8. Песни и сюрпризы в баре

Отдохнувшим и выспавшимся я топал на берег озера дабы освежиться со сна. Скоро уже солнышко зайдет а я еще ни в одном глазу! Да безобразие, щас только туда сплаваю и назад а там в бар завалюсь. Как же приятно было плыть до мысленной отметки на спокойной воде озера, потом нырнуть и повернуть под водой к берегу, делать гребки руками чувствуя как тело обтекает нежно-теплая вода и легкое покалывание в легких настоятельно требующих кислорода. Выскочил на поверхность судорожно глотая пьянящий после перерыва воздух - красота! О, а на берегу уже ждет знакомая фигурка, все - таки соскучился я по Альмире. Объятия получились сильные, даже мне стало тяжко, но приятно. Ни слова не говоря побежали мы в бар. Бар, стул, стакан, пьем! По моему знаку Сима обновила,  и я чуть прижмуримшись  наблюдал за происходящим в баре цедя по глоточку из стакана. Нежно поглаживая Альмиру по волосам я лениво наблюдал как играют в кости через столик от нас трое рыбаков, как у входа два крепких парня боролись на руках а окружившие их ребята азартно выкрикивали слова поддержки и делали ставки. Кто то сидел в одиночестве и спокойно медитировал над стаканом. В общем в это время в баре была скука, наибольшее оживление здесь было после заката. Тогда на сцене можно было увидеть танцовщиц у покрашенного под золото шеста, или разные веселые ребята травили анекдоты и байки, кто то распевал не вполне пристойные песни, в общем  все было как и должно быть в нормальном салуне где нибудь в Техасе. Кароче основательно заскучав я отставил стакан и увлекая за собой Альмиру пошел в свою комнату, по дороге мы обменивались с ней игривыми взглядами...

 ***
    Спустившись отдохнувшими и посвежевшими мы заняли излюбленные места у стойки. Сима опять таки поняла меня с полувзгляда, но потом наклонилась и сказала:
 -Тебя Ипполита зовет, все интересуется не проснулся ли ты.
 Я кивнул и сполз с табурета, направился знакомым путем в служебные помещения бара, по коридорчику, налево, дверка, постучать, войти. Выглядела она уже значительно лучше, ну понятно дело - выспалась вестимо, а вот сколько годов Софи Лорен? Кажется за шестьдесят, а выглядит как девочка, а потому что спит по двенадцать часов, вот и весь секрет.
 -Высыпайся побольше и выглядеть будешь прекрасно выглядеть, по себе знаю.
 -Спасибо - ответила она не без тени самодовольства. - Пока ты отдыхал из джунглей вернулись еще две группы, твои сведения подтвердились, но самое поганое знаешь что? - спросила она и тут же сама ответила - То что Центурия тоже возжелала расширить свои владения.
 -Однако - присвистнул я - и что теперь?
 -А пока ничего, завтра берешь Альмиру и отправляйся к Селене, она всех командиров собирает на совет. По предварительным прикидкам нам будет противостоять тысяч пять воинов. У нас же в лучшем случае наберется тысяча, до настоящей паники еще далеко, но по слухам она многих приближенных сместила или понизила за паникерство.
 -А ты больше слухам верь, ходят слухи будто все подорожает, абсолютно, а особенно штаны и алкоголь, не дай бог конечно. Ладно, меньше взвода не дадут, дальше фронта не пошлют, не так уж и страшно. Если у тебя все, то я пожалуй пойду, а то маленькая моя заскучает - и я ей подмигнул. Она понимающе кивнула и я вышел. Открыл дверь и вижу такую картину маслом: рядом с Альмирой на моем любимом высоком табурете сидит какой то поц и что то ей втолковывает на ухо. Потом слышу ее язвительную реплику:
 -Шел бы ты дядя за свой столик, а то барменша потом кровь со стойки оттирать замучается, о, а вон и хозяин места идет. -Она кивнула на меня. Дядя нехотя слез и направился к своим. Я оседлал табурет и спросил:
 -Чего хотел этот тип?
 -Да странного хотел, скажите а не вы ли это служите в секретном подразделении у амазонок вместе с этим парнем, а не повторите ли тоже самое прямо со сцены, а то видите ли среди зеленых друзей попадаются глуховатые.
 -Ага... - я сосредоточенно кивнул и направился вслед за ним благо сидел он далеко.
 -Эй - я тронул его за плечо а когда он обернулся с удовольствием впечатал кулак ему в челюсть, от чего тот нелепо взмахнув руками начал падать. И все бы ничего если бы он не задел в падении столик Лины, ой мама! Тут треба сказать пару слов за Лину, во-первых она была командиром третьего отделения что мы в свое время обучили и натаскали, во-вторых габаритов она была примерно таких - где будем делать талию? в-третьих не смотря на обманчивую добродушность и неуклюжесть реакция и сила  у нее были дай бог каждому, яблоко в руку брала - стакан сока выжимала. Бедный дядька сунувший нос куда не следовало аж весь съежился, она же наклонилась, подняла его за куртку одной рукой и отправила в полет к соседней стене у которой как раз шла оживленная партия в местный аналог домино.  Естественно он и впечатался прямов игровой стол, что понятно отнюдь не вызвало восторга у играющих, ну дальше все было уже понятно - драка раскручивалась как торнадо. Я влез на табурет и обратился к Симе:
 -Совсем что то нельзя у вас тут культурно отдохнуть, драки, мат, пьянство - я картинно передернулся. Налей ка мне еще стаканчик и начинай подсчитывать урон заведению, я все оплачу, и... я не успел закончить потому что услышал как довольно красивый и смутно знакомый баритон поет:
      Ах, как звенела медь
      В монастыре далече!
      Ах, как хотелось петь
      Обняв тугие плечи!
      Звенели трензеля,
      И мчали кони споро
     От белых стен кремля
     До белых скал Босфора...
 То ли мне казалось, то ли я правда откуда то знаю эти строки. Бросив взгляд на сцену я малость удивился, именно что малость. Сильно удивляться здесь быстро разучишься. На сцене был Шевалье, в миру Алексей Макарыч, мой наставник по жизни и фехтованию и просто замечательный и интересный Человек. Да, с большой буквы.
      -Но будущего нет,
      Идет игра без правил.
      Не в тот сыграл я цвет,
      На масть не ту поставил.
      Костей полны поля,
      И реет черный ворон
      От белых стен кремля
      До белых скал Босфора...
 Определенно веет от этой песни чем-то старым-благородным, нашим офицерским, я даже невольно выпрямился. А Шевалье глянул на меня так ободряющее и продолжил:
      -Ах, лучше было б мне
      В степях с Чекой спознаться,
      К родной земле щекой
      В последний раз прижаться.
      Метелки ковыля
      Среди степного хора
      От белых стен кремля
      До белых скал Босфора...
 Не смотря на драку, бушевавшую уже на пол бара аплодисменты были довольно бурными с поправкой на публику. Я с Альмирой до того безучастно сидевшей тоже аплодировали. Макарыч перехватил гитару за гриф и неспеша направился к нашим местам, Сима по моему жесту пододвинула ему стакан и мы, обменявшись рукопожатиями выпили.
  Еще не холодов, не льдин,
 Земля тепла, красна калина,
 А в землю лег еще один
 На Новодевичьем мужчина
 Смерть самых лучших выбирает
 И дергает по одному
 Еще один ушел во тьму
 Не поздоровилось ему
 Не буйствует и не скучает
 А был бы Разин в этот год
 Натура где, Онега, нарыч
 Все печки - лавочки Макарыч
 Таким твой парень и живет...
 -Что то нашло на меня многоуважаемый тезка, раз такие вещи декламирую. - Я улыбнулся и посмотрел на Шевалье, тот же в свою очередь с неописуемым выражением лица пропел:
 Или это мы летим неистово
 Или это нас волна несет
 Так порою исчезают пристани
 А стоит отплывший пароход...
 -Уверен, вам, мой дорогой соотечественник было бы интересно узнать, каким это ветром меня сюда занесло? А вот что-то непонятное творится в джунглях, и даже мои друзья из известного тебе племени об этом сообщают. Де ходят по джунглям зеленые ребята в кирасах, все что то выискивают, вырубают большие участки реликтовых лесов. Кароче говоря ведут себя вообще непотребно, ни лесничества на них нет, ни грин писа. А еще слухи ходят и в воздухе конкретно витает ощущение что скоро грянет что то глобальное и тогда кирдык моему спокойному размеренному бытию, а ведь я уже не мальчик. В моем возрасте очень ценишь покой. А потому скажи мне Сергеевич, что происходит?
 -Шевалье - протянул я - Я и сам хотел бы все знать в точности, но увы, я не аналитик, а боевик, хотя и думать тоже умею. По-простому то говоря грядет война, между теми как вы выразились зелеными парнями и очаровательными дамочками из ее племени - я кивнул на Альмиру.
 -Амазонки? Вообще то если вдуматься никакие они не амазонки...
 -Как это? - со всей непосредственностью и с долей возмущения вопросила Альмира.
 -А так солнышко, по-гречески Амазо означает безгрудая, те древние амазонки отрезали себе правую грудь чтобы она не мешала им стрелять из лука. А тебе твоя прекрасная грудь никогда по моему и не мешала, так что ты скорее валькирия как у древних викингов.
 -Ну знаешь ли! - она фыркнула как рассерженная кошка.
 -Ей понимаешь ли комплимент делают, а она еще и обижается! Между прочим малыш валькирии были чертовски красивы, конечно не так как ты, но очень.
 -А не врешь? - она недоверчиво посмотрела на меня.
 -Истинная правда барышня. - подтвердил Шевалье. - Пошли покурим на воздух? - это уже мне.
 -А пойдем. Аль, ты тут пока поскучай или носик иди попудри, мы скоро.
 Выйдя на улицу  Шевалье достал короткую прямую трубку и стал сосредоточенно набивать ее табаком. В воздухе сразу поплыл аромат винограда и меда, табак был отменным. Некоторое время он молча похлюпывал трубкой, потом спросил:
 -А знаешь что меня удивило больше всего?
 Я отрицательно помотал головой. Он передал мне трубку и направился к своей лошади. Пока он возился отвязывая какой то сверток я задумчиво пускал кольца дыма.
 -А вот что меня больше всего напрягает - он протянул мне автомат калашникова с примкнутым магазином. Выглядел он не ново, царапины и потерстости имели место быть, брезентовый ремень тоже потертый. Ничем в общем то не примечательный, какая то из разновидностей семьдесят четвертого, ИЖМАШ 2006 год.
 -Есть у меня предположение об том откуда дровишки... Но интересней было бы точно узнать.
 -Да тоже ж не секрет, иду я как то сам себе по джунглям, попыхиваю трубочкой как тут вижу двоих тех самых зеленых ящеров с вот такими игрушками. Ну вежливо попросил  поиграть, был невежливо послан, естественно обиделся, два выстрела и вот...
 -Да у вас есть стиль - сказал я не без восхищения.
 -Знаю - с достоинством ответствовал он - одну игрушку я тебе дарю, плюс еще запасные магазины и патроны.
 -Добре - идея мне понятно понравилась , однако поздно уже, пойдемте что ли на посошок а с утрева и поедем благословясь?


Рецензии