Бестолковая сорока

Мои  первые  стихи.

Вчера  я  с  дачи  возвращалась,
Гнездо  сороки  повстречала.
Оно  на  дереве  висело,
Сорока  в  том  гнезде  сидела.

Она  меня  не  испугалась,
Лишь  ближе  к  прутикам  прижалась.
Не  стала  улетать  она,
Видать  поверила  в  меня.

Участок  этот  был  заброшен,
Забором  старым  огорожен.
На  низком  деревце  ирги,
Сороки  гнёздышко  свили.

Машины  мимо  проезжают,
Собаки рядом  завывают.
Сорока  в  гнёздышке  сидит,
Вокруг  испуганно  глядит.

А  мимо  дачники  идут,
Никак  сороку  не  поймут.
Ведь  рядом  лес,  там  красота,
Грозит  сороке  здесь  беда.

Сорока  видно  молодая
И  об  опасности  не  знает.
Покоя  нет  здесь  никогда,
Одна  угроза  для  гнезда.

На  дачах  часто  кошки  бродят,
Коты  истошный  вой  заводят.
Сороки  глупой  жалко  труд,
Птенцов  растить  ей  не  дадут.


 


Рецензии
Когда я была маленькой, то однажды мама принесла маленького сороченка, видно вот также, как твоя Танечка, глупая сорока свила гнездо не в том месте. Вот и случилась беда. Но мы этого птенца выкормили и он потом долго еще к нам прилетал. Хорошее стихотворение получилось у тебя, браво, солнышко!

Татьяна Богдан   24.05.2016 19:07     Заявить о нарушении
Надюша, спасибо за отклик. У меня в детстве тоже жил маленький воробьишка, но он умер через два дня. Был слишком маленький. Как приятно вспоминать детство, только жаль, что его нельзя вернуть хоть на мгновение. http://www.proza.ru/2016/04/25/1889 С дружеским приветом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   25.05.2016 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.