жди... скоро приеду...

среди улиц... и лиц... что в толпе незнакомой...
  я брожу... в надежде увидеть тебя...
 а тело мое наполняет истомой...
 лишь от мысли... что ты любишь меня...

 и в парке на лавке... я будто с тобою...
 о чем-то веду мило беседу...
 и все во мне... живет мечтою...
 что ты мне скажешь... жди... скоро приеду...


вдохновение... http://www.proza.ru/2012/02/24/1687


Рецензии
Спасибо большое,Артур)) Мне так приятно, что я даже не могу выразить это (хоть и говорят, что словами можно выразить всё)... Очень хорошее стихотворение) В самую душу проникло, в самое сердце. Очень красиво) Я просто счастлива, что смогла вдохновить такого замечательного Поэта)) Успехов Вам!)

Надежда Кашперко   06.06.2012 18:37     Заявить о нарушении
громко... но так приятно)))))

с теплом медведя

Медведь Балу   06.06.2012 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.