Бойня. Directors cut. Глава 21

Глава 21. Ворон. Задрот. Медведь. Администратор.
Высокий человек в черном, стоял посреди пепелища. Он был хмур, бледен и весьма зол. Всего несколько часов назад он пришел в это место, надеясь насладиться своим триумфом, но… его просто не поняли. Безумцев вообще трудно понять.

- Что вы знаете о безумии? – обратился он к женщине, связанной, стоящей перед ним на коленях,- Тебе хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь, говорил, что такое безумие?
Казалось, он вообще не замечал её. Просто стоял посреди выжженного круга земли и, поигрывая мечом, разговаривал с кем-то невидимым…

- Безумие - это, когда делаешь одну и ту же ***ню снова, и снова, и снова… ожидая, что что-то измениться. Или что изменишься ты. Это нереально.

Такой честный, открытый и совершенно дикий взгляд. Этот парень двинутый, это понятно с первого взгляда.
- Первый раз, когда мне это сказали… не помню, правда, кто и когда, я подумал, что меня наебывают. Я избил этого человека до полусмерти. А потом убил его и всю его семью.
Пауза. Я знаю, что он сделает. И его жертва тоже.

- Прикол в том, что он был прав. Я стал замечать, куда бы я не посмотрел, все эти уёбки, делают одну и ту же ***ню. Как и я, они вступали в бой снова, и снова, и снова, и снова думая, что в этот раз будет по-другому. В какой-то мере это было правдой. Мы сражались друг с другом снова, и снова, и снова… Но итог был ясен с самого начала. Нас наебали.

Женщина задрожала, зашлась в беззвучном плаче. Я понимаю её, это страшно. Страшно осознавать, что твоя жизнь сейчас закончится, но непонятно в какой момент. О да, я её прекрасно понимаю…

- «Нет-нет, пожалуйста, в этот раз будет по-другому!» - Мерзким патетическим голосом воскликнул человек в черном,- вот что я думал тогда. Но ничего, слышишь, НИЧЕГО не менялось. Появились только они… Воспоминания.

Порой бывают воспоминания, о наличии которых остается только жалеть, парень.

- Я помнил их, а они меня. Я помнил себя, который творил всю эту ***ню снова и снова… - голос безумца стал тихим и опасно серьезным,- Не сейчас, нет. Не тогда, когда я убивался от ощущения вседозволенности и желания почувствовать себя Вершителем. И не тогда даже, когда я вдруг понял, что есть на самом деле.

Странно… Я тоже иногда так думаю.

- А в чем прикол? – спросил за нас двоих безумец,-  Прикол в том, что я уже убил тебя один раз. А я не какой-то ****ый псих. Ничего..
Сталь свистнула в воздухе. С меча закапала кровь.
 - Просто как концы в воду, - он посмотрел на своё отражение в лезвии,- Я тебе когда-нибудь говорил, что такое безумие?
Хорошо вышло.
- Стоп! Снято! – прозвучал в тишине голос режиссера, усиленный мегафоном,- Все молодцы, всем спасибо.
Я удовлетворенно улыбнулся и ещё раз проверил, как записалась звуковая дорожка. Люблю искусство. А работа звукооператора приносит весьма неплохой доход. Но это всё мелочи. Деньги – вообще не фактор существования, они всего лишь средство.

Никогда не понимал людей наподобие Светки или Андрея. Постоянно трясутся из-за каждой копейки, всё стараются урвать кусочек побольше. Как в том фильме было? Что-то вроде «Зарабатывай больше, чтобы больше потреблять!»  Нет, это не по мне. Я не люблю общество потребления, я не такой, как они. Возможно поэтому я и стал участником Бойни?

Не помню, сколько я уже сражаюсь за деньги, которые мне не нужны и убиваю людей, которые мне в какой-то мере дороги. Не знаю, как я научился махать мечом, словно рыцарь средневековья, да и толком не понимаю, зачем я выбрал именно двуручник. Слишком много вопросов, на которые сложно найти ответ. Да и не сказал бы, что я хочу узнать эти ответы.

В любом случае, через час начнется Битва Сезона и возможно, я заработаю свою десятую победу. И смогу уйти от этого безумия. 


Недоброе нынче утро, недоброе, на душе предчувствия нехорошие, да и с нутром что-то не то… похмелье, одним словом.

- Ты встал? Иди умываться и пойдем завтракать,- услышал я голос мамы.

- Угу. Встаю, встаю…

В ванной я мрачно уставился на свое отражение в мутном зеркале. Рожа опухшая, глаза красные. Хоть сейчас выходи на улицу и пугай народ. А сколько времени-то?

- Алена?!- крикнул я, с холодом понимая, что времени у меня уже почти не остается…

- Чего тебе?- Спросила сестра, заглядывая в ванную,- блин, ну и рожа у тебя, Шарапов!

- Время сколько?

- Полдвенадцатого, а что?

Блять! Опаздываю!!! Я вихрем влетел в свою комнату, судорожно натянул какие-то шмотки, рассовал по карманам оружие и уже собрался сваливать, как вдруг столкнулся с матерью, стоящей на пороге.

- Ты куда намылился? – Сухо спросила она.

Не нравится мне эта её поза. Руки в бока, губы поджала, голову наклонила вперед. Насколько я помню, перед тем как начинать орать на отца, она так же делала. А я в чем провинился? Аленка тоже как-то удивленно выглядывает с кухни. Ничего не понимаю.

- Ты куда намылился?

- По делам,- пожал я плечами,- мам, мне правда бежать пора, дай пройду.

- По каким ты делам собрался идти? – она уже еле держится, сейчас вопить начнет. Совсем свихнулась?

- По своим. Денег заработать,- попытался я немного охладить её пыл. Когда мать слышала о деньгах, то успокаивалась. Алчная женщина.

- Денег? А где, это позволь-ка мне узнать, ты их зарабатываешь? – прищурилась она,- что-то я не заметила, чтобы ты где-то работал.

"Я что-то тоже. А твоя вегетососудистая дистония – не оправдание." чуть было не сказал я, но сдержался, не хотелось устраивать скандал, когда оставалось так мало времени.

- Знаешь, мам, это мое дело. Я вообще-то вас двоих содержу за счет этих денег. Не задерживай, если я опоздаю, то денег не будет.

- Да что ты за человек-то такой? Весь в своего папашу непутевого! – запричитала она. От этих воплей у меня начала болеть голова,- Матери не помогаешь, на моей шее сидишь, на сестру вообще наплевать! Убирайся вон из моего дома!!!

О как мы заговорили. Ну что же, женщина, пора тебе узнать, кто тут босс.

- Начнем с того, что это МОЙ дом. Отец оставил квартиру МНЕ. А ты можешь уходить туда, где прописана, к менту своему.

Она определенно нарывается. Ну… я же только с виду такой милый мальчик.

- Дак как ты смеешь, паршивец, так говорить! – взвизгнула мать, пытаясь отвесить мне пощечину,- Этот хороший человек…

Я, легко уклонился от замаха, просто сделав шаг назад. Она ударилась рукой о дверной косяк и заскулила, как побитая собака, схватившись за отбитые пальцы.

- Если я ещё раз увижу этого хорошего человека в моей квартире, я вас обоих с лестницы спущу, поняла?- сказал я, выходя в коридор.

Завязывая шнурки кроссовок, я прислушивался к тихому телефонному разговору. Ага, козлу своему звонит. Звони-звони. Хер вы под меня подкопаетесь.

- Зачем ты так с ней? Она же мать... – тихо спросила подошедшая Аленка.

Мать. Ну и что? Не больно я ей и был нужен все эти годы. Только когда она ввязалась в какую-то квартирную аферу со своим ментом, она вдруг вспомнила, что у неё есть ещё и средний ребенок, который один живет в трехкомнатной квартире бывшего мужа. Помню, какой скандал был, когда я первый раз начистил рожу её козлу, который попытался начать меня строить и слишком уж по хозяйски вести себя в чужом доме! Я не боюсь ничего, она прекрасно это знает. Её новый муж тоже. А что касается сестренки…

- Ален, не бери в голову. Перебеситься – успокоиться. Или ты так хочешь у бабушки ещё лет пять пожить?

Она судорожно сглотнула и помотала головой. Я улыбнулся, достал из кармана несколько купюр и протянул ей, шепнув:
- На, сходи с подружками куда-нибудь, или купи себе ту куртку о которой ты мне говорила. И да, ключи матери не вздумай давать. Я замок закрою снаружи, чтобы этот козел не пришел. Давай, сестренка,  я побежал.

Подмигнув Аленке, я вышел в подъезд и запер дверь. Спустившись на этаж ниже, я постучался к Лёхе. Он мрачно посмотрел на меня красными глазами, кивнул и вышел. Вроде бы, успеваем.



Я вышел из вонючего и грязного подъезда моего дома в солнечный весенний день. Хотя какой там дом. Так, съемная комната у бабки - алкашки. Рюкзак с одеждой и оружием взял с собой. Денег осталось примерно на два раза поесть в какой-нибудь забегаловке. Большую часть долгов я уже раздал, осталось совсем не много. Если сегодня все пройдет удачно, что можно и с долгами рассчитаться, и найти себе жилье поприличнее. Так закончиться ещё одна глава моей жизни. И начнется новый этап гонки.

Всю жизнь я бегу от чего-то. Сначала армия, чтобы сбежать от родительской опеки. Потом, после войны, осел в каком-то маленьком городке, устроился водителем КАМАЗов. После развала Союза какое-то время работал на бандитов, им на разборках ой как нужны были крепкие мужики, умеющие держать в руках оружие. Женился, дети родились. Сначала близнецы, потом мальчик, потом девочка.

А потом… потом я начал играть. Лучше бы уж пил. Все мои деньги, которые я зарабатывал в открытой вместе с товарищем строительной фирме, уходили у меня на рулетку, покер, игровые автоматы и прочую лабуду. Я брал долги, чтобы отдать долги, но зачастую деньги не доходили до адресата, оседая в карманах воротил игорного бизнеса. Жена подала на развод, забрала детей. Старшие, брат с сестрой, уже давно жили на Украине у моих родителей, а вот младшие… Хорошо хоть Вадьке успел квартиру через дарственную оформить.

В армию, даже по контракту, я уже стар идти, пятый десяток как-никак идет. Хотел податься в бега, пока не поздно, но подвернулся случай и я стал Свидетелем. Я убивал на потеху кому-то и получал деньги. Мы слышали о Больших Парнях, я думаю, эти слухи были отчасти правдой. Говорят, сегодня командный бой, знать бы ещё состав этих команд. До сих пор никак не обзаведусь хоть каким-нибудь компьютером. Да и не силен я особо во всей этой технике. Мне лучше бы на рыбалку сходить или на футбол…

- Извиунитье, нэ подскаужете, где науходиться Храмоувая площ-адь? – отвлек меня от мыслей чей-то голос со странным акцентом.

Я посмотрел на его обладателя и удивленно заморгал. Передо мной стоял негр. Не, самый настоящий, классический такой вот негр! Черный как гуталин, лысый, накачанный, улыбается во все тридцать два белоснежных зуба.

- Ээээ… Ну… - замялся я, находясь в некотором замешательстве,- Я как раз иду туда, если хотите, могу проводить.

Негр улыбнулся ещё шире и кивнул.
- Оу, спасибо, мистер… эээ..- он тоже замялся.

- Василий,- я улыбнулся в ответ  и протянул парню ладонь для рукопожатия.

- Оу, я – Стивен. Знаете, я никоугда не видел такоуго большоуго белоуаго челоувека,- вдруг доверительно сказал он.

- Ну… я впервые вижу черного человека вообще,- ответил я, и мы, после секундной паузы расхохотались.

Мы шли к площади и болтали. Стивен оказался забавным парнем, студентом из какой-то банановой республики с труднопроизносимым названием. Он приехал в Россию по международной программе туризма и обучения. Вот и учиться. Как Вадик мой...

За разговором время пролетело быстро, Стивен, улыбаясь, попрощался со мной, горячо поблагодарил за помощь и побежал к какой-то рыженькой девчонке, стоявшей возле храма. Свидание у него что ли? Не, а парень не промах!

Мда, чего только не происходит... Я глянул на часы. Скоро подойдет моя напарница. Надеюсь с ней все в порядке, я до сих пор чувствую себя как оплеванный, после того, как... нет, не хочу вспоминать.



Постепенно все участники собрались на указанном мной месте. Я ещё раз проверил настройку камер, дал указания помощникам, включил на прогрев Стиратели и приготовился дать отмашку к началу.
Большие Парни уже делают ставки, чувствую, сегодня будет что-то очень необычное. А чем больше необычности, тем выше доход. На часах без двух минут полдень.

Двадцать первая Битва Сезона, «Стук яиц», началась, Христос воскресе, хуле!


Рецензии
наткнулся совершенно случайно,прочел все на одном дыхании.
частично напомнило "6 день".буду следить за выходом продолжений.

Андрей Круглов   16.05.2012 20:06     Заявить о нарушении