Я РА Б от А

на картинке
"Я", это ЙА, или Коля Рогов; моё "Й" - это IскРА Разума ОТ РОДА, а "А" - Тело.
"РА", это Радиус iсходящiй от Тела, а в проекцiи на плоскость листа, от Точки "А".
"ЙАРА", это образовалась моя энерго-Ниша.
"Б", это БОГ, который коръректирует мою Энерго-нишу, её БАРъЕР.
Бог ОТ стоит от "А" на РАЗстояНIЕ моего iсходного Радиуса,
а на плоскости листа, это разстоянiе Буковки "Б" от "А" на Угол РА, равный 14,4*.
"от А", Бог начал отсчёт, то есть "А" - ЧеловеК МЕР-IЛО, а БОГ это ПРАВ-IЛО.
IЛО, это БуКОВА "Как О", или "IЛ", это "К = I<" => IЛО => "К IЛО" - начало отсчёта.
человек - ЙАР IЛО", но только Iскоркой РА, а вот "СВЕТ IЛО", это СОЛНЦЕ.
Я РЫЛО, это моя отдалёнъность от iзначального Света РА...ЯРЪ IЛО.
то есть, нам всегда даны точки отсчёта ... в Объёме, плоскости, Спiрали, в Голограме...
число Бога "Ра" равно 25, а угол РА, равен... 360 : 25 = 14,4*
"Б от А", это и есть угол, на который Бог поворачивает свои БуКОВЫ, Угол РА = 14,4*
я не могу, по этическим соображенiям))) писать: от меня отстоит Бог, поэтому "Б от А".

"Я РАдиус Б от А", вот так я раскрыл названiе темы.
 
клавиатура не позволяет развернуть и отзеркалить Буковку "Ъ" на Буковку "Б".
если читать от Бога, то слово "БАР Ъ ЕР", примет обратную форму:
радиус коръРЕкцiи ъ РАБ... ну мне это, пока только видится ... искушенiе.
Буковка "Б", даже в своём явном основанiи, очень трудно даётся в раскрытiи)))
но...
Буковку "Б", можно сотворить, или слепить из пластелина, следующим образом:
на любом круглом шарике, выделите вертикальные и горизонтальные дуги, то есть,
разметьте шар на 8 частей, тремя взаимно перпендикулярными осями.
теперь вам надо сделать развёрстку нижнего полушарiя на плоскость,
у вас получится Свастика - формы квадрат.
если вы будете смотреть на верхнейе полушарiе, то 2 часть полушарiя(юг Азiи)
будет нижней частью Буковки "Б", а вертикальная линiя дуги, совпадёт
с верней частью Буковки "Б", или правым верхним свастичным квадратом.
это говорит о том, что Буковка "Б", присутствует и в Мiре Яви, и в Мiре Нави,
а по Руски... КОН БЫТIЯ - ЧЕРЕДА - Свет и Тьма...

ещё необходимо сказать, что БОГ, никогда не притягивает к себе, ОН отъталкивает,
но при этом ДАЁТ своим проявленiям - ОСНОВАНIЕ !!! для РАЗВИТIЯ !!!
ОН появляется, или, как "о - пять", или, как "Девять точек - Единица - 1 - Диаметр",
а Десятая точка, пошла по БОРОДЕ, оставив после себя Целое "О", или чiСЛО 10

знающiе люди, это Знать, и это ... со-словiе.
имено представители со-словiя Знать, КОНкРЕтно работают со словом,
то есть ... наполняют Светом определёнъные понятiя, к примеру:
"О" - В О круг ДА О коло, или Объём видимого пространства.
"ОБьём" - О бьём битом на ДВа - ОН, ДОльём Свет на Н, ПоЛуЧаем ВЕ-ДА = О + О
"понятiе" - Я тею оба полушарiя О и Н, ТЕЮ, это Единяю Линiю 10 Точек в Целое "О".

думаю, что можно перейти к понятiю - "опасность"...
в этом слове, ключ к раскрытiю находится в сочетанiи ОСТЬ(есть такая БуКОва).
Буковка "Т", имейэт значенiе ТверДО, а это Путь Точек в двух направленiях,
Правом и Левом, или по двум полушарiям "ОН", ДО iсходной точки Радиуса.
здесь "ДО" имейэт значенiе Длугость Окружности.
СОчетанiе "ОСть", означает ОСвещёнъное пространство "О" с "ТЬ"???
а что такое Буковка Т(твердо) с Мягким знаком???
а вот об этом и говорит слово - ОПАСНО с ТЬ... (опасно с этой "ТЬ")
здесь указывается, что твёрдое покрытiе, м
ожет оказаться Мягким, или уже таковым является,
или его как-бы ... и нет ... разсеялось.
...
поясню, почему я изменяю окончанiе слов, и в место "ее" пишу "ейе", или "ейэ":
если в сочетанiе "НН" я обязан поставить разделительный знак "ъ", то между
гласными звуками, это просто нельзя делать, поэтому надо следовать правилу озвучки:

как звучит, так и писать,
но две Е, не допускать!!!

современъная клавиатура, не позволяет мне вставить Буковки таких звуков, как:
- перестань блеййать...
- орбитальный пiйитет

приходится использовать то, что есть,
что бы выразить звук, чiсло, форму и имя-слово самой БуКОвы, в одной Буковке.
такой Буковкой является БуКОва "Б"...
число Буковки "Б", проявляется только в сочетанiи с другой Буковкой,
к примеру: Ба, Би...а сама БуКОВА "Б", это со-стоянiе Точки вашего Вниманiя.
ловить Буковку "Б", как Бай, это работа Разума...iнтуицiя... пеленг Разума.
а вот Буковку "Б", как Бит, определяет сознанiЕ, как основанiе.
Байт, это уже ОсОзнанiе Части-Целого.
...
дааа, глубоко я задумался на картинке)))


Рецензии