Комсомольцы всей страны - делу Ленина верны!

Было время, когда Ленин-Партия-Комсомол, были единым целым. Время идей и противостояний этих идей.  Я, как и многие другие школьники того времени, стремились вступить в этот самый комсомол.  Для нас это было очень важно.  Мы изучали Устав ВЛКСМ для того, чтобы нас приняли в ряды комсомольцев.  В памяти отложился один из вопросов, который мне задали, при поступлении. «Что является основой комсомола?», как ни странно я до сих пор помню ответ «первичная комсомольская организация». 
Мы гордились, когда на груди у нас появлялся  значок, как доказательство того, что мы настоящие комсомольцы.  Были и такие, которым не  до комсомола,  их это ничуть не трогало.  Я же была активной комсомолкой. 
Была комсоргом класса и даже комсоргом школы в течении одного года, пока девочка исполнявшая эти обязанности, находилась на длительном лечении в санатории. Я старалась не упасть в грязь лицом и выполняла все возложенные на меня обязательства . Организовывала собрания, занималась подготовкой учащихся по поступлению в комсомол, организовывала школьные концерты. В общем, вела активную деятельность в школе. Но случилось,  то, что случилось.  Как-то  раз у нас на селе, не было электричества. Мама попросила  меня подоить нашу корову, так, как сама задерживалась, вручную доила совхозных.
В школе в этот день, должно было состояться комсомольское собрание,  и я опоздала на него. 
За это, меня наказали. Грамоту за активную деятельность, которую мне должны были вручить, мне передумали вручать.   
Сейчас  все это  вспоминается  с юмором, а тогда было больно и стыдно за этот комсомольский проступок.


Рецензии
Тут, наверное дело не в идеологии, а в молодости. И искреннем желании маленьких людей быть честными, смелыми, искренне служить на благо Родине. Комсомол я уже не застал, но до сих пор помню радость и гордость, которые испытал, когда мне повязывали красный галстук. И присягу я произносил на полном серьёзе. Слышал, в Белорусии пионеры есть и сейчас. Хорошо бы этот полезный опыт возвращали повсюду в СНГ.
С пионерским приветом, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   25.05.2012 17:47     Заявить о нарушении
Тогда другое время было и молодежь была совершенно не похожая на нынешнюю, нам были привиты такие качества, как любовь и уважение к старшему поколению, а сейчас пошлют куда и не посмотрят на возраст. Что говорить другими были мы, более человечными. Спасибо за отзыв.
С почтением, Екатерина

Екатерина Вербная   26.05.2012 19:42   Заявить о нарушении