В безумной тьме миров не видя солнца

В безумной тьме миров не видя солнца,
Я выпил каплю доброго вина,
И освятил твое безданное колодце
Дыханием магического сна...
Так уравнение из двух простейших чисел
Творило неизвестность в пустоте,
Но голуби, летающие в высях,
Как мы стремились к вечной красоте...
К гармонии рождения и смерти,
К мечте о том, что все случится вновь,
Бессмертья призрак брел по всем столетьям,
Окликая в тайне вечную любовь...
Меняя облик свой в пространстве, как и тело,
В улитке пела твоя нежная душа,
И чувство твое светлое согрело
Меня, освободив из миража...
Хотя мы все здесь, многократно изменяясь,
Соединялись в пламени костров,
И вновь делясь, к богам испытывая зависть,
Мы проливали стыд свой, как и кровь...
Творение не может быть железным,
И ты растаешь звездочкой во тьме,
Как я растаю в твоей бездне,
И ты, душа моя, во мне…
Мы все когда-нибудь исчезнем,
Чтоб доказать живущим, -
Жизнь сокрыта в сне…

Авторская фотоинсталляция "Во тьме миров"


Рецензии