности самой идеи.  Лень мне, короче, будет додумывать мысль до конца.

   Сегодня моё небо будет суконно-серым.  Я приведу в порядок неприкаянные мысли, праздно шатающиеся посреди рабочего дня.  Выстрою по струнке приоритеты и начищу все медали на мундире.
Оно вовсе не скучное.  Оно одно из необходимых.

   Сегодня моё небо будет трепещущим птенцом в руке.  Не дай бог сжать чуть сильнее…  Кто для кого небо -  мы решим чуть погодя.


   Сегодня моё небо будет…   Оно будет. Обязательно будет.




// 16.05.2012


Рецензии
Забираю к себе еще одну ощущающую шизофреничку. Ты мне нравишься, и ерзай также!

Мераб Хидашели   21.07.2012 14:23     Заявить о нарушении
весьма положительные ощущения от отзыва ) как на меня ))))

Кирш Ли   21.07.2012 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.