Любовный треугольник как причина Всего

Интересный ответ на вопрос о невесте Мессии дают те, кто себя Ему в невесты прочит.

Без тени смущения записываются они в невесты Христовы всей церковью. Это, как если бы руководитель предприятия женился на всех своих сотрудниках. Или ещё один вариант, когда в невесты Христа записываются всем Иерусалимом. При этом «невестящиеся» ссылаются в первом случае на притчу о десяти девах, во стором случае на Откровение от Иоанна о Небесном Иерусалиме.

Вот притча о десяти девах. Её рассказал Иисус в беседе на горе Елеонской: «Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» (Мф. 25:1-13).

Светильники – иначе называемы Библией сосудами: в том числе, и человек истинный, его тонкоматериальный остов, функционирующий по типу накопителя. Чтобы светить, содержимое этого сосуда должно поляризировать свет вправо. Для этого собирает человек крахмал (продукт фотосинтеза), при растворении превращающийся в декстрозу – глюкозу, виноградный сахар, поляризующий свет вправо. Если такого топлива не собрано, то и свет проводить тоже нечему.
 
Декстрозой наполняют свои лампады и Высшие. Семью Светильниками называет Иоанн семь Первозданных. На языке символов тонких сфер, светильники этих Семи пополняются маслом веры их последователей.

Десять дев – десять уровней (бран в теории квантовой физики) материальности: пять «разумных» – в направлении истончения материи, пять других, «неразумных» – в направлении периферии, то есть в направлении угрубления материи. Что же касается ожидания девами прихода жениха, то, во-первых, кто сказал, что это их жених, то есть, что они Его невесты, а не просто приглашённые, допущенные на Его брачный пир? И, во-вторых, кто знает, с кем предстоит брачный пир Мессии? Он этого, во всяком случае, в своей притче не говорит.

Следует учесть, что параллельные уровни материальности, называемые Иоанном в Откровении «церквями», – реальность тонкоматериальная, уготованная человеку после развоплощения, где, как известно, люди «не женятся и не выходят замуж» (Мф. 22:30). Получается, что ни отдельные развоплощённые люди, ни они же всей тонкоматериальной церковью быть невестой Христа просто не могут.

Рассмотрим вариант с Небесным Иерусалимом в качестве невесты Мессии. Иоанн пишет буквально следующее: «И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (21:9-10). Затем следует описание города, которое завершает книгу Откровения словами Духа: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (22: 14-17).

Как видим: город остаётся городом и в него можно войти воротами; он не получает прямого определния автора «невеста Иерусалим»; сам город не обращается к автору, а говорят здесь две персоны – Дух и невеста: «И Дух и невеста говорят: прииди!»

Выходит, что ответ на вопрос о невесте Христа между строк читать нельзя, потому что его между строк нет. И цитата из Послания Апостола Павла Ефесянам, часто приводимая в доказательство брака Христа и церкви, обратного не доказывает: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь... Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа» (5:21-33).

Павел охотно использует в своих посланиях литературный приём параллелизма, характерный для проповеднической литературы вообще. Его труды не имеют пророческого содержания, то есть речь в них не идёт об откровениях Господа к Апостолу, а только о толковании основных положений веры: «то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой» (Ефесянам 3:4), где решающим является «моё разумение».

Библейский критический реализм не допускает возможности метафоризации таких основополагающих понятий Бытия как жених/муж и невеста/жена. На языке тонких сфер понятия эти абсолютно идентичны уже известным. Их невозможно метафоризировать, потому что это противоречит природе самого Бытия: мужчина не может жениться на церкви или на городе.

А ведь Мессия –  мужчина. Если бы это было не так, то не получал бы Он при воплощении нормально функционирующего мужского тела. В глубинах материи носит Он также мужское Ангельское тело, у которого имеются также все причетающиеся мужчине-Ангелу «детали». Но в отличие от других Ангелов, нет у Него здесь жены, как и функция деторождения на этих этажах у Него закрыта.

Объяснение этой особенности кроется в том, что Его мужской тонкоматериальный элемент проявляется ещё выше – в состоянии Псюхон, в состоянии плазмы водорода.

Псюхон – сравним с телом без одежд, тогда как первые тонкоматериальные одежды – гелиевого происхождения. Они суть Ангельские тела.

В своих первых гелиевых светоносных одеждах возвращаются Ангелы в их Небесный Иерусалим. Иоанн – воплощение одного из них. По его словам, был он вознесен в Небесный Иерусалим в духе, где слово «дух» написано с малой буквы в отличие от Духа Христа: «И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога» (Откр. 21:10). Пребывание в одинаковых с Духом и Его невестой светоносных одеждах позволило Иоанну их видеть. По всей очевидности, не видеть глаза в глаза, а только как Свет. И уж во всяком случае не знать, кто невеста есть, потому что Свет – это ещё не состояние Псюхон, а только первые нетленные одежды, скрывающие невесту среди остальных Светоносных. Тогда как невестой Христа становится она только в состоянии Псюхон.

Дело в том, что Псюхон выглядят совершенно иначе, чем голова-руки-ноги с привычными и узнаваемыми чертами лица, а также узнаваемой энергией. Это плазменные шарообразные сущности очень малых размеров. Псюхон не говорят в привычном смысле. Потому и называет Иоанн сообщаемые ему мысли, как послания, исходящие от Духа. То есть Иоанн получает Знание, информацию в чистом виде. И это Знание содержит, в том числе, и знание о том, что невеста Духа тоже говорит к Иоанну, что она присутствует здесь же.

Вот мы и подошли к тайне за семью печатями, потому что тайна эта открывается только после снятия семи печатей с семи Светильников. То же самое утверждает и Иоанн в Откровении: только после описания снятия семи печатей следует завершающая сцена Откровения: «И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца». Откровение оканчивается, однако, не только этой видимой сценой, но и последующим обращением Духа и Его невесты в информационном режиме.

Так кто же невеста, а после «брачного пира» жена Христа?

Она – носительница печати соединения миров, так называемой «звезды Давида». В оригинале печать эта выглядит как два встречных наложенных друг на друга треугольника, вписанных в шестигранник и в круг. Получается, что имеются как минимум два шестигранника — внешний и внутренний. Но и внутренний шестигранник состоит из двух треугольников, и там образуется внутри меньший шестигранник. И так до бесконечности. То есть знак этот символизирует бесконечность жизни, бесконечность процесса одухотворения, бесконечность нисхождения Духа в материю, но и соединение внутреннего и внешнего Храмов (тонкого и грубого) в человеке, Ангеле, Атоме Вселенной.

Эта женская сущность, известная, в том числе, и под именем Премудрости, является проводником всех Трёх Логосов в материю.

В состоянии Первого Логоса, она – жена Мессии. Эти двое являются высшей духовной парой нашего Атома Вселенной. Функция супруга – оплодотворение жены на информационном уровне.

В состоянии Ангела, она – жена Царя Мира Яхве. Здесь эти двое продолжают себя в Ангельских сущностях (гелиевых телах), которым присваиваются имена – Слова, печати, программы их дальнейшего воплощения в материях грубых. Какие программы должны быть присвоены, знание это носит в себе жена, а запрос на эту информацию поступает от Мессии. И тогда имена (программы, Слова) рождаемых ею Ангелов написаны на их гелиевых одеждах-телах в виде печатей.

В человеческом теле все три Высшие сущности могут иметь человеческие пары, а могут и оставаться неженатыми/незамужними. Это зависит от цели их актуального воплощения. Но о высшем любовном треугольнике им известно всегда, потому что он является частью Плана.

Треугольник вершиной вниз в печати соединения миров сообщает нам в символической форме факт нисхождения Духа в материи плотные. Происходит такое нисхождение поступательно в Его трёх ипостасях, Логосах. Возможным становится это благодаря одной единственной женщине, называемой за это Матерью Мира.

При развоплощении происходит обратное движение – символизировано треугольником, обращённым вершиной вверх. О процессе развоплощения повествует Откровение Иоанна.

По окончании выхода Духа Мессии из тела Атома Вселенной происходит Его воссоединение с вечной невестой и женой. Происходит этот «брак» в состоянии плазмы водорода, где ядро (протон) Атома Вселенной есть жена, а один единственный электрон – её муж.

Аналогия Атома Вселенной атому водорода очевидна. Иоанн видел факт «водорождения» в Небесном Иерусалиме: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр. 22:1).

Аналогия с водородом становится ещё очевиднее при соприкосновении с физико-химическими свойствами элементов, берущих своё начало от водорода.

В духовном смысле, началом является Дух (электрон или волна в квантовой физике), приводящий протон (жену) ядра Атома Вселенной в возбуждённое, а затем и изменённое состояние. Изменяясь сама, шаг за шагом пророждает эта пара всё разнообразие одухотворённой материи.

По принципу воплощения, или «надевания одежд», нисхождения из тонкого в грубое и обратно коммуницирует духовное с материальным. То есть всё живое построено по одному и тому же принципу, известному в философии как принцип единства и борьбы противоположностей. В случае носительницы печати соединения миров особенность её состоит в единственности для обоих Логосов, что приводит к нескончаемой борьбе этих Двух за её благосклонность.

Тут мы приблизились к эмоциональному и отчасти моральному аспекту любовного треугольника на самом что ни на есть тонком уровне.

Любовь к женщине во всех мирах вызывает ревность к прочим претендентам. А если они ещё и отличаемы ею, то страдания любящих велики. Мало того, обе мужские персоны в данном случае отличаются колоссальными энергиями. Правда, энергии эти совершенно разного происхождения и качества: психическая (воля) и эмоциональная (чувства и желания). В силу своих отличий они не вступают в отношения аннигиляции, наоборот, они придают Атому Вселенной необходимую устойчивость и даже смысл существования всех Его подсистем.

Пар, подобных описанной, всего 24. Христос и Премудрость (София) – первая пара, являющаяся программной для остальных двадцати трёх. Соответственно, имеются 24 любовных треугольника, или всего 72 участника: они же члены Высшего Совета при Христе, одна треть из которых женщины, остальные мужчины.

Одна треть мужчин называемы Иоанном «старцами»: «И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы» (Откр. 4:4). Это Координаторы, или Магнетики духовного тела Атома Вселенной.

О другой трети мужских «звёзд» читаем у Иоанна: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (12:1-9).

Так предстал глазам Иоанна Богослова вечный поединок между Вторым и Третьим Логосами (Христом и Яхве) за жену, которая у них, как теперь понимаем, одна на двоих. Точнее, 24 «старца» воюют с 24 «звёздами» и заставляют их пасть в материю. Так произошли все элементы и формы природы, изначально одухотворённой и подчинённой одной единственной сознательной цели – Быть.

Длительность Бытия конечна: 1260 дней (Откр. 12:6), где день равен разворачиванию одной из 42 ступеней нисхождения Духа в материю (см. Учение Служителей Света, часть 3, глава «Семь церквей»). Период разворачивания всех сорока двух ступеней длится один эон (состояние или вечность). Полное разворачивание материи одного Атома Вселенной длится 30 эонов, то есть 42 х 30. Все вместе 30 эонов составляют завершённую полноту материального Бытия Атома Вселенной.

По окончании материального Бытия, Дух воссоединяется со своей невестой Премудростью в состоянии Псюхон и пребывает с ней в Мировой Душе до следующего толчка: до появления Третьего в этом вечном любовном треугольнике – причине Всего.

Здесь можно было бы поставить точку, при этом погрешив против природы Атома Вселенной. Поэтому, справедливости ради, стоит всё же добавить, что Яхве не удовлетворяется борьбой и временными победами над сердцем Первого Логоса, а входит в любовные отношения со стихиями природы Серафимами, порождая тёмных сотрудников Иерархии Света, так называемых ангелов второго ранга неонового соответствия, или Титанов. Именно так любовный треугольник вершиной вниз получает своё логическое продолжение в мирах материальных вплоть до  человеческого, оплодотворяя их духом и идеей Бытия.


Рецензии