Сны

Зашиваю реальность красными нитками
Не хочу больше видеть её темноту,
Окружаю себя сновидения бликами
Я останусь во сне или снова умру. 


1. Теперь люди не могут самостоятельно видеть сны. Сны продаются в магазинах. Различные по форме и цвету кристаллы снов можно купить в любом отделе. Есть дорогие элитные сны для богатых, ими торгует компания «Сновиденик корпорейшн», есть дешевые китайские для жителей трущоб, их качество оставляет желать лучшего - черно-белые, мутные, с непонятными сюжетами, но и они пользуются невероятным спросом в нашем мире, где времени на грезы почти не осталось. Вот инструкция для использования кристалла – «Возьмите кристалл сна, растворите в небольшом количестве горячей воды и вдыхайте пары сновидения в течение пяти-десяти минут. Смешивать кристаллы не рекомендуется, ввиду слабой изученности воздействия  смешанных снов на сознание человека. Для детей применяйте детские кристаллы. Кристаллы снов эротического содержания приобретайте в специальных магазинах для взрослых. При появлении побочных эффектов – головокружении, слабости, галлюцинациях, обращайтесь к продавцу».         
А вот заметка из утренней газеты: «На границе была задержана группа контрабандистов, переправляющих большую партию кристаллов, не прошедших обязательную сертификацию в Управлении качества сновидений. Кристаллы были изготовлены с нарушением технологии в антисанитарных условиях подвала жилого дома, с добавлением вредных веществ, усиливающих галлюцинации и вызывающих помутнение сознания. Виновные понесут заслуженное наказание – им будет введена смертельная инъекция сна внутривенно». 
В этом наказании есть доля гуманности – преступники так и не поймут, в какой момент умрут, смерть придет к ним во сне.
На Хэллоуин большим спросом пользуются сны-ужастики, их буквально сметают с прилавков любители кошмаров. Но если у вас слабое сердце или нервные расстройства, Вам ни один продавец  такой сон не продаст, будьте добры предъявить справку, что с мозгами и сердцем у вас всё в порядке. Тогда подростки, помешавшиеся на «Сумерках» идут на хитрость, по их просьбе здоровые товарищи, покупают им сны–ужастики. В одни руки может быть продан только один кристалл сна-ужастика.  Управление качества сновидений пыталось запретить изготовление снов такого содержания, но, увы, общественность отстояла своё право смотреть остросюжетные фантастические сны, и это, несмотря на многочисленные летальные исходы и обращения к психиатрам.
В обществе поговаривают, что некоторые люди ещё сохранили способность самостоятельно погружаться в мир Морфея, но я сомневаюсь, перегруженные мозги современного человека просто не в состоянии отключаться без применения кристаллов, даже дети рождаются без этой способности.
По каталогам можно заказать самые редкие, уникальные сны, их создатели обещают Вам удивительное и незабываемое погружение, эти сны существуют в единственном экземпляре и стоят очень дорого. На аукционах продают сны о величайших событиях прошлого, вы можете лично побывать на палубе «Титаника» или совершить первый полет на Луну. Коллекционеры всего мира охотятся за такими снами, меняют их, перепродают, но редко сами используют, предпочитая хранить в огромных сейфах. 

2. Я приобрел тот злополучный кристалл у одного знакомого химика, он из «под полы» торговал снами собственного изготовления. Сообщи я или другие покупатели о его деятельности в Управление, его ждала бы неминуемая смерть, но его кристаллы были настолько хороши и отвечали запросам  заказчиков, что никому и в голову бы не пришло, куда-то заявлять.   
Это была в своем роде «русская рулетка» и револьвер выстрелил, оказавшись в моих руках. Мне не следовало покупать кристаллы у этого химика, я был информированным человеком и знал, насколько опасным может быть использование снов непонятного производства. Создание обычного сна занимает длительное время, требует специального оборудования и знаний, чтобы стать изготовителем нужно пройти всевозможные инстанции, представить кучу бумаг, то есть процедура не так проста. Какое оборудование, и какие ингредиенты использовал химик мне не известно, но при изготовлении моего сна что-то пошло не так. Я заказывал ему сновидение, в котором попадаю в параллельный мир, но сам мир и события в нём он должен был создать  сам, чтобы мне было интереснее смотреть сон.  Сначала всё шло, как по маслу. Растворив кристалл, я подышал парами, сколько полагается, потом ощутил приятное расслабление, мои глаза закрылись и я поплыл по течению сна, как по прохладным и светлым водам реки.


3. Я был у себя дома. Чашка с разведенным кристаллом по-прежнему стояла на прикроватной тумбочке. Часы показывали без пяти минут 11го. Неужели сон не сработал? Химик подсунул мне брак? Сейчас уже поздно, но завтра я разберусь с ним, так не годится, я плачу хорошие деньги, а он жульничает. В крайнем случае, пригрожу все рассказать о его деятельности в Управлении.            
Но что-то меня насторожило. Я странно себя чувствовал, как будто у меня онемело все тело.
Мало того, что кристалл бракованный, он ещё и ядовитый? Наверное, у меня отравление, надо пойти выпить таблетки и вызвать врача. Стоп, я не могу признаться, что купил некачественный кристалл, врач заявит об этом в Управление и меня могут посадить как соучастника, если докопаются, что я регулярно пользовался услугами химика. Придется довольствоваться таблетками.  Я приподнялся, собираясь встать, и тут моё тело свободно воспарило над кроватью. Так я сплю? Ну конечно это сон, мне с самого начала показалось, что с комнатой что-то не так. Вроде моя и одновременно нет. Я взглянул на картину на стене, которую купил на выставке в прошлом году. В моей настоящей комнате на картине была изображена девушка, почти обнаженная, её стройный силуэт лишь едва скрадывал туман. Теперь девушка на холсте отсутствовала. В молочном тумане угадывался человек, но рассмотреть его не представлялось возможным. Я полетел вдоль комнаты, чтобы осмотреться получше, но внезапный порыв ветра выдул меня в окно.

   4. Нельзя сказать, что полет над городом был неприятным, но я мало его контролировал, махал из всех сил руками, но от этого было толку чуть, ветер  нес меня по своей прихоти, надувая как паруса пижамные штаны. В конце концов, ветер стих, и я плавно приземлился в один из скверов, напугав какого-то очкарика на лавочке. «Что это Вы тут летаете?» - промямлил он, прижимая к щуплой груди стопку книг. «Извини, приятель, так уж вышло. Меня унесло ветром» - объяснил я ему, отряхивая со штанов травинки. «Что за вздор Вы несете, мне противно Вас слушать» - очкарик встал и, презрительно взглянув на меня, ушел.      
«Вот чудак» -  я улыбнулся и покрутил пальцем у виска, провожая взглядом странного молодого человека.   
 «Послушайте, можно Вас на минутку?» - послышался приятный женский голос. Я обернулся и увидел прекрасное юное создание, с яркими зелеными глазами и волосами, цвета пепла, освещенного лучами солнца. Девушка, смущаясь, спросила: « Я видела, как Вы…. Как бы это объяснить, Вы как будто  летели…Она покраснела, вероятно, думая, что её вопрос самый нелепый, какой можно задать случайному прохожему. Я пораженный её красотой не мог вымолвить и слова. Мне и раньше снились девушки, но в основном с эротической точки зрения, но то, что я чувствовал сейчас, было самым прекрасным, что я, когда-либо чувствовал в своей жизни. Я влюбился в девушку из сна, в ту, которой на самом деле не существовало. «Извините» - видя моё замешательство, девушка повернулась и стала уходить. Но я не мог этого допустить. В конце концов, это мой сон, и я могу моделировать ход событий. «Подождите, эй стойте» - я бросился догонять очаровательную незнакомку. Она остановилась и немного испуганно посмотрела на меня своими необыкновенными глазами.  «Не бойтесь, я с удовольствием отвечу на Ваш вопрос, меня просто ослепила на мгновение Ваша красота, и перехватило дыхание».
«Вы можете не утруждать себя, сегодня душно,  видимо от недостатка кислорода  мне что-то померещилось». Девушка хотела уйти, но я проявил настойчивость. «Я могу Вас заверить, что духота и вредные солнечные лучи здесь не причем, я действительно летел, это было, совсем не сложно, во снах и не такое бывает». Закончив речь, я ослепительно улыбнулся. Но девушка нахмурилась. « Знаете, это не смешно, Вам нужна помощь, у Вас солнечный удар. Здесь где-то недалеко есть медпункт, давайте я Вам помогу туда дойти».  Я подумал, что пока мы будем идти, я смогу убедить девушку в ясности своего сознания, а заодно и получше её узнать.  «Хорошо, я готов с Вами прогуляться до медпункта, мой милый ангел».
«Вы главное, не волнуйтесь» - с этими словами девушка подхватила меня за руку и мы пошли по дорожкам парка в поисках пункта врачебной помощи.   
Продолжение следует…


Рецензии