Охота на друга. Глава 4. Семейное древо

От автора: Пожалуйста, оставляйте свои комментарии. Мне очень важно знать ваше мнение.


Глава 4
«Семейное древо»

- Папа, я не думаю, что Максим выдаст нас кому-то. Он мой друг и я доверяю ему.
- А вот я и вся стая не доверяем ему. Присматривай за ним. Если он станет для нас угрозой, то у меня не останется выбора….
Паша сел на диван и скрестил руки на груди.
- Ладно. Давай я тебе о наших предках расскажу.
- Хорошо…
Виктор достал с полок толстую книгу и сев рядом с сыном, открыл ее. На пожелтевших со временем страницах было много записей и зарисовок.
- Что это?
- Это «Дневник оборотней». Ну, я так его называю. Все это записи ранее живших оборотней. Они описывали все то, что с ними происходило. То как они превращались, о своих мыслях пока они находились в шкуре волка. Смотри…. Самый первый оборотень это Джулия Полякова. Она положило начало нашему роду еще в 1564 году. Ее отец был коренным американцем, а мать русской. Джулия была знакома с ведьмой, которая показывала ей разные «фокусы». Все знали, что подруга Джулии настоящая ведьма и ее решили казнить за «черную» магию. Ведьма предчувствовала, что она скоро умрет. Она сказала Джулии, что даст ей дар, который она будет использовать, чтобы защищать невинных людей от зла. Джулия не знала, что это за дар. Но когда она узнала, что ее подругу казнили, то по всему ее телу прокатилась горячая волна и она превратилась в волка, который убил людей, отобравших у нее подругу. Смотри. Вот запись из дневника. Эта запись самая первая. «Сегодня со мной произошло нечто необычное и страшное. Маргарет наделила меня даром, о котором я ее не просила. Он превратила меня в волка. Я чувствовала, как мои кости ломаются и меняют форму. Больно. Все чего я хотел – мести! Во рту, а вернее в пасти, словно пересохло. Кровь этих людей утолило мою жажду. Жажду справедливости… Я помню взгляд каждого. Их глаза были наполнены страхом. Словно глаза напуганной зверюшки. Лишь страх и желание убежать…. Но я не пощадила их. Утолив свою жажду, я пошла домой. В воздухе витал какой-то непонятный запах. Запах мертвечины…. Но это не запах людей, убитых мною. Напротив меня стоял молодой человек. Его кожа была бледной, под глазами я видела синие полукруги, губы были изогнуты в тонкую линию, а глаза были неестественно яркими. Может это из-за моего нового зрения? Не знаю. Он улыбнулся мне, снял с головы шляпу и поклонился. Секунда и он исчез. И тут я поняла кто это. Мама рассказывала мне о таких людях. Это вампир! Нос жгло. Я запомнила этот запах. Мерзкий, отвратительный и тошнотворный.
Теперь я знаю, что должна делать. Всегда и во веки веков моя цель и цель моих потомков – защищать беззащитных людей от вампиров, преступников и просто жестоких людей…»
Виктор перевернул страницу и перед Пашей появилась картина с Джулией в облике волка. Она была серого цвета, с черными подпалинами на спине, коричневыми ушами, а кончики лап были белого цвета.

***

- Привет пап, что делаешь? – спросил Максим, подходя к Алексею.
- Просматриваю, стары записи моего деда.
- Ну и как?
- Он пишет о странных существах…. Смотри. «Это был не зверь, а монстр. Он был огромен. У него была вытянутая челюсть с острыми как скальпель зубами. Глаза были чернее ночи в декабре. Его шерсть пахла лесом и чем-то еще…. Длинные лапы зверь еле волочил, а острые когти задевали и разрыхляли землю. Зверь прыгнул на меня, и я нажал на курок. Я задел его, но не убил. Монстр перепрыгнул через меня и убежал в лес»
- Он видел медведя?
- Нет. Он нарисовал очертания монстра. Это скорее волк.
Максим нервно сглотнул.
- Да… Мы давно охотимся на этих странных животных. Дед описывал оборотня, как и все наши предки. Они убивают людей и поэтому мы должны истребить их, - сказал Григорий, тяжело, вздохнув.
- Убивают? Зачем?
- Потому что они настоящие монстры и в них нет ничего человечного. Они убили мою прабабушку.
Максим пробежался глазами по записям и достал из кармана джинсов телефон. Он отправил Паше короткое sms: «Нужно встретиться. Срочно!»


Рецензии