Чужая сказка с моим продолжением

Вот вчера попалась мне в сети одна занятная сказка. К сожалению, так и не смог установить автора:

«Дверь распахнулась и рыцарь вбежал в комнату к красавице принцессе.
Красавица плакала, сидя на кровати. Увидев его, она разрыдалась еще сильней.
- Завтра меня отдадут дракону, - причитая, сообщила она рыцарю. - Каждый год дракон требует на съедение самую красивую девственницу города. А это я!
Ну почему я такая красивая?!
- Я спасу тебя! - пылко ответил рыцарь.
- Ты убьешь дракона? - обрадовалась принцесса.
- Есть и более простое решение, - ответил рыцарь, стягивая с себя штаны.
- А других простых способов нет? - с сомнением в голосе поинтересовалась принцесса.
- Ну, еще можно сломать тебе нос, и ты перестанешь быть самой красивой, - задумчиво сообщил рыцарь.
Принцесса вздохнула и принялась стаскивать с себя платье».
http://lubernet.ru/id/117/profile/6779/forum/


Несколько раз перечитал эту сказку. Долго думал, всю ночь не спал, ворочался (вру). Что-то здесь не так...
Нет, к конкретному автору у меня претензий нет, но вот какое дело, почему это как не сказание, так подавай дракону красавицу и при том девственницу? Что за такие гастрономические изыски?
Вот я попробовал поставить себя на место дракона-каннибала.
Так вот, с точки зрения дракона-каннибала требование девственности ещё как-то можно объяснить, ну типа, чтобы какую инфекцию не проглотить. То вот красота, ни в какие ворота. Ибо куда важнее живой вес, нагул, на каких кормах вскормлена и так далее.
Нет, здесь точно что-то не так!
А потому, я взял на себя смелость продолжить сказку.

                *    *    *

Наступило раннее утро, и прилетел страшный дракон. Как дыхнул пламенем, так королевская стража тут же разбежалась в страхе. Взмах мощной лапы и обрушилась стена дворца, в аккурат там, где была спальня принцессы. Схватил дракон юную прелестницу, которая толком даже испугаться не успела, да и понёс её прочь.
Долго ли коротко летели они над лесами, над морями, сколько раз взмахивал дракон мощными крыльями, то никому неведомо. Наконец прилетели они к замку дракона.
Мрачен был замок снаружи, но как прекрасен внутри! Но принцессе по понятным причинам было не до созерцания дорогих гобеленов ручной работы, ни до заморских шелков, и даже до золотой утвари работы самого Фаберже!
Бережно и нежно опустил на персидские ковры свою добычу дракон и сделал шаг назад.
Принцесса была хоть и напугана, но держалась молодцом и тут же вскочила на ноги.
- Ха-ха! - бесстрашно воскликнула она прямо в драконью морду, - Ты можешь сожрать меня страшное чудище, но знай, я уже не девственница!
Ничего не сказал дракон, только сделал ещё два шага назад, взмахнул крыльями и... обернулся прекрасным принцем.
- Как жаль, принцесса, как жаль, - печально сказал принц, - А я ведь жениться хотел…
- Ну что вы принц! – пылко воскликнула принцесса, которой уже безумно нравился и этот красавец, и этот замок, на фоне которого её родимое гнёздышко, досрочно возведённое строителями из Поднебесной, казалось нищенским и убогим, - Зачем так близко к сердцу принимать ничего не значащие факты? Это была лишь только физиология, дружеский секс, не больше! И я по-прежнему девственна в душе. А сердце моё свободно… хотя нет, оно стремительно заполняется вами и я готова быть вам верной женой пока смерть не разлучит нас!
- Нет, принцесса, - всё так же печально ответил принц, - Нельзя нам, ибо только от девственных душой и телом принцесс рождаются драконы-оборотни. Прощайте!
К вечеру, карета вип-комплектации собранная там, где небеса подпирает Фудзияма, доставила раздражённую принцессу домой.
Что было дальше? Да кто же его знает? Рыцарь по слухам  продолжал странствовать по королевствам и «спасать» принцесс. Сама же принцесса горевала с месяц, после чего её отец-король выдал её замуж за принца из соседнего королевства. Говорили, что король в зяте души не чаял, ибо на утро, после первой брачной ночи уступил ему треть королевства.
А когда через восемь месяцев принцесса родила первенца, то король на радостях сложил полномочия и полностью передал королевство под протекторат зятю.
Но в этом ли дело? В конце концов, это личное дело принцесс, где и как лишаться девственности. Вот драконы-оборотни остались только в сказках. А жаль…


Рецензии
Мдя. То ли драконы измельчали, то ли девственниц поубавилось. Видимо, второе. А первое из-за второго))
С уважением к Автору)

Мурад Ахмедов   29.07.2019 05:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.