Мои нечаянные дети...

Мои нечаянные дети
От брака сердца и ума.
Как появились вы на свете -
Я не могу сказать сама.
Теперь вы вырвались на волю
Из плена моего стола,
Полны вы радости и боли
И отверженья и тепла.
Вас у меня не так уж много.
И я узнаю вас - родня!
Моя извечная тревога,
Чтоб вы не подвели меня,
Чтобы магическою вязью
Моей душой сплетенных слов
Счастливой стали вы приязнью
Уж не моих, а чьих-то снов!


                К выходу первого сборника.
                Сентябрь 1996 г.


Рецензии
Прекрасное послание от настоящей поэтессы, творчеством которой я увлекалась с детства, а начиная с юности серьезно им занималась. Помню как готовили мы в начале 90-х годов подборки стихов в многотиражки Тулького машзавода и политехнического института. И наконец, желанный сборник, которому я сама дала название "Кольцо Сатурна". С благодарностью вспоминаю сотрудничество с издательским центром Тульского государственного педагогческого университета им. Л.Н. Толстого и нашу совместную плодотворную работу по выпуску книги.
Известная просветительница, ныне профессор ТГПИ, Ирина Сытина дала большую статью по поводу её выхода в газете тульского департамента культуры "Под сенью муз"(№21. Декабрь, 1996 г.). Статья так и называлась "Открытие поэта". Остались в памяти такие строки: "Поэзия Р.А.Носовой - это женская поэзия в лучшем значении этого сочетания слов. Это поэзия душевно и духовно богатой, озаренной Светом женщины, это поэзия о женщине, это поэзия во имя Женщины как вечного начала Жизни, Любви и Верности. Именно эти три понятия: Жизнь, Любовь и Верность во всей их емкой сути - подлинные "герои" лирики Носовой."
Добавлю, что не случайно этот сборник был признан Тульским отделением Союза писателей РФ лучшим литературным произведением 1997 года и удостоен диплома лауреата конкурса Фонда культуры.

С гордостью за проделанную работу и ее результат,
с уважением,

Раиса Александровна Носова   18.05.2012 23:50     Заявить о нарушении
Елена, от всего сердца выражаю благодарность содеянному и всем, кто вел меня к успеху. И прежде всего тебе.

СПАСИБО!!!

Раиса Александровна Носова   19.05.2012 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.