Такой вот

Она старше его и тоже почти красивая.
Только безнадежная.
Вера Полозкова
      Знаешь, когда-то мне казалось, что таких как ты не бывает. Ну, знаешь, таких вот обходительных, высокомерных, учтивых, приторно вежливых, немного грустных и застенчивых. Такие как ты обычно появляются в дешевых женских романчиках, для прочтения на один день. Где именно вот такой вот обязательно окажется либо щедрым героем любовником, который будет одаривать свою божественно красивую спутницу шубами, «брылянтами» и шикарными ночами с шампанским и свечами. Или же окажется таким омерзительным подлецом, который при этом будет чертовски привлекательным и сумеет перетянуть через свои шелковые подушки всех баб, которых автор вот таких вот книженций будет штамповать строчками на растерзание этому алчному подонку. Хотя хепи-энд обычно такого героя не преследует потому,  что, как правило, таких вот энерджайзеров со змеиным ядом «убивают» примерно на последних трех страницах ради, так скажем, восстановления справедливости. Ну, или поступают с ним еще хуже. Например, женят на какой-нибудь замухрыжке, в которой, он якобы разглядел богатый внутренний мир и, раскаявшись во всех смертных грехах своих, навсегда и бесповоротно влюбился в это прелестное создание.
     Может я, и ошибаюсь в своем сравнении тебя с ними, этими героями. Но. Не зря я говорю, что вы существуете, такие вот.
     Когда мы первый раз встретились, ты покорил меня своей непосредственностью, какой-то нежной, почти детской галантностью, и, конечно, застегнутой до самой верхней пуговички рубашечкой. Сейчас редко, кто наследует классику в одежде (особенно среди парней!). Футболки и свитера  изувечили все подходы к выбору  одежды вне зависимости от мероприятия. А тут, погляди, рубашечка. Беленькая. Нет, знаешь, это не было мило. Просто – необычно.
     В первом нашем разговоре ты не нервничал. Был спокоен и весел. Новое знакомство ни разу не смутило тебя. А меня смутило. Но я этого не показала, весело отшучивалась и играла словами, что сразу же зажгло огонек интереса в твоих глазах. И этим игривым огоньком я еще не раз подогрею пикантности событий. Но не будем наперед, как говорится.
     У нас были общие темы, общие слова, но, к сожалению, очень мало времени. И так мы и расстались на еще смутных, но уже наметившихся дружеских началах. Я ушла в хорошем настроении и с где-то завязшей в дальних извилинах мыслью: «Симпатичный малый». Казалось бы все! Ан нет.
     Вторую нашу встречу я бы объявила так: «Просто таки удачный вечер госпожи П.». Мы с подругами опять завалили в это ночное убежище пьяных и веселых людЭй. В этом волшебном месте эти люди превращаются в изумительных танцоров, проявляется пластика, удивительная гибкость тела и прямо таки голливудская раскованность. Мы сидели за самым дальним столиком, компания оставляла желать лучшего. Особенно после того, как один тощий щупленький паренек низвергнул всю свою выпитую печаль на мою, теперь уже оскверненную рвотными продуктами, подругу. Ей просто очень жалко  было новых джинсов, и она об этом подробно высказалась, в просто таки «наилучших» для девушки выражениях. Но эти подробности явно не оставят приятных воспоминаний, поэтому и трогать не будем то, что может вонять.
     После долгих уговоров и оттираний влажными салфетками штанов, другой мэн все-таки утащил расстроившуюся девочку плясать, вторая  моя подруга тоже в ритме вальса удалилась на медляк. Я же осталась сидеть возле грязного, забитого бутылками столика. Мне не было ни скучно, ни обидно. Я почему-то с умилением прокручивала в голове случившуюся неприятную ситуацию, и как-то  то ли злорадствуя, то ли насмехаясь, поднимала себе настроение. Маленькая стерва. Человек, который прервал мои некрасивые изощрения над подругой и был мой недавний знакомый.
     Он был как всегда галантен, высок и симпатичен. На лице сверкала «краснодорожковая» улыбка, а мой взгляд опять напаивала удовольствием рубашечка, может уже другая, но рубашечка. И теперь подчеркнутая, довольно удачно, темной жилеткой. Нет, погодите, жилеточкой.
     Он присел рядом со мной на край дивана, поинтересовался, не скучаю ли я и начал по избитой схеме развлекать меня. Хотя намечавшиеся дружеские намерения уже явно набирали оборотов в вполне не дружеском направлении. Сыпались дешевенькие  (сразу, как говорится, просеченные мною) комплименты, банальные, но приятные для ушей и полезные для удовлетворения собственного самолюбия. Меня искренне начала забавлять эта пряная ситуация с милым мальчиком. Нет, не подумайте, что я уже пожившая на свете баба, сука или стерва с колоссальным жизненным опытом мозгобичевания. Просто мне так понравилось его называть, этого милого мальчика, школьника. Да, это так. Забыла сказать. В принципе мы и познакомились, потому что он был одноклассником уже известной подруги, которая сегодня так неожиданно пострадала от ставшего желудка какого-то бедолаги.
     Не знаю, что бы было далее, так как к прелым комплиментам добавились потирания коленок и поглаживание запястий. При чем моих, естественно. Честно, я реально не знала, как реагировать. Единственный выход был – скорчив дурочку, мило улыбаться. Нет. Я не растерялась. Просто реально говорю ж – умиляло. Было интересно – что дальше? А дальше – интереснее.
     Сие цирковое представление продолжил еще один выпускник, тоже одноклассник подруги, который подойдя в компанию и познакомившись – сразу признался мне в любви, отметил красоту глаз и бла бла все такое. В голове промелькнула мысль: « И какой же это, нахрен, волшебник так удачно разбросал звезды над моим знаком зодиака». Были причины, и порадоваться и подтаять, ну так не сильно. Поверхностный развод все-таки чувствовался. Ясно, интерес к девочке-второкурснице у двоих еще несостоявшихся выпускников, спортивный интерес, или Бог его знает, что там еще. Мне честно было наплевать. Я всю эту ситуацию сразу раскусила, но ради разнообразия серых будней и какого – то непонятного рожна я сыграла роль слегка выпившей Джульетты в этой корявой драме, которая все-таки закончилась полуудачно. Примерно, на том месте, где мы с моим новым знакомым поцеловались. И он ушел, пообещав перезвонить, но не взял при этом номер. Наверное,  думал, что красиво удалился, типа победил. Пф, детка, ну какие это может вызывать эмоции кроме милого умиления. Или что там еще вдобавок к твоей рубашечке и своевременному  щенячьему оскалу. МММ…
     Как бы я хотела остановиться вот на том состоянии, в котором была     тогда – это был пик. Пик моих эмоциональных возможностей оценивать все адекватно. При следующем нашем увидении друг друга я сама пришла и подсела к нему, будучи изрядно выпитой. Нет, нет, нет. Не подумайте, что я цеплялась к нему или что там еще, мы просто реально долго и интересно общались, хотя с его стороны уже не чувствовалось достаточного внимания, хоть он все так же наивно заглядывал мне в глаза и старался задавить меня свои еще неодеревеневшим зеленым эго. Я уже не умилялась, я старалась играть. Играть скользкими фразами, пошловатыми шутками, какими-то чертиками, которые, кажется, подействовали. И раскочегарив его тлевшие зрачки все-таки растопили тот огонек, который мне нравился. Ну и, конечно, рубашечка…
     Когда мы увиделись после, после долгого «расставания», так скажем, встреча прошла очень бурно. Хаааааааааа, ну хотела, так получай! Встреча произошла, как слияние компаний. Было весело и мило, опять это потирание рук и коленей, взгляды, в которых отражалось вопрошающее желание, и, теперь уже нескромные поцелуи. Я бы сказала, нет, не страстные, что-то уж чересчур, пафосно, такие, знаете, вот будто бы у двоих давно была такая жажда к этому, что добровольное утоление производило весьма недружеское впечатление у окружающих, но взаимное удовлетворение для нас. Затем последовала моя неосторожность и голос последнего коктейля на пару с задержавшимся недотрахом, что отразилось в покусывании губ, мочек, внюхивании волос и шеи, естественно, возле рубашечки. Знаете, как у Полозковой: «… его хочется так, что даже слегка подташнивает». Но, ребята, как же не хотелось быть просто примитивным животным и жить инстинктами,  наверное, поэтому протрезвевший разум все-таки надавал люллей моему внутреннему голосу и заставил кричать об отступлении. Спутник же мой повелся как покладистый сурок, и мне, кажется, было бы место, было бы и время. Но я вовремя попятилась, как рак, но,  слава богу, не раком. Хотя, когда мы шли домой, еще горело. Один раз так поцеловались, что долго не могли разорваться, и вот это самое приятное – копошение в его волосах, нащупывание родинок на шее, конечно же, у заветного воротничка, конечно же, беленькой рубашечки. Ну и все, пожалуй…
     После этого я, наверное, стала оказывать слишком рьяное внимание, пошли не только редкие встречи, но и там смски, переписка в контакте. И вы только подумайте, потянуло холодом – включился мороз на четверочку, как самый сильный в морозильной камере, пошли отмазки, типа «по-пьянке», пошли какие-то непонятные замечание и явные, без очков, различия. Ну, ребятки, так не пойдет… Я не подписывалась. Что ж вы, такие вот как сразу что, так  в кусты. И это мы еще не переспали тогда, а то я не знаю, в Тагил бы смылся, лишь бы страшную зубастую тетеньку (это я так мило про себя!) не увидеть и чтоб она меня при этом не скушала! Твою мать, неужели вы все под одну гребенку!!! Да не хотела я ничего от тебя, ей Богу. Думала, пообщаюсь с новым человеком, все-таки лучше заводить новых друзей там, знакомых. Не буду лукавить, вилась такая мысль и философствования о возможных отношениях, но поверь, усохла, как лоза на винограде – слишком бы сказочно тогда все оказалось. В моей жизни был печальный опыт навязывания себя и своей какой-то там любви, ну или как это называется. Но я научилась (вот тебе крест!), сама мальчиков не трогаю! Хвати с меня. Да и вообще, что я тут разоправдывалась. Не знаю. Просто хотелось, высказаться. Опять не хочется оставаться дурочкой, которая мельтешит у тебя перед глазами и от одного моего взгляда у тебя б не возникала мысль: «Хоть бы не подошла. » Не боись, дружок, только дружеские начала на уровне: «привет - пока» - I promise.
     Вообще теперь думаю, зачем связалась. Разные же: не говорю что я опытнее, но точно умнее, может где-то рассудительнее. Люблю стихи со смыслом, сама их сочиняю, могу ими даже ругаться по желанию, это даже помогает не загрязнять мир матами и негативной энергией. Люблю дождь, фанатею, как ведьма, от грозы. Люблю глотать горячий час в одиночестве, так чтоб обжигал и смотреть в окно, наблюдая, как суетятся люди. Люблю слушать тишину в лесу. Люблю плавать – просто сливаюсь с водой. Люблю гороскопы, верю в судьбу и в звезды. Люблю рассматривать глаза, ну это ты знаешь… И многое, многое другое и необычное, непонятное для других людей. Просто иногда хочется, чтоб меня просто поняли. Хотя, я полностью осознаю, что единомышленников сейчас не так просто найти, тем более, для сумасшедшей в каком-то смысле. Но ни что, а, главное, никто, не заставит меня быть, как все… Может у меня и есть ржавчина души, но я никогда не выворачиваю ее наизнанку, так как терпеть не могу сырости и запаха гнили. Это обвинение не в твой адрес.
     Я же сказала, что ты вот такой вот. Ну…  Такой! Галантный и интересный, правда, теперь оказалось, что немного такой, ну как все. Хотя, ты же носишь рубашечки, дорогой, значит, не все потеряно.


Рецензии