Знают ли куклы о Боге?

  Знаешь, как дети играют в куклы? Так же и Бог разрывает на части руки и ноги, души и судьбы.
  Чем младше Бог, тем суровей и беспощадней  его глупые игры. И тем крепче он любит свои куклы. Так крепко сжимает их в своих Божественных объятьях, что куклы даже шепотом  не могут молить о пощаде. 
  Знают ли куклы о Боге? Пожалуй. Но истинно верят, что он взрослый и мудрый. Куклы, я теперь точно знаю Он маленький, и по-детски жестокий. Так Он познает себя, мир. Он учится, играя в вас, куклы.  Извалять в грязи, удушить объятьями, сломать, укусить, исцарапать, швырнуть об стену, столкнуть вас лбами, закинуть за шкаф – вот его забавы.
  Я одна из его любимейших кукол.  Да я не валяюсь в забытьи в запыленной коробке, но забудьте о зависти, моя участь куда плачевней забытого голого пупса. Мой Бог то наряжает меня в немыслимые наряды и катает на дорогих кабриолетах,  то вместе с сорванной одеждой пытается вывернуть наизнанку мое тело, а то и душу, что бы понять, наконец, какой Он создал меня. Я участница всех его даже самых бредовых сюжетных игр.
  Когда-нибудь наш Бог научиться говорить. Когда-нибудь писать и рисовать. Когда-нибудь слушать и понимать.  А пока он только издает непонятные звуки, иногда плач, рев. А вы хотите выяснить у Него в чем смысл жизни? Он даже к горшку не приучен. Когда-нибудь он вырастет и даже состариться, а вот мы нет. Может быть, под старость лет он снова захочет насладиться игрой, и нашептать нам на ушко в чем же собственно был этот самый смысл.  Но во что тогда превратимся мы, да и будет ли это мы существовать?


Рецензии
Я слышал, будто Он давно помер. Но никто этого не заметил...

Михаил Сидорович   07.07.2017 13:27     Заявить о нарушении