Феминоленд. Часть 2. Глава 3. Резонанс

Глава 3. Резонанс

На этот раз  моим лабиринтным гидом стала Маша – одетая в джинсы и серый свитер девушка с длинными черными волосами и карими глазами. Как только мы познакомились, она надела на меня ошейник и куда то повела. Как оказалось, на распятие. Приколотив меня к кресту, она стала хлестать меня кнутом, затем надавала оплеух, после чего истыкала иголками и разными острыми предметами. Закончила мучение она тем, что обложила меня хворостом и подожгла. Сгорев, я оказался в изначальной комнате, и все повторилось заново. И так несколько раз. А потом однажды Маши в комнате не оказалось.
Я посмотрел свой HAR-спектр. Входной  коричневый, текущий почти такого же цвета. Отличия практически незаметны. Посмотрел карту Лабиринта. Нашел на ней место, где расположен кабинет приемщицы. Решил наведоваться к ней.
В кабинете уже не та девушка в розовой кофте, которую я встретил тут вначале. Ее место занимала одетая в строгую белую блузку и черную юбку длинноволосая блондинка. Она точно так же, как и ее предшественница, велела подождать за дверью. А за дверью опять же оказалась очередь.
Двое парней делились опытом, и я решил послушать, о чем они говорят.
- Если перед тем, как приемщица спросит тебя, как казнили, ты отчетливо представишь сцену своей казни, - советовал один, - то у тебя будет больше шансов попасть на то мучение, которое вступит в резонанс с твоим HAR-спектром.
- Спасибо за информацию, - ответил другой, - а я этого не знал.
- Извините, - вмешался я в их разговор, - вот вы обсуждаете, как побыстрее выбраться из Лабиринта. Но ведь тут нам самое место.
- Ты прав, - сказал тот, что рассказывал про резонанс, - но там, во внешних мирах девушки тоже желают поразвлечься. Так что, если ты хочешь доставить им удовольствие, то твой долг побыстрее выбраться отсюда, что бы позволить им отправить тебя обратно.
Тут возразить было нечего.
- А как сделать так, что бы при выходе из лабиринта получить синий спектр? – спросил я.
- Если честно, не знаю, - ответил он, - кто то мне рассказывал, что надо почаще представлять синий цвет. Я пробовал это делать – не работает.
Когда подошла моя очередь, я решил применить услышанное на практике – войдя к блондинке, как можно ярче и в подробностях представил, как происходила моя казнь.
- Что же мне с тобой делать? – задумчиво проговорила она, барабаня карандашом по столу, - так, ложись-ка на пол.
Я сделал, как она сказала. Девушка прошлась по моим пальцам, отдавив их каблуком. Затем топнула ножкой прямо по моей груди, сломав ребра. Несколько раз пнула. Затем велела выметаться отсюда. Хрипя, я выполз за дверь. И оказался в комнате, пол которой был утыкан гвоздями. Там меня за волосы схватила рыжеволосая девушка, одетая в белую майку, брюки и постельного цвета жакет. Она стала таскать меня по всей комнате, при том так, что торчащие острия гвоздей царапали мне кожу, в некоторых обирая ее. Иногда девушка бросал меня на пол и запинывала. А потом выволокла на улицу, где горели костры. И бросила в огонь. Сгорев, я оказался в изначальной комнате. Маши не было.
Мой HAR-спектр теперь стал темно-красным, при чем ближе к черному, чем к красному. Он разительно контрастировал с входным цветом. Я решил повторить свой визит к приемщице, снова применив эту методику. Все  повторилась в почти в точности, как в первый раз: блондинка велела мне лечь на пол, походила по мне, побила каблуком и велела убраться. Оказался в той же утыканной гвоздями комнате, где рыжая девушка таскала меня за волосы. И на этот раз она сделал со мной все тоже самое, напоследок бросив в костер.
Только вот мой HAR-спектр по возвращению в изначальную комнату на этот раз почти не изменился.
Почти никак не повлияли на мой текущий цвет и последующие визиты к приемщице. К выходу мне, наверное, с таким спектром не пройти. Но, по крайней мере, я хоть попаду на съедение девушкам, а мне там самое место.
Действительно, свечение моего тело разбудило красавиц в черных туниках, и в конце коридора они уже, облизываясь, ждали меня. Испытывая радость и восторг, я сам шагнул к ним, позволив себя съесть.
На этот раз Маша оказалась в комнате. Увидев, что я материализовался, она тут же схватила меня за волосы и поволокла распинать на кресте. Когда девушка мучила меня, тыкая иголками, на поляну пришла Рита.
- О! старый знакомый! – воскликнула она, - Маш, дай мне его на время.
- Бери, - разрешила девушка, вспоров мне живот ножом. Кровь потекла на траву, образовав на ней багровую лужу, но я оставался жив – это же Лабиринт.
- Привет! – сказал я, - чертовский раз тебя видеть.
Рита молча развела костер и стала тыкать мне в лицо горящие головешки.
- Быстро же ты вернулся обратно, - сказала она, - опять загляделся на девушку?
- Нет, восторгался красотой другой принцессы.
- И? – спросила мучительница, - тебя запинали или кожу содрали?
- Содрали кожу, - ответил я.
Рита решила устроить перекур. Пепел она стряхивала прямо в мою кровоточащую рану на животе. А окурок потом затушила о мою грудь.
- Знаешь, - сказал я, - я действительно чертовки рад тебя видеть. Буду рад, если разрешишь доставить тебе удовольствие.
- Здесь нет, - покачала головой девушка, - вот если найдешь меня во внешних мирах, то приходи, с удовольствием замучаю тебя до смерти, но перед этим позволю вылизать мои туфли языком, и показать разные фокусы, что бы повеселить меня.
Девушка обложила меня хворостом и подожгла. Я опять материализовался в изначальной комнате.
Дальше Маша меня опять несколько раз таскала на распятие, потом неожиданно исчезла. Спектр к тому времени стал значительно темнее, и я снова решил пойти к выходу. Не прошел. Попал на съедение к девушка в черных туниках и в следующий раз. А на третий раз прошел.
Миновал и красный и оранжевый уровень. Зато меня съели на желтом.
Когда проверил свой текущий цвет, оказалось, что он почти черный. Но желтый уровень пришлось проходить несколько раз.  А затем спокойно прошел все коридоры, пока не добрался до белого.


Рецензии