9. Дорогой длинною, да ночкой лунною...

Дорога в джунглях была очень душевная, до сезона дождей далеко и утоптанная множеством ног, копыт, лап и колес лента земли была не хуже какого нибудь японского асфальта.  Три всадника не спеша ехали по этой самой утоптанной дороге, зрелище было несколько сюрреалистическое: на белоснежной лошади сидела красивая девушка с медового цвета волосами, здесь то как раз это было делом обыденным, а вот как она была одета, чуть мешковатый костюм зелено-сине-черно-коричневой расцветки, в пятнах, полосах и кляксах, высокие сапоги со шпорами, черная майка, которую натягивала высокая грудь. В общем облик у нее был самый милитаристский, ну у ее спутников так же, только майки не так натягивались, да автоматы за спиной, и лошади были гнедые.  Просто на рассвете я зашел к Ипполите за напутствием и снаряжением, она и выдала нам новые комплекты одежды, и на Шевалье тоже нашлось. Амазонки быстро поняли что одежда из кожы это непрактично хотя и красиво и научились делать такие хлопчатобумажные костюмчики. До войны оставалось примерно недели две, знал я это потому что элита войск Селены на месте не сидела, а тоже бегала по джунглям и подслушивала, подсматривала и допрашивала. Завтра в ставку планировали выехать и другие командирши отделений, Никанора, Лина, Ипполита же вообще была при королеве как Лаврентий Палыч при Сталине. Так что она тоже будет. При участии всех перечисленных лиц будет большое совещание, прорабатывание стратегии, тактики, анализ возможных мест боя и прочая военная фигня. А после я думаю можно будет навестить дом на дереве, выпить по стаканчику с Рокстоном, узнать чего новенького изобрел Челленджер и вообще отдохнуть в компании нормальных людей.  А пока я просто размеренно покачивался в седле и вяло отмахивался от долбанных москитов которые наседали прям не хуже отечественного гнуса. К вечеру второго дня мы должны будем уже достигнуть столицы, которая кстати нехило укреплена теперь. А то мало ли шо...  Путь наш после джунглей будет как раз пролегать через ту долину где я впервые увидел Сохно, и получил осколком гранаты по руке. И тут осенило: если там порыскать, может удастся найти еще автомат или хотя бы патронов, потому что у меня всего четыре магазина да еще сотни две наскребется, а это мало , очень мало для предстоящих свершений.
 -А что люди, если мы через пару часов сделаем привал в одной долине и там от души пошукаем на предмет еще парочки-другой трещоток или хотя бы патронов?
 -Дело хорошее, я тоже хочу такую игрушку - Альмира уже успела попробовать пострелять и признала что автомат это таки весчь! Вот она реальность, не духи, шмотки и цацки а оружие ей подавай, практично ведь.
 - Привал определенно не помешает, а то надоело уже немного трястись, да и этот долбанный гнус, сраные динозавры ( за время пути мы раза три отстреливали наглых рапторов и один раз неслись галопом от тирекса ) чертова жара и вообще!
 -Шевалье, ну я от вас не ожидал. Вы же культурный человек, а так говорите! - хотя мне и самому это уже все надоело, а выбора нет, есть приказ - как говорится попала собака в колесо, пищи но бежи.
 -Ну мне как-никак почти семьдесят, могу я немного поворчать по-стариковски?
 -Да ладно, чего там, ворчите, только до дряхлости вам еще далеко.
 -Ну не молодею же я - резонно заметил он и хотел еще что то добавить...
  Но тут послышался рев, рык, громоподобный можно сказать, земля задрожала а по спине пробежал липкий холодок страха, такое что то древнее, п е р в о б ы т н о е, с чем не столкнутьсяв обычной жизни, лошади испуганно заржали, но мы удержали их на месте натянув поводья. Я медленно медленно обернулся всем корпусом назад, да так и застыл, не в силах отвести взгляд , не в силах пошевелиться, уверен мои спутники так же застыли, все таки мы повидали немало, на плато я уже полтора года, да и не в белых перчатках гуляем, но такое допустить думаю никто не мог даже здесь...
 На нас смотрел с явным гастрономическим интересом в шести глазах тирекс-дракон только побольше и техголовый. Мать моя девушка, ну и так от них бед хватает, так с какого они еще и трехголовые стали да высотой с девятиэтажку??! Паники пока не было, но надо было что то делать, из автомата его понятно не возьмешь, про лук и мечи я вообще молчу. Но мы так все стояли и смотрели и лошади похоже тоже ощущали что то подобное как и мы, лошади вообще существа умные. Рассматривая это чудо страшное я просто не знал что и делать, хорошо у него хоть крыльев нет. Но лапы передние побольше чем у обычных тиранозавров, а когти, бррр, лучше на те когти даже и не смотреть. Чудо открыло пасть и как рыкнуло... нас обдало густой вонью. Еще я слышал звук, как будто кто то кастаньетами стучал, похоже это мои собственные зубы. Не знаю сколько мы стояли, но через какое то время резко отойдя, я пришпорил лошадь и она с месте взла приличный аллюр, а там и вовсе перешла в галоп, земля опять задрожала, хорошо что спутники мои повторили маневры и неслись рядом.  Времни никто не считал, но скоро это страшное чудо отстало а мы проделали двухчасовой путь и выбрались на простор долины гораздо быстрее чем планировали сначала. Хоть какая то польза. Лощади все хрипели, с них хлопьями летела пена.
 -Я лошадкам забитым, что не подвели, поклонился в копыта до самой земли, сбросил с воза манатки, повел в поводу, спаси бог вас лошадки что целым иду! - проговорил я с чувством спешившись и извлекая пробку из бутылки с зеленым содержимым, которую прикупил в баре.  Сделал добрый глоток, по жилочкам заструилось приятное тепло, в голове прояснилось, сердце успокоилось, стало о т п у с к а т ь.
 -Да уж, лучше Высоцкого и не скажешь - сказал Алексей Макарыч принимая у меня бутылку
 -Что это? - спросила Альмира подозрительно посмотрев на бутылку.
 -Настоечка на листьях коки, классная вещь, для тех кто понимает.
 -Но рецепт же давно был утрачен - удивленно протянула она.
 -Похоже на абсент - сказал Шевалье протягивая бутылку девушке. Она недоверчиво глянула на нас как будто ее хотели злостно отравить или напоить а потом воспользоваться положением и ... . Но все же глотнула потом резко выдохнула, утерлавыступившие на глазах крупные слезы.
 -Ну вот, а то - утрачен. Эх ты, кулема городская - протянул я хозяйственно закупоривая бутылку и пряча ее в седельную сумку. Я лег на траву блаженно вытянувшись, уже почти окончательно успокоившись, более впечатлительные люди от таких приключений иногда седеют или сбрасывают несколько кимлограмм. Шевалье развалившись рядом и облокотившись на левый локоть попыхивал трубочкой,  Альмира же вообще безмятежно задремала, валькирия моя, дитя непосредственное. Правда лежать скоро надоело и я поднялся, размялся немного, стряхнув эдакую сонность, огляделся, долина была небольшая, можно сказать уютная. Метрах в двухстах от нас была навалена куча валунов, как где то в Карелии или Шантарской губернии, живописно надо сказать была навалена, вот где то там и должны были бы лежать ребятки с которыми и принесло сюда Сохно. Не торопясь я направился туда, и припоминая подробности того дня стал осматривать траву, будто искал грибы где-нибудь в подмосковье. Разумеется трупов я не нашел ни одного, за полтора года местная хищная фауна не оставила бы тел и от целой роты, попади она сюда неведомо как. Но нет-нет да попадались мне то обрывки камуфляжа, то стрелянные гильзы которые я бережливо прибирал в карман. О, а вот это уже покошернее, почти нетронутый разложением и зверьем разгрузочный жилет, похоже одна из модификаций "Тарзана". Тяжелый, пощелкав клапанами подсумков и карманов я провел ревизию. Восемь магазинов к автомату, полненькие, а эти два судя по маркировке на патронах и зеленых головках пуль, набиты трассерами, четыре гранаты ф1, благостно, аптечка в алюмиевом футляре, трубочки с таблетками, шприцы-тюбики, все девственно нетронутое, фонарик на двух пальчиковых батарейках, работает, совсем душевно! Побродив еще с четверть часа я вернулся к своим с добычей, свалил под ноги Альмире четыре автомата, горстку магазинов, вторую разгрузку, несколько вакуумных упаковок с патронами 5.45, всего сотен пять наберется, да в рожках еще сотен семь, кароче говоря не зря я побродил.
 -Фиииииииуу - присвистнул Шевалье разбираясь в этой куче металла.
 -Часть боекомплекта надо будет оставить для остальных, я так мыслю, другие трещотки дать Ипполите, Никаноре, и Лине, все таки одна командирша всего войска со стажем, другие командиры отделений, старлеи.
 -Да они будут в восторге! - Альмира игралась с автоматом как мальчишка с новой машинкой, щелкала туда-сюда флажком предохранителя, передергивала затвор, снимала и вновь ставила на место крышку ствольной коробки. Ну чем бы дитя не тешилось...
 Я и сам подобрал себе трещотку, дослал патрон в патронник, поставил предохранитель на стрельбу очередями и причесал раскинувшееся вдалеке ветками насквозь экзотическое дерево. "двадцать два", "двадцать два", исправен, все таки надежная машинка, но почистить и смазать все равно не помешает, любое оружие как и женщина любит уход и ласку, только если женщина может и потерпеть, то от состояния оружия зачастую зависит жизнь.
 -Ну не так уж и плохо - констатировал я - с таким арсеналом мы пожалуй и сотню зеленых завалим. Но это лирика, нам вообще то не привыкать,  коли родина приказывает ежа голой жопой убить.  Не, ну кака зверюга! Это ж шо то страшное, оно давно помереть должно, как и динозавры, как гигантские анаконды. Человечество просто не должно по-хорошему видеть т а к о е. - в общем накатила на меня этакая болтливость в виде отходняка, да и такое бывает, а вы думали?

 -Я о таких только в легендах слышала, трудно даже описать те чувства которые испытала, думала сердце остановится, а потом выскочит. Наверное не в одном человеческом языке нет слов чтобы описать ч у в с т в а.
 - И главное расскажи кому - не поверят - с чувством протянул Шевалье - впрочем нет, здесь и не в такое поверят, а то и сами дополнят рассказ. Ну поехали пожалуй, а то разнежились чего то...
 Мы синхронно кивнули и тренированно вскочили на ноги, а затем и в седло, аккуратно закрепив все полезные трофеи. Лошади взяли с места размеренный аллюр и пошли привычной рысью, вообще верховая езда замечательный вид спорта, отдыха и досуга, но как только она становится частью твоей работы то может порой набить оскомину не хуже проклятого метро, или вечно простаивающего в пробках автобуса, набитого потными толстыми телами которые сдавливают тебя со всех сторон... быррр, хрень какую несу. Лошадь точно лучше, сколько грации, мощи, силы и преданности в этом изящном создании, которое быстро уносит тебя все дальше по здешней степи в сторону относительной цивилизации, уюта, вкусного вина, а так же начальства в лице
 Селены и непосредственно Ипполиты. Ч то ж, у начальства не было причин нас ругать, наоборот может и какую из амазонских блях на мужественно выпяченную или по женски выпирающую грудь навесит, а оно всегда приятно. Пока жопа, пардон, трясется в седле в голове пролетают нехитрые мысли: война будет, каждому по итогам дадут по звездочке на погоны ( по моей просьбе-пожеланию ввели систему российских званий и я был капитаном, командиром взвода спецназа, остальные старлеи и летехи, Ипполита правда носила три звезда при двух просветах а Селена четыре беспросветных звезды) за то время что я внедрял перемены и тренировал девчонок в джунглях и на реках и везде где только можно, превращая в боевые машины, рассчетно-наводящие приставки к оружию. Кароче промышленность амазонского невеликого государства, кукольного по меркам двадцать первого века шагнула неслабо вперед, тут и новая одежда и обувь, и легкие мощные арбалеты, и разборные лодки из кожи и жердевого каркасаи прочие полезные в нашем ремесле штуки. По слухам даже сыскался один баварец, потомок взаправдашних пивоваров из Германии который должен стать моим напарником для одного не хилого дельца. Правда ремесло предков он не забывал и я был весь в предвкушении бочки пенного напитка, который дожидался меня в столице...

 Знаете ли вы южноамериканскую ночь? О, вы не знаете южноамериканской ночи! Как бишь там если безбожно перевирать классика, а забыл! Кароче ночь была восхитительна. Безоблачное иссиня-черное небо, а в том небе столько звездей, или звезд, что и не счесть. А в моих объятиях красавица готовая сделать что положено красавицам в такие ночи, кароче романтика такая что уписаться можно. Вот только нам особо было не до романтики, просто не спалось, и мы стояли обнявшись, думая каждый о своем, любуясь прекрасным небом на которое можно смотреть бесконечно...


Рецензии