Илюзия. Точка прикосновений. Глава 4

Вроди бы всё хорошо, концерт начался отлично, да и закончился тоже.
Все остались довольны, кроме Вовы. Он был такой же мрачные и не похожий на себя. Когда он отдалился от толп поклонниц, то наконец смог показать настоящего себя. Пускай не такого веселого и позитивного, но настоящего и не фальшивого.
-Нууу, как ты? Залетел Саша в гриммерку, он был на радостныйх эмоциях.
-Нормально.
-А чего опять грустный? Все же было хорошо на сцене.
-Жизнь и сцена, это две разные вещи, на сцене я такой, каким меня любят и хотят видить. А в жизни, я настоящий.
-Вов, ты часом не бахнулся головой?!
-Саша, я не хочу сейчас говорить, извини.
-А что ты хочешь?! Ты и дальше будешь продолжать наганять негатив?! А?!
-Я ничего не хочу, просто хочу побыть один.
-Зачем?
-Я устал..
-От чего?! Ты же сам хотел такой жизни, у меня раньше была совсем иная мечта, до Фабрики.
-Хотел, теперь не хочу.
-Да ты с ума сошел! Если ты из-за личной жизни, так успокойся найдешь ты еще свое счастье!
-Спасибо, но я не очень в этом уверен.
-Вова соберись! Мы еще позже договорим, мне нужно идти "труба зовет" Саша улыбнулся и сново пошел к фанаткам.
И вот как мне ему объяснить, что я не умею так жить, или может устал.. Надо отдохнуть и все пройдет? Мысли пробегали в голове Вовы и сразу терялись где-то далеко. Сложно было, кому-то что-то доказать или рассказать.
А еще Эва, кто она? Где сейчас? Ведь если бы не она, я бы прыгнул..


Рецензии
Очень интересно =) Проду!)=);)

Каролинс   20.05.2012 15:03     Заявить о нарушении