lifeloser

Эта жизнь не моя. Нет. Уже.
Без души в темном царстве я буду бродить,
Из колодца фантазий, уснув, буду пить,
Лишь мечтая о новой судьбе.

Меж тупоумцев надоевши находиться,
Взмечтал я в новом мире возродиться.
В том мире честно будет. По-другому.
Там мифам взыдут похорОны.

Не будет войн, трагедий, споров,
В поИсках истинности, вздоров.
Там будет истина одна.
Бессмертно станет всем верна.

В тот рай тебя я заберу с собою.
Его достойна ты, не скрою.
Просуществуем вместе мы до срока смерти.
Наручники сломав, из заржавелой жести.

Эта жизнь не моя. Нет. Не теперь.
Ее украли, извергнув иное.
И, оболочку оставив в каноэ,
По мертвому течению - толпою,
Оставили плыть, терпя боли потерь


Рецензии
Весьма печальные ,но философские стихи!

С уважением, Владимир Агелов

Ладо Булах   30.01.2016 18:31     Заявить о нарушении