Знакомство с великим Кротовым

Однажды, когда я еще жила в захолустном поселке М. Я познакомилась с одним пареньком по имени Сергей. Удивительное дело, этот человек приехал из уральского города в Москву без единой монеты в кармане. И все это благодаря Антону Кротову с его учениями: весь мир добрый, можно добираться куда тебе нужно на попутном транспорте.
И как только я узнала об Кротове и автостопе, то уже не могла жить, как прежде. Очень уж хотелось познакомиться лично с гением. И вот , Сергей пропал из моей жизни. Навсегда или вернется. Мучимая этими вопросами, оказалась на квартире Кротова. Благо, есть для этого телефон. Его я узнала из желтой книжки карманного формата " Практика вольных путешествий", которую оставил Сергей, уезжая в свое путешествие. Меня он не взял, считая, что еще "не доросла"
Москва.2004год.
Ленинградский проспект. Квартира, где жил Антон. В жизни ничего подобного не видела. Все, необычно. Надписи прикольные с чертежами, рисунками, как вести себя в гостях. Плакаты. Много альбомов, книг. Всю стену занимает карта. На ней помечены маршруты вольных путешествий Кротова. Круто. Я таких названий не знаю, а он там был. Удивительная целеустремленность!
Я увидела его, большого, хорошо сложенного, с накаченными мышцами. Антон молодой с кипой черных волос. Его борода такого же цвета с серебряными прядями волос. Лицо загорелое. Может поэтому, он так похож на тех, что на фотографиях, что висят на стенах, в альбомах. Его глаза это гамма чувств, мыслей. Непостижимо чувствуется его лидерство, энергия, которая притягивает людей. Антон обладатель громкого, молодого приятного голоса. В нем, большом, я, маленькая женщина, увидела свет, теплоту, любовь. Они наполняют его Щедрое сердце. С удовольствием, Антон делится этим сокровищем с человечеством.
Антон Кротов, к его чести, не смеялся над моей проблемой. Он разрешил мне написать и повесить объявление на его двери. В глубине души, я понимала ничтожество поисков взрослого человека. Хозяин квартиры предложил мне посмотреть альбомы, попутно расспросил чем занимаюсь, где живу я, пригласил на тусовку. Так, я познакомилась с основателем и президентом Академии Вольных Путешествий Антоном Кротовым.
Ленинградский проспект. Квартира, где жил Антон. В жизни ничего подобного не видела. Все, необычно. Надписи прикольные с чертежами, рисунками, как вести себя в гостях. Плакаты. Много альбомов, книг. Всю стену занимает карта. На ней помечены маршруты вольных путешествий Кротова. Круто. Я таких названий не знаю, а он там был. Удивительная целеустремленность!
Я увидела его, большого, хорошо сложенного, с накаченными мышцами. Антон молодой с кипой черных волос. Его борода такого же цвета с серебряными прядями волос. Лицо загорелое. Может поэтому, он так похож на тех, что на фотографиях, что висят на стенах, в альбомах. Его глаза это гамма чувств, мыслей. Непостижимо чувствуется его лидерство, энергия, которая притягивает людей. Антон обладатель громкого, молодого приятного голоса. В нем, большом, я, маленькая женщина, увидела свет, теплоту, любовь. Они наполняют его Щедрое сердце. С удовольствием, Антон делится этим сокровищем с человечеством.
Антон Кротов, к его чести, не смеялся над моей проблемой. Он разрешил мне написать и повесить объявление на его двери. В глубине души, я понимала ничтожество поисков взрослого человека. Хозяин квартиры предложил мне посмотреть альбомы, попутно расспросил чем занимаюсь, где живу я, пригласил на тусовку. Так, я познакомилась с основателем и президентом Академии Вольных Путешествий Антоном Кротовым.


Рецензии